Первый | Подробности | Релиз | Обновление | Релиз№2
В первую очередь хочу высказать благодарность Kot'у за его стримы)
Основываясь на то, что прозвучало в стриме я решил немного подправить свой проект.
Что изменилось:
* Теперь камера «плавает» по другим законам.
* Появились чекпойнты! Целых два :) (возможно ещё стоит изменить подход «сохранения»)
* Отображается состояние двери т.е. открыта ли она или заперта.
Скачать с Google.Drive
Хотелось бы больше фидбэка, а то так никогда не научиться разрабатывать интересные игры :(
upd:
Короче, я думаю, что будет ещё одна обновка, где частично изменится механика.
Вот какие думы есть по этому поводу:
1. В двух обзорах сказали, что индикаторы чего-либо бесполезны, следовательно их нужно выпилить или заменить на «здоровье», возможно, можно оставить ещё «сонливость». Хочу услышать ваше мнение.
2. Уже добавил чекпойнты, но смерть от падения ещё есть. Возможно стоит сделать как в большей части игр — при падении с высоты H отнимается f(H) здоровья.
3. Незначительно изменить локацию т.е. уровень немного перестроить нужно. Вообще круто было бы сделать генерацию бункера, но это сейчас слишком сложно для меня ( т.к. Unity я совсем не знаю. Люк — это первый проект на этом движке ).
4. Может добавить новых предметов (игро-механических)? Например, для открытия двери нужно поставить аккумулятор куда-то рядом, а эта самая «батарейка» находится вообще на другом конце уровня. В чём отличие от текущих терминалов? В том, что эти аккумуляторы некий аналог ключей т.е. двери открываемые таким способом могут быть обходом какого-либо места, секрет какой-нибудь.
Последние обновления