Ещё ребёнком начал писать игры на GameMaker и Флеше. Сейчас разрабатывает различные проекты с небольшими командами в качестве дизайнера, сценариста, режиссёра и программиста. Кроме этого является автором редактора уровней для инди-игр под названием Ogmo
Я бы оставил игру в покое, если бы не увидел вот этот видос (а перед этим не прочитал статью на DTF):
Сперва пару абзацев про саму игру
Игра описывает экзистенциальный кризис юной девушки, которая отправилась на ВОЛШЕБНУЮ гору, чтобы найти себя. Во всём остальном сюжет — это набор рандомных ситуаций и фактов. То же самое касается и самих локаций. Ну не ощущается это горой. Какой-то псевдогородской антураж на первой локации, замок на второй, гостиница на третьей. Только четвёртая и последняя локации ещё создают ощущение что ты там чё-то карабкаешься в гору.
Стандартный набор уровней очень затянут что очень хорошо чувствуется в главе с боссфайтом, например. Всё-таки от таких игр хочется получить больше коротких локаций, чем длинные уровни, хоть и разбитые на части. Да и дополнительный набор уровней B-sides тоже весьма затянут. Идеальная длина у C-Side, но там уже пиксельхантинговый бред пошёл.
Дело было вечером, делать было нечего. В поисках игры, которой можно было бы скрасить досуг, натолкнулся в Стиме на данную вещицу. Скриншоты меня совершенно не впечатлили, но, посмотрев на положительные обзоры пользователей и прочитав пару ревью в стиле «О господи, 10 из 10», решил дать игре шанс. Ребята, это офигенно.
Give Up Robot 2 — ураганный хардкорный флеш-платформер от Мэта Торсона (Matt Thorson). Главной его особенностью является активнейшее применение веревки-кошки, которую можно запускать исключительно под углом в 45 градусов. Ещё, пожалуй, стоит отметить portal'оподобную атмосферу со всеми этими роботоголосами.
В отличие от первой части игра приобрела красочную жизнерадостную графику, а также стала чуть менее сложнее, но гораздо более веселее и увлекательнее. Каждый новый уровень здесь не похож на предыдущий — добавляются всё новые и новые фишки: всякие движущиеся блоки, лазеры, ракеты, боссы, телепортаторы..
RunMan-таки вышел этой ночью. Игрушка получилась славная и веселая. Её основная идея:
RUN! DON’T SLOW DOWN! DON’T HIT THINGS! POP THE BALLOOOOOOOOOOONS
Нужно будет и вправду быстро носиться, чтобы получить в конце уровня какую-нибудь медальку и удовольствие. С помощью клавиши ZOOM (z) наш герой ускоряется, сокрушает ящички, врагов и отталкивается от стен. Ещё, конечно, он может прыгать (x) и даже летать, а мы — настраивать управление.
Мэтт Торсон (вы ведь играли в его [[An Untitled Story]] и [[FLaiL]]?) решил попробовать свои силы во флеше — и из этого получилась MoneySeize (можно скачать [9,16 мб], а можно поиграть онлайн). Это такой бодрый акробатический платформер, где нам необходимо (сюрприз-сюрприз!) добраться до выхода, по возможности собрав все монетки на уровне.
Мэтт Тортон, создатель таких прекрасных игр как Jumper, Flail, Untitled Storyи т.д., выпустил продолжение (8,5 Мб) своего знаменитого Джампера. Цель прежняя - бегаем, собираем монетки, стараемся как можно быстрее пройти уровень-экран.
Персонаж умеет - прыгать (2 раза), исполнять контекстное действие, умирать.
Кому понравились предыдущие творения - смотреть обязательно. Остальным - для общего развития.
Matt Thorson, автор зубодробительных Untitled Story и серии Jumper, решил сделать игру наподобие N или Ninjah. Причем с ретро-графикой и звуком. Получилось весьма интересно. Нам снова нужно быстро передвигаться, резко прыгать и даже летать, избегая ненавистные шипы и не вылетая за границы экрана. Всего в игре 80 непростых (сложнейших) уровней, разнесенных по 8-ми стадиям. Каждый занимает всего один экран, и чем быстрее его пройти, тем больше получится очков. Также на каждом уровне (не считая обучения) можно найти монетки-бонусы. Не обошлось и без модной смены гравитации.
An Untitled Story — классический пример максимализма начинающего разработчика. Здесь и огромный живой мир, и крутеющий на глазах главный герой, и 18 Уникальных Боссов, и нелинейный игровой процесс вместе с лихо закрученным сюжетом. Также, в качестве бонуса здесь выступает мультиплеерный (2 игрока за одним компьютером) capture-the-flag-style режим. Что ждать от игры с таким описанием? А сразу всё! Единственное, чего я пока не нашёл, это хитрого сюжета.
Создатель игры вовсе не новичок. Matt Thorson ещё в начале 2004 года начал отличную серию хардкорных платформеров Jumper. Хардкорность передалась и приемнику — нетипичная сложность сразу бросается в глаза при сравнении Untitled Story с Knytt или Seiklus.