Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.2

Разработка воинов.

Как было обещано, сегодня я посвящу технической разработке воинов, используемых в альфа версии. Скачать вы можете игру перейдя по ссылке

Всадник приставляет из себя группу игровых объектов. Их можно разделить:

  • Всадник
  • Лошадь
  • Оружие
  • Следы пыли от бега
  • Скрытый объект с коллайдером.

Всаднике это модель человека, слабо детализированная. Материал подключений к всаднику изменяет цвет в зависимости от принадлежности к клану. У игрока это синий цвет, а у врага красный.

1.jpg

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.1

Разработка. Воины.

Сегодня я расскажу Вам о воинах. Боевые единицы, которые выполняют основную задачу в игре, захват городов и сражение на поле боя с противником.

Так воины выглядят в Альфа версии игры.

1.jpg

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 2

Разработка. Игрок.

Начну главу по разработке с самого главного «Игрока».

attack-of-orda-2.jpg

Сейчас я расскажу про то, как я разрабатывал управление и почему принимал то или иное решение.

Первое с чем сталкивается пользователь — это управление и понимание как необходимо действовать в игре. Лучший вариант, который только может быть это игрок без обучения в течении 1-3 минуты начинает понимать всю механику игру. Все что от него требуется это набираться опытом и начинать побеждать.

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack.

screenmenu.jpg

Впервые пишу статьи и сразу замахнулся на целый цикл статей, посвящённый разработки и продвижению своей игры Horde Attack. Для вас уважаемые читатели — это будет история о том, как я разрабатывал свой первый проект и пытаюсь его продвигать. А для меня это будет полноценное техническое задание где я опишу, планируемый функционал и дам своеобразное обещание перед Вами выполнить все, что написал здесь. Взамен я рассчитываю на поддержку (исключительно на добровольных началах) моей игры в Steam Greenligth, конструктивную критику и обратную связь.

читать дальше >>