Bay 12 Games

Bay 12 Games - это два брата Зак и Тарн Адамс (Zach Adams, Tarn Adams). Первый занимается сценариями, второй - программированием.

Страница разработчика в интернете

СтранаСоединенные ШтатыUs
Людей в команде2
Средняя оценка игр в базе7.66
  • 24 января 2009, 22:54

Мы начинаем нашу игру! Обсуждение перенесено сюда: http://bloodline.spybb.ru.

Новые игроки все ещё могут присоединиться!

Dwarf Fortress sucession bloodline game

Я заметил что довольно много посетителей гамина(около 20, если не больше) играли или играют в Dwarf Fortress. Есть идея устроить Sucession Game. С правилами можно ознакомиться по вышеуказанной ссылке. Не думаю что будет проблемой набрать хотя бы человек 5, и затем сыграть Looped Bloodline Game. Оставляйте заявки в комментариях, и ждите обновлений ;-). Когда наберем человек 5, согласуем правила и начнем.

PS Боюсь что пост затеряется среди других...

Галопом по Рогаликам

Ещё я не понимаю жанра roguelike. Ещё я никогда не буду писать про то, чего не знаю и не понимаю. ©Gyt

Rogue-like игры, или, на отечественном сленге «рогалики» являются неотъемлемой частью как ретро-, так и индигеймеровской культуры. На сайте, тем не менее, они практически не освещены, да и не те это игры, для которых требуются длинные детальные обзоры, это те игры, которым требуется большое количество времени и внимания. Поэтому мы вкратце, галопом по Европам, пробежимся по известным «рогаликам», прикоснувшись к самой верхушке этой субкультуры.

Что же такое эти rogue-like и почему они так называются? Всё просто — первая ролевая игра такого жанра (ну, как показывает история, всё же не первая, первой была Beneath Apple Manor 1978 года, но…) называлась Rogue.

Rogue

Выглядела она проще некуда (неудивительно, впрочем, для 1980 года), да и место действия ограничивалось подземельями, а действие — убийством монстров и поиском амулета. Но при этом геймплей был крайне интересен, свобода действий — относительно велика, уровни — произвольно генерируемые, присутствовали все атрибуты ролевой игры (уровни, характеристики) — в общем, игра затягивала. Да и ассоциировать себя с символом собачки (либо ASCII-мордашки) было куда проще, чем с набором цветастых пикселей, отдалённо похожих на человека. Поэтому неудивительно, что клоны и подражатели не заставили себя ждать и при этом они регулярно выходят и по сей день.

читать дальше >>