Dwarfs!? Аркада по мотивам Dungeon Keeper или демейк Dwarf Fortress?
Небольшая игра, на которую не жалко потратить денёк другой.
Вообще-то рассказывать особо нечего. Есть гномы добытчики, производимые в центральном здании, и воины, количество которых ограничено. Есть аванпосты, пассивно прокачивающие гномов-воинов за золото и способные выстреливать ими для быстрой переброски. Огромная карта, залежи драгоценных камней и много, МНОГО тёмных и, в большинстве своём, смертельно опасных для вашей шахтёрской деятельности пещер.
Главная особенность игры - вы смотритель, вы должны корректировать случайное поведение гномов. Любой приказ стоит денег. Первая угроза - вода и лава. Они быстро и неограниченно растекаются по вырытым туннелям и могут быстро затопить всё подземелье. Вторая угроза - комнаты с монстрами гоблины, пауки и нежить, а также самое страшное - когда нет четвёрки хорошо прокаченных воинов - Боссы этих фракций (они не любят когда их заставляют ждать).
Игра имеет множество режимов, в основе своей имеет аркадную направленность: выжить определённое время от 15-ти минут до часу и набрать наибольшее количество очков в процессе. Есть система достижений, режим полной неизвестности, неограниченного времени, особые задания и разумеется обучение. Игру сохранять нельзя и случайно выйдя в меню в прежнюю партию возврата нет. Следует также упомянуть режим Tower Defence (он тут есть).
Главным удовольствием автора было, выбрав нормальную сложность и бесконечное время - пытаться полностью зачистить подземелье: вырыть каждый блок и камень, изолировать все опасные пещеры с жидкостями и перебить всех боссов. Ещё немного, и (возможно) ему удастся сделать это на сложности Hard, однако это маловероятно.
Если вы когда-нибудь играли в "Dungeon Keeper 2" - перепройдите её ещё раз (она дорога автору как память); если разобрались с управлением в "Dwarf Fortress" то вы молодцы, а "Dwarfs!?" покажется вам слишком простой, примитивной и ограниченной. Но если вам нужно лёгкая для усвоения игра, с расслабляющей музыкой и приятная для глаз - поиграйте в "Dwarfs!?" Она просто есть... к сожалению платная.
Демо версия
Сайт разработчиков
- 15 июля 2012, 22:12
Семьсот Семьдесят Седьмой - труженик:) Всё кого-то пишет-пишет, в базу добавляет-добавляет.
У меня тока к тебе вопрос - А нельзя как то освещать более дешёвые проекты? Знаешь, такие трушные с ценником в ноль от, например, Дениеля Ремара или там Хемпули. Да хотя бы взять того же япошку Икики, в базе чёт от силы игр 10, а у него их штук 50. Ну как?
Киви хочет сказать, что у тебя талант, и если бы ты писал про супер трушные инди... (как в одну такую ты себе сейчас голову взрываешь)) то тебе не было бы цены, и наверно... я даже не знаю... если за неделю писать по 7 трушных инди игр, это будет новый ренесанс на главной )
Вообще без шуток, ты очень крут в своем трудолюбие ) правда. И выбор норм. )
Ну, у каждого свой "инди". )
И у каждого оно самое трушное:)
Аминь )
Пока пишу о том, что вспоминаю. Это ускоряет написание постов.
Будь я на твоём месте: писал бы их по-английски - это упростило бы "n00b"-у собеседнику поиски в "гугле".
*Обязательно возьмусь.
а ведь возьмется )
Ну, конечно, кому как не тебе знать Констакиса. Да, Мс-Дос? ;-P
Какой же ты упорный ) сравни игры ) и посты, они слишком разные )
Спокойно, Ms-Dos, расслабься.) Кто-то говорил, что я - Хейзер.) Успокойся.) Оно само пройдёт.)
А ты - не Хейзер? о_О Вот так номер!!!
Ладно, брось дурачиться, Хейз:-D
Да для меня это была сущая параноя, и то что qwqwqw тоже хейз мне казалось. Вообще жуть какая. Хотя один подозрительный случай был )
Круто, только не слишком понял:
касается только текущей партии или общеигрового прогресса тоже (ачивки, статистика, может бонусы)?Constacis777, так всё же ты чей мульт?
Пишешь подозрительно напоминающим кого-то стилем, появился неожиданно и из неоткуда. При этом чётко шаришь в инди, и игровая база явно большая. А это значит, что пару лет ты как минимум должен был потратить на инди. И при этом не тусил ни на одном известном мне сайте, смежным с играми. Я многие форумы читаю и твой ник не видел нигде. Хотя многие другие ники с Гамина мне встречались на других рессурсах (от Игромании с АГ и до хабра и форумов, посвященных гамаку).
О откуда ты пришел, Мессия Гамина? :)
Знаешь Ломоносов тоже пешком шел до Петербурга ) хотя это Петербург должен был идти к Ломоносову )
Ставлю Steam-игру, он ни чей не мульт. )
Интуитивно подозреваю, что "мульт" термин обозначающий второй/третий никнэим уже зарегистрированного на сайте пользователя. Таковым не являюсь. Доказывать бесполезно.
Прошёл долгий путь от Вектора с плёночными кассетами вместо дисков, через приставки и автоматы к компьютерным играм, ну и к инди, начиная с Gish..., хотя и очень поверхностно, как мне начинает казаться.
Стиль может показаться знакомым так как: читал в своё время журналы посвященные играм: "Великий дракон", "Игромания"...
Вообще для более спокойного и продолжительного разъяснения напиши мне в личку.
^
Правда? )
Неправда.../?/! ^-^
to Constacis777
"Есть громы добытчики"...
... когда весенний первый гном...
Скачал стимовское демо, а оно тупо валится по неопознанной ошибке при старте. :(
Хорошо, что не купил сразу. :)
Что ж, я огромный(нет, не то слово), просто нечеловеческий (тоже не то слово, но сойдет) Фанат Dungeon Keeper, хоть и не могу похвастаться, что прошел первую часть до конца(застрял на чертовых драконах), я очень люблю эту игру и даже готов отдать почку если буду уверен, что после этого выйдет 3я часть.
Касательно Дворфов - уж слишком мало действий, вся игра по сути сводится к двум вещам - запирание пещер с водой и лавой, и бомбежке босов гномами, они даже копают сами. Несмотря на случайно генирируемые карты, просто хорошо набив руку (стенка->Дырка->Огородил гранитом) можно продержаться хоть час, хоть два (правда я только на нормале играл). А увеличение уровня сложности сводит все к банальной удаче(если в самой же первой пещере вода - тебе труба).
Но должен сказать, что всеравно не могу удержаться и не поиграть хотябы в полу часовую аркаду, потому что очень люблю Дворфов(отрастил бы бороду если бы росла) и подземелья.
Да, благодаря чёрному храму Dungeon Keeper 2 почти убивает баланс. 2 чёрных рыцаря=1 вампир.. Не говоря о других рецептах.
Если много существ высокого уровня молятся в храме - манна не заканчивается, даже с постоянно ходящим по подземелью Рогатым, что также означает бесконечные деньги.