Gaminator 5: Интоксикация

Гаминатор V. Послевкусие.

Итак, наш очередной конкурс завершился. Поздравления написаны, пожелания участникам в основной своей массе тоже. Потому сейчас не совсем об этом.

  1. Мы с Олегом ([@Gyt]) подумали и решили, что активных участников конкурсов стоит поощрять дополнительными наградами. О чём и о ком это я? Ну с медалями дело обстоит так: это «За помощь в организации конкурса» и «За оригинальное оформление конкурсного поста». Обладателями первой стали [@Kozinaka] и [@harvey] за отличные медальки, нарисованные на конкурс. А вторую получают [@nodoxi] за свой пост для четвёртого Гаминатора, [@erigity] за пост для первого КОДа и снова-таки [@Kozinaka] за посты для Гаминатора пятого. Кроме этого, [@4mlr] тоже пополнил копилку своих наград — ему назначена медаль за участие в 5 различных конкурсах на сайте! Кстати, все награды нарисовал не кто иной, как [@Kozinaka]! Вот так много Козинаки вышло в этом посте :)
  2. Многие заметили, что во время проведения конкурса немного видоизменялась шапка сайта. Почему-то большинство восприняли это негативно =(Хотя мне эта идея нравится (реализация моя, да, потому могло быть и немного кривовато, не обессудьте), и я думаю, что на следующих конкурсах шапка всё так же будет видоизменяться.
  3. Ну и как обычно: пишите, что понравилось в проведении конкурса, а лучше пишите, что не понравилось, что изменить, что добавить, что поправить в правилах и когда лучше проводить следующий Гаминатор.
  • Jazz
  • 18 октября 2010, 16:39
  • Com1816
  • 0

Gaminator V: Голосование

  1. Меня зовут Нгаа-Вайда Ри 25% (68)
  2. Игра от Ликантропа 16% (44)
  3. Ted is Dead 14% (38)
  4. Toxic Couple 11% (29)
  5. We (our emotions) 9% (26)
  6. The Infector 9% (24)
  7. ZombieABC 8% (23)
  8. Supervisors In Black — S.I.B. 5% (13)
  9. Intoxic labirint 4% (11)

Всего проголосовавших: 46

  • Gyt
  • 10 октября 2010, 22:36
  • Com18165
  • 0

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Релиз (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Всё! Cил моих нет больше, очень спать хочется… :] Сворачиваю судорожные доработки и выкладываю релиз. На данный момент это дремучая альфа-версия, с отсутствием кампании: просто выбираете любой уровень из пяти созданных и играете до победного конца — проиграть при существующем балансе очень сложно.

Скачать (12Mb)

Напоминаю, что счастливым обладателям Windows Vista и Windows 7 для корректного отображения цветов необходимо воспользоваться при запуске уровня галкой совместимости.

Ngaa1.jpg

Королева умерла, да здравствует Королева! Нгаа-Вайда Ри теперь рождается снова и снова, пока на карте есть яйца для респауна.

Ngaa2.jpg

90% времени съела реализация графики, подключение анимации, звуковых эффектов и прочая. Не обманывайтесь видимостью, это не Starcraft, это много кропотливой работы по возсозданию алгоритмов использования его ресурсов.

Ngaa3.jpg

Управлять юнитами почти не придётся — находиться рядом с врагами довольно опасно, так что основная тактика, это «стреляй и беги», микроменеджмент остался для фанатов.

NgaaEditor.jpg

Да, если вам маловато пяти уровней, которые накидал я, то нарисуйте ещё! MapEditor.exe в помощь! Пара ремарок: карты класть в папу Maps, красный флаг в группе «Objects», это будущее яйцо, а всё синее, это враги. Простите за английские надписи в редакторе, не успел перевести для конкурса. Удачи! Забросайте окрестности вашего городка пушечным мясом и посмотрим, что из этого выйдет.

P.S. Можно выскоблить папку Music от моих mp3-шек и накидать своих — должно работать.

Игра от Ликантропа [Gaminator V: Интоксикация]

Разработка велась на GM 6.1, компилировал на GM 8. Если будут проблемы — отпишитесь, скомпилирую на гм 6 и пропатчу.

Жанр: Аркада c элемента рпг и эксплорейшена.

Предыстория: ГГ попадает на некую планету, покрытую океаном. Океан ядовит, но скрывает остатки древней цивилизации. За эти остатками ныряют дайверы. Остатки (артефакты) можно выгодно продать на специальных плавучих станциях. Некоторые артефакты обладают очень приятными для человека свойствами. За ныряние дайверы расплачиваются собственным телом: океан изменяет человеческий организм, вызывая мутации. Мы играем за дайвера-новичка.

Описание игры: плаваем, избегаем агрессивной живности, собираем артефакты, мутируем.

scr.jpg

Немного из разработки: планировалась мрачная атмосфера, глубины океана, страшные существа, таинственная погибшая цивилизация… Но вы же знаете, как оно выходит всегда) Хотел сделать игру на грани: пытаемся заработать как можно больше денег на оборудование для защиты от влияния океана и параллельно отращиваем щупальца) Но получилось пока вот так. От вашей реакции буду отталкиваться, делать игру далее или нет.

читать дальше >>

ZombieABC (Gaminator V: Интоксикация)

zombieABC_4589.png

Технически это зомби-шутер, но раскрытие идеи и сюжета, а главное мотивов ГГ по ходу действия, должны разнообразить процесс.

К сожалению, разработка активно велась только на выходных, и на написание и отладку уровней времени почти не осталось. Потому слишком много времени игра не отнимет.

Для работы необходима .net

Ссылка на игру (815 Кб)

Исходный код на PascalABC.Net

12.10.10
  • Изменен алгоритм поиска цели
  • Добавлена возможность игры командой (в демонстрационной карте, после прорыва во вторую комнату, на карте появится четыре бота вашего цвета)
  • Добавлено несколько команд для скрипта.

13.10.10

  • Добавлено простое меню.

14.10.10

  • Красивое оформление меню.
  • Выбор свободной карты или компании.
  • Новое оружие — дробовик.
  • Новые команды.
  • Обновлен редактор карт.
  • Несколько более-менее играбельных карт.

15.10.10

  • Поддержке неквадратных карт
  • Устранена причина зависания при игре командой
  • Исправлена анимация ног для 2- 4- 6-тилапых персонажей
  • Добавлено сглаживание
  • Улучшена синхронизация времени
  • Мелкие баги.

20.10.10

  • Попытка перенести рендер с GDI+ на OpenGL, в данный момент готов код для прорисовки арены. Бинарников пока нет, только скрин.
  • ZombieABC_3d1.png

21.10.10

  • Оптимизирована отрисовка лабиринта.
  • Добавлена базовая прорисовка для игроков, вроде бы удалось сохранить старый образ.
  • gg3d.png

25.10.10

  • Попытка написания tcp-сервера для игры по сети.
  • Редактор карт переписывается под .net.

1.11.10

  • Вид изменен с перспективы на на вид от первого лица.
  • Добавлен загрузчик моделей из obj-файлов.
  • Сервер умеет принимать подключения и отвечать на несколько запросов.
  • doom2.pngdoom.png
  • server.png

8.11.10

  • Внезапно поменял рендринг с OpenGL на DirectX.

17.11.10

  • Весь вывод полностью под DirectX
  • Появились текстуры и освещение
  • В качестве второго языка добавлен C#
  • Полностью допилен редактор карт
  • Сервер пока так и остался в зачаточной стадии.
  • В планах — кастомизатор бород для игроков.
  • dxrender-001.png

ZombieABCimg1.pngZombieABCimg2.png

  • 0nni
  • 09 октября 2010, 23:17
  • Com1814
  • 0

Intoxic labirint

intoxic labirint
Нужно помочь заразившемуся найти в лабиринте лекарство. Каждый новый уровень играешь за нового персонажа.
Управление стрелками. F4-во весь экран. Esc-выход.

Ссылка: rghost.ru/2866450

Скриншот:

screenshot100_0.png

Ссылка на новую версию http://gamejolt.com/freeware/games/intoxic-labirint/download/3697/

Теперь 5 уровней (5 персов соответственно и будут еще), подправлена анимация, избавился от застревание и бага когда человек не умирал, а очки добовлялись, добавил музыки (делал сам, особо строго не судите), добавил меню.

We (our emotions) [для Gaminatora 5]

pic.png

Упраление:

w/s (вверх/вниз) — действие

a/d (вправо/влево) — передвижение

клик мыши — влиять

Играть тут — http://www.tapitop.com/flash/we.html

Кстати, в игре спрятан секрет. Можете его поискать :) И если кто прошел — кричите.

1. В первый день можно только просто побродить. Из-за того что город, в который герой Н приехал, полностью пустой, то Н понимает что такое злость.

2. Появляются люди и Н умеет злится. Чтоб научится чувствовать счастье надо каждого заразить злостью.

3. Когда Н научится чувствовать счастье, то на следующий день узнает про две другие промежуточные эмоции.

4. Гармония — это равновесии эмоций? Необходимо привести все четыре эмоции в равновесие хотя бы на миг. (Это я посчитал сильно сложным и поэтому не сделал — надо подождать день или сразу начинать 5)

5. Агенты живут под крышей чтоб жители не могли проникнуть на крыши жилых домов. Вход на крышу через шкаф одного из агентов. С крыш можно прыгать. Если подойти к стенкам города, то можно увидеть что справа — обрыв, а слева — продолжение земли. В итоге забираемся на самый левый дом и прыгаем влево на стенку. Со стенки опять прыгаем налево. Для Н, который впервые увидел в своей жизни дерево, день пролетает не заметно и он понимает, что такое гармония.

6. А тем временем в городе бушует хаос — у каждого человека свои эмоции. Н хочет вернуть все к той гармонии которую изначально он нарушил.

7. Конец. Еще есть секрет на работе — второй этаж, слева вторая машина. :)

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Движок (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Вот и прошла первая неделя Гаминатора № 5. За это время я успел поднять исходники своего диплома 5 летней давности — многое изменилось: моя вижуал студия из 2005 стала 2010, DirectX вырос на три версии, а я позабыл как работать с STL и совершенно развратился .NET'овским сборщиком мусора. Впрочем с прыжком во времени справился — вроде работает! Реализовал оконный режим и смог ликвидировать багу, из-за которой прямо на защите диплома словил синий экран смерти. :] Подрезал лишнее, добавил нужное и вот, представляю вашему вниманию самопальный движок в Starcraft’овской шкуре:

NgaaEngineTitle.jpg

UPD: Скачать и потестировать демку движка (10,4 Mb)

Собственно, это жалкая пародия на Старик, но вполне себе работоспособная. Около полугода ушло на расковыривание формата ресурсов, возсоздание нужных алгоритмов их использования и создание своих штук — поиск пути, движения группами и прочее. Сыро, но благодаря ребятам из Blizzard’а есть на что посмотреть:

NgaaEngineTitle2.jpg

В демке цель игры разбомбить вражеский флаг. Враги тупо атакуют вашу базу (впрочем некоторые сидят на флаге), и победить их несложно — собраться танками в пачку и насмерть заклацать всех по очереди. :) Для запуска игры я сделал несколько батничков (под каждое разрешение экрана), советую начать с 800×600 или 1024×768.

Управление:

Пробел — пауза, во время которой можно отдавать приказы

Стрелки — скролл карты (также работают тычки в миникарту и края экрана)

Esc — выход (с предупреждением)

Мышь — аналогично прототипу: юниты выделяются и правой кнопкой мышки пускаются в бой. Есть несколько управляющих кнопок продублированных на клавиатуре буквами.

F+0 — открыть меню справки по отладочному выводу: весь отладочный вывод висит на комбинациях D+0…9 и F+0.9.

NgaaEngine4.jpg

NgaaEngine6.jpg

С радостью приму все сообщения об ошибках, которых безусловно очень много. Надеюсь в ближайшие дни прикрутить Нгаа-Вайду Ри на стрелки и приклеить к ней скролл — за получившийся гибридный геймплей ручаться не могу, но надеюсь что получится что-то по крайней мере забавное.

Да, кстати! Желающим вышлю исходники, редактор карт и прочую прилагающуюся ботву в виде проекта под 2010 студию.

UPD 6 октября 2010: Убил три драгоценных дня на борьбу с совместимостью. Не смог всё решить аккуратно, но вроде решение есть, очень прошу — позапускайте на Vista, Win7 и XP с обратной связью в виде текстового описания и скринов, если что не так.

Приделал программку-лаунчер с различными свойствами и аккаунтами пользователей:

Launcher.jpg

Для запуска в Windows 7 и Vista при старте (вкладка «Играть») нужно выставить галку запуска в режиме совместимости. Режим заключается в закрытии процесса Explorer.exe во время работы игры, потом я его восстанавливаю, но, увы, открытые окошки теряются. Также ликвидировал пару хаков в коде — должны перестать пропадать юниты. Если у кого-нибудь будут ещё пропадать — доведу этот процесс (прочистка отрисовки) до победного конца. Вот даже тему на GameDev’е открыл.

Supervisors In Black - S.I.B. (Gaminator V: Интоксикация)

Логотип пятого гаминатора — модифицирован для игры SIB

Некоторые инопланетяне агрессивно настроены друг к другу, абсолютно все из них искренне желают уничтожить «заразителей», и люди ничего не подозревают о том, что земля уже давно служит узлом дальних космических перелетов.

В игре вам придется действовать от лица спец агента, внедренного в толпу, в духе фильма «люди в черном». Ваша задача найти агрессивного инопланетянина, который размножается занося свои споры во всех попавшихся ему гуманоидов. (На этом моменте его можно подловить).

Некоторые другие инопланетяне тоже будут присутствовать в толпе, скрытые под обличиями людей, с намерением не шокировать местных аборигенов)). Также всюду находятся привычные для землян хранители порядка, защищающие право на жизнь гуманоидов родной планеты. Помните, они будут шокированы увидев настоящее лицо ничем не выделявшихся граждан и окажут вам помощь, либо попытаются убить вас, если совершите нападение на любого, кто похож на человека.

читать дальше >>

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Концепция (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Общая игровая механика RTS: изометрическая игровая карта с проходимыми и непроходимыми областями, по которой перемещаются юниты. Игрок стрелками (WASD) и мышью (для прицеливания) управляет специальным летающим юнитом, Нгаа-Вайдой Ри, королевой разграбленного людьми гнезда, который не может наносить урон юнитам противника, но плевком яда может заражать их и получать над ними контроль.

Уровень игрок начинает в одиночку, нападая на многочисленные отряды противника. Стреляя ядом постепенно игрок переводит на свою сторону юниты врага, при этом он не должен погибнуть — Нгаа-Вайда Ри может быть атакована и умереть от ран (игра на этом прекращается). Юниты игрока управляются классическим для RTS образом — выделяются и наделяются заданиями (идти, атаковать, патрулировать, держать местность и т. д.), которые выполняют самостоятельно.

NgaaConcept.jpg

Каждый юнит переходит на сторону игрока с неполным уровнем здоровья, неуклонно уменьшающимся с каждой единицей времени. Это провоцирует игрока на агрессивное поведение, т.к. его армия временна, а пройти уровень можно только полностью уничтожив отряды врага, которые ближе к концу уровня становятся крупнее, и «отхватить заблудшую овцу» становится всё труднее.

[UPD, спасибо Jazz] Месть — блюдо, которое подают холодным. Уровень заканчивается когда на нём не останется ни одного юнита — ни вражеского, ни союзного. «Своих» придётся либо стравить между собой, либо подождать пока они сами погибнут от интоксикации.

Смерть главного героя — логичное завершение кампании из трёх-четырёх уровней.

Из того, что хотелось бы успеть кроме реализации общей концепции:

1. Враги нескольких типов (некоторые атакуют армию игрока, а некоторые жмут непосредственно к Нгаа-Вайде Ри и представляют серьёзную опасность)

2. Крупные юниты (танки и голиафы) пытаются увернуться от выстрелов ядом (которые не наводятся, а просто шлепаются в место карты куда игрок целился).

3. По длине уровня расставлены чекпоинты, на которых происходит сохранение. При смерти главного героя игра откатыватся до последнего флага.

[UPD, спасибо Jazz] 4. С каждым уровнем запас здоровья и скорость выстрелов главного героя увеличиваются, открывая новые масштабы порабощения.

Toxic Couple (Gaminator V: Интоксикация) (завершена)

title_screen.PNG

Gaminator #5

Двое. Мужчина и женщина. Он и она. Она мечтает о знаниях. Он о богатстве. Несколько руин Древних уже найдены и исследованы. Теперь можно приступить к основному плану. Старейшие из известных им, и никому больше, руины Древнего народа. Чтобы попасть туда, понадобились все знания и ловкость, которыми щедро наградили их изведанные ранее склепы и развалины. Жемчужина творения Древних. Венец их былого величия.

читать дальше >>

Escape from vial (Gaminator V: Интоксикация)

Игра-головоломка.

В лаборатории изобрели новый вирус. Вирус в тайне от своих создателей обрёл разум. Теперь он хочется выбраться из лаборатории. Но так как он всё-таки вирус, а не существо с ногами, то в помощь идёт всё, что может переносить инфекцию — начиная от канализации лаборатории и заканчивая самими работниками.

Управление ведётся от лица заражённых объектов.

Игра разрабатывается командой Fake Studio. Состав:

Menesetsu — гейм-дизайнер.

UncleBob — программист.

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Интро (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Queen.gifМеня зовут Нгаа-Вайда Ри и моё гнездо было разрушено алчными пришельцами. Они забрали всё, что им приглянулось в моей долине и ушли, оставив взамен дымящийся песок. Нет больше моих многочисленных детей и жизнетворный крип больше не простирается до самого горизонта.

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри и это имя всегда что-то значило. Прошлой весной оно означало «мудрая мать», теперь значит «скорбящая вдова». Пришла моя очередь устраивать обмен. Я верну им их дым, их огонь и их маленькие металлические штучки, которые они беспечно рассыпали на мою землю. Взамен я возьму несколько их жизней, только и всего.

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри и у меня осталось достаточно яда, чтобы плюнуть в лицо каждому, кто встретится на моём пути. Я скорблю, и поэтому мой яд заберёт у него разум и тело. Я буду называть эти тела именами своих детей, и оплакивать их, отправляя отомстить за братьев. Я помню каждого и эта память так тяжела.

Меня зовут Нгаа-Вайда Ри и вот мой любимец,
Оог Ри, убитый одним из первых:
вперёд, мой мальчик…
InfectedMarine.jpg

The Infector (Gaminator V: Интоксикация)

Минимализм.

Зачем вам сюжет? Главное ведь сам процесс.

Зачем высокодетализированные спрайты? Чем плохи треугольники и кружкИ?

Собственно, тут и заканчивается лирическое отступление.

читать дальше >>