-
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри 25% (68)
-
Игра от Ликантропа 16% (44)
-
Ted is Dead 14% (38)
-
Toxic Couple 11% (29)
-
We (our emotions) 9% (26)
-
The Infector 9% (24)
-
ZombieABC 8% (23)
-
Supervisors In Black — S.I.B. 5% (13)
-
Intoxic labirint 4% (11)
Всего проголосовавших: 46
- 10 октября 2010, 22:36
- 00
Описания берутся из базы, так что разработчики их могут поменять, если потребуется.
Голосовать можно только за 3 игры
людям с ненулевым рейтингом. Новичкам предлагаю описывать свой выбор в комментариях - мы проплюсуем, сможете проголосовать.Больше всего понравилась We (our emotions) от qwertyPic, т.к. в игре есть философский подтекст. Также огромный плюс в том, что она полностью доработана.
На второе место я поставил Ted is Dead. Не игра, а сборник игр, прям как на денди) Что меня сильно порадовало.
Ну и на третье место я поместил S.I.B. Хоть я и не понял смысла игры, скорее всего из-за того, что проект нужно довести до ума. Но если проект не умрёт, то его ожидает светлое будущее =)
Ну а если честно, то я очень сильно ожидал игрушки в стиле Pandemic 2.
А участникам можно голосовать?
Можно.
The Infector - неплохо. Очень раздражает поведение людей, точнее их привычка уклоняться. Ловить и заражать неудобно. Отсюда всё удовольствие от игрового процесса стремится к нулю, особенно на поздних уровнях.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - вылетает при запуске по всех режимах, увы.
Ted is Dead - симпатично и хорошо. Собирать грибы с бесполезным мечом и на большой карте с медленными волками очень мучительно. Суп готовился методом перебора, неудобно. Среда - ??? Четверг - ??? Пятница - смерть при отсутствии ключа достаточно странное явление. Да и затянуто сверх меры. Суббота - хорошо, хотя сначала я всю локацию пытался закликать. Воскресенье - неплохо, хотя не хватает отмены последнего действия. Время прохождения - 20:40, с перерывом где-то по середине.
Toxic Couple - всё ужасно медленно - меню, движения, бег, лифты, прочее. Хотя идея, кажется, неплоха. Вышел после ряда неудачных прыжков.
We (our emotions)- неплохо. Секрет нашел, а вот с гармонией не разобрался.
Игра от Ликантропа - наиболее играбельный проект, на мой взгляд. Симпатично, удобно, с хорошим потенциалом. Понравилось.
Intoxic labirint- ничего так. На втором уровне при контакте с человечком он не умирает, но начисляются очки.
ZombieABC - ничего так.
Supervisors In Black - S.I.B. - ??? Вроде симпатично, но пока не очень играбельно.
Итого: "Игра от Ликантропа", Ted is Dead, We (our emotions). Тоже ждал чего-то в стиле Pandemic, даже сам собирался поучаствовать, но не сложилось.
DirectX 9.0c
XP Professional x64 Edition
DxDiag
Детально! :) ...в общем понятно - таинственный и загадочный для меня мир 64-bit. Жалко, что не заработало, но подогнать совместимость не смогу, тупо не на чем тестировать.
Кстати пример правильного мотивированного голосования, плюсанул. :)
Люди, они такие, да... :DThe Infector
Кхмм... за Вами бы зомби гонялись, Вы б ещё не так ухитрялись:)
The Infector - вроде ничего, но несбалансировано, на мой взгляд, стрелки убивают слишком много народа, один зараженный может при удаче заразить всех остальных...
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - очень понравилась, одна из немногих пройденных)
Ted is Dead - идея очень хороша. Сложность очень странная. Первый день - сложный(показался таким сперва), второй - нет, третий - нет, четвертый - странная вещь вообще, в пятницу запарился по краешкам прыгать, в итоге коснулся синей фигни и сдох. Забил.
Toxic Couple - вроде бы хорошо) Музыка отличная, начальные заставки красивые, но медленные. Графика местами довольно красивая. Медленность процесса раздражает. Прыгать сложно, ага. Атмосферная игра получилась.
We (our emotions) - долго врубался и так не врубился. Я так понял, что можно эмоциями народ заражать, а он, народ этот, делает то же самое. Управление не очень удобное.
Intoxic labirint - "УТГЯ!"
ZombieABC - очень даже ничего, диалоги забавные. Стрелять интересно. Забил на третьей волне в замкнутом пространстве, сложновато.
Supervisors In Black - S.I.B. - очень мило. Виды оружия порадовали, графика неплохая. Жалко, что местное население не дает отпор.
Итого:
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри
Toxic Couple
Ted is Dead
[spoiler=Моя рецензия]The Infector - забавно. Мне как раз понравилось, что охранники весело сносят жертв пачками (и друг друга, чем я неоднократно пользовался), это вносит некий шарм :)
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - ну это просто the best, титаническая работа (пусть и основная её часть видимо была сделана задолго до конкурса), интересная задумка, энтузиазм автора (это не в обиду остальным, а скорее пример для подражания).
Ted is Dead - сначала я устал искать грибы, потом чуть не ошалел от выбора нужного препарата, на этом моё знакомство с игрой закончилось. Честно, первый уровень нужно или убрать, или засунуть в конец игры.
Toxic Couple - красиво в меру телефонного разрешения окошка :) Стильно, да. Интересная привязка темы. Обучение напомнило фильмы Кустурицы чем-то :)
Но... мало! И "новичёк" всё-таки нужно будет исправить. Ваш G.N.
We (our emotions) - эстетично, с секретом, но есть шанс просто не въехать.
Игра от Ликантропа - красивая музыка, отличная графика, приятно играть.
Intoxic labirint - "УТГЯ" (с) Likantrop
ZombieABC - классный смысл, глубокий подтекст, реализацию еще подтягивать.
Supervisors In Black - S.I.B. - красиво. Добротно. Но пока ни о чём.
В итоге: Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - Игра от Ликантропа - ZombieABC[/spoiler]
Я нашел нужную склянку в Ted is Dead со второго тычка! :) Подумал куда бы я положил её я, чтобы игрок подольше искал и попал! (это вроде было где-то чуть сдвинуто вправо от середины).
А сколько длится голосование?
До воскресенья.
Кстати, может сделать на сайте раздел "Наши игры"? Победителей конкурсов отмечать "золотом".
Победители же и так получают медальки в профиль.
Ну а игры? Можно создать что-то вроде "Золотого Пантеона" по аналогу с аг.ру.
Это упростит поиск по сайту. Может, конечно это глупая затея)
Как проведём конкурсов 5 ещё, тогда и посмотрим :)
[spoiler=Рецензия]The Infector - Увы, я падок на красивую графику, было бы в игре чуть больше деталей, тогда получилось бы здоровски. Про геймплей считаю - один из самых проработанных.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - Единственная игра в конкурсе с названием на русском языке, за это респект. По самому проекту: не хватает разнообразия на уровнях - например можно добавить новых юнитов или развитие спецспособностей и ещё много чего.
Ted is Dead - Самая интересная часть - это пазлл с трубами, заставило подумать. Хорошо бы развить его в отдельную полноценную игру.
Toxic Couple - Понравился стиль графики, хорошо передали атмосферу сюжета. Прикольнули бонусы. Единственный недостаток мало уровней, но за-то всё играбильно! :) Желаю удачи в проекте!
We (our emotions) - Не разобрался что к чему :(
Intoxication (Игра от Ликантропа) - С такой красивой графикой у игры большой потенциал, но на данный момент в игре нету конечной цели, что важно.
Intoxic labirint - Звук "угтя" порадовал)) И анимация героев симпатично выглядит. Вот только на этом особенности игры заканчиваются, а жаль.
ZombieABC - за сюжетом я не успевал хорошо следить, уж слишком бои отвлекали :) Поэтому оцениваю за игровой процесс - понравился баланс сложности и динамичные бои.
Supervisors In Black - S.I.B. - симулятор избиения безоружных )
Следуя принципу - оценивать игры сейчас, а не в перспективе, получилось в итоге вот что: Toxic Couple - Меня зовут Нгаа-Вайда ри - ZombieABC.[/spoiler]
Точняк, кстати, по уровням! Я выдал все своих юнитов, а нужно было постепенно подключать, чтобы танки появились лишь на третьем уровне, а голиафы на на втором. Учту, спасибо!
Рад помочь!)
Intoxic labirint - смысла таблеток не понял, смысла игры не понял, плюс застревание в стенах.
Intoxication - графика хорошая, музыка интересна поначалу, но довольно быстро надоедает. смысла не понял. я собираю вещи, продаю. купить ничего нельзя, иногда происходят мутации. почему они происходят, что дают (кроме очевидных вещей, вроде скорости передвижения) - я не разобрался. собирать и продавать вещи надоедает довольно быстро. магазин в целом понравился, особенно информация о мире. то есть вроде бы атмосферно, но без покупок и конечной цели - не имеет смысла.
Supervisors In Black - S.I.B - классная графика, ужасное прицеливание. без звуков и музыки тяжеловато, но прицеливание просто убивает.
Ted is Dead - не прошел грибы. надоело.
The Infector - сложность желтых кругов чрезмерна. догнал одного, он заразил остальных, прошел на второй уровень. на втором уже надоело. слишком сложно. в игре без графики и музыки геймплей должен быть идеальным, мне кажется.
We (our emotions) - испытал злость от управления на первом этапе. думал, что это задумка геймплея. когда подобное издевательство над игроком продолжилось и на втором - выключил.
ZombieABC - тоже, что и с S.I.B, только графика хуже. никакого драйва в экшене нет.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри - блин, не мой жанр, к сожалению. сложно оценить. не знаю.
Toxic Couple - вроде все здорово, но я задолбался нажимать прыжок для продолжения
ничего не понравилось?)
Я так понял, что распределения мест от тебя не ждать :)
Нет, уже проголосовал ))
Итог: Intoxication (игра от Ликантропа), Меня зовут Нгаа-Вайда Ри, Toxic Couple
[spoiler=Реценция]
The Infector - игра делает вызов, геймплей понравился именно неуловимостью цивилов. Графическое оформление не вызвало ни отторжения, ни симпатии, а вот звуки пришлось убавить, сильно назойливо.
Ted is Dead - красивая музыка и местами красивая графика (там где пиксель-арт персонажи и больница), почти прошел до конца, если бы не пал жертвой интерфейса на "воскресенье". И да, собирать грибы было немного скучновато - либо карта слишком большая, либо волки слишком неопасные.
Toxic Couple - отличная концепция дружелюбного и опасных миров, приятная графика и отлично подобранная музыка. Системы частиц и смена состояния уровне отлично усиливают выбранную концепцию. Подкачало только управление, титры и русский язык. Конечно игра очень сыра, но имеет большой потенциал, желаю автору её развивать и не забрасывать.
We (our emotions) - самая законченная игра конкурса, которую я не смог закончить. Тупо закликался до тошноты и ряби в глазах и на 8-ом уровне признался что моё кунг-фу слабее остальных. Интерфейсная находка кликать в контекстной менюхе затемняющей весь экран для каждого чиха эмоциями на мой взгляд крайне неудачна. В остальном просто праздник какой-то: стильно, концептуально, точно подобранная музыка, крутые секреты (особенно пропёрло с замедляющегося таймера). Эталонная конкурсная работа.
Игра от Ликантропа - стильно и клёво! Несмотря на отсутствие играбельности имеется прекрасная смотрибельность. Отличный перформанс и серьёзная перспектива для игры перерасти в что-то очень привлекательное и интересное. Главное упущение автора это то, что он не дёрнул за накопительно-улучшательный нерв хотя мог. Если бы хоть что-то продавалось в магазине для улучшения или хотя бы просто для продолжения игры (лечение, ускорение), то это была бы совсем другая ступень эволюции. Удачи в продолжении проекта!
Intoxic labirint - много смеялся и был приятно удивлён гениальной анимацией своего персонажа. Просто ручки вверх-вниз и уже супер! :) Ещё "утгя" это... :D Короче приз зрительских симпатий выдать, но по сути не очень много есть на что посмотреть.
ZombieABC - отличная штука может вырасти! С удовольствием поиграл до первой смерти на арене, но после неё переигрывать не стал - отсутствие звуков видимо. Звуки, это важно.
Supervisors In Black - красивая анимация оружия и смерти прохожих, но игровая механика направлена против удовольствия игрока. Не знаю каким образом автор это тестировал, но я мог стрелять только стоя на месте. Ну и звука, звука нет!
В общём хочу сказать, что слух, это очень важная среда восприятия человека, и как и с кинематографом в играх воздействие на человека через слух это половина успеха. Лучше недоимплементить какую-нибудь игровую фишку, чем оставить выстрелы без звуков и не повесить бэкграундом музычку. Музыка способ прямого эмоционального воздействия на человека, гораздо более лёгкого для инди-разработчика, чем графика.
В итоге выбрать трёх фаворитов сложно. По внутреннему ощущению хочется проголосовать за игру от Ликантропа, Ted is Dead, Toxic Couple, We и TheInfector, но раз можно выбрать только трёх, то пожалуй оставлю более эмоциональные: игра от Ликантропа, Toxic Couple, We.
[/spoiler]
Добрый, добрый Kozinaka )))
Играем в жюри по принципу "злой полицейский - добрый полицейский". :D На самом деле наши рецензии практически параллельны, просто акценты разные.
Вообще говоря, почти все рецензии похожи. Чему я, в общем-то, рад. Потому что плохое прицеливание -- это плохое прицеливание, а отсутствие магазина и цели -- это отсутствие магазина и цели, и никаких двух мнений тут быть не может.
Это хорошо, потому что человек может исправить указанные недостатки и они очевидны, и ему есть на что ориентироваться, а не блуждать в темноте. То есть удобство управления вещь более менее прогнозируемая и может быть заточена под 90% игроков. С сюжетом, атмосферой, музыкой и прочей вкусовщиной сложнее, но и там, я думаю, уровень качества как минимум будет восприниматься усредненно одинаково.
Не в бровь, а в глаз!
Няяя...
я так понимаю, за инфектора пока нуль голосов :)
извлёк уроки:
а). на графике не экономить,
б). хардкор у нас в почёте,
в). всем не угодишь :)
Это неизвестно, ведь голосовали не только те, кто здесь отписывался.
это кстати жаль, очень бы хотелось поболее отзывов услышать
ибо ради них весь сыр-бор, ради мнения народного, а не
толькоради медальки)Может, кому лень писать... В любом случае, впереди ещё целая неделя, люди прочтут эти комментарии и отпишутся :)
У тебя же все хорошо кроме отсутствия мотивации в игре. Ну еще лучше делать что-то не большое на флеше или юнити.
Всем нет, а большинству можно. Хардкор для хардкорщиков, а это меньшинство, как ни крути.
Нууу... Я стараюсь делать то, во что бы играл сам. А я не хардкорщик. ^_^ Не люблю простые игры, но и не терплю игры, из-за которых ломаются клавиатуры. Баланс, видимо, не удался=)
Анонимных проголосовавших будет серьёзно больше объявленных, как мне кажется. Другой вопрос, что озвученные мнения довольно сильно формируют отклик читателей, поэтому хотя бы убираем их под кат.
На простую и лаконичную графику может оказаться, что времени придётся потратить даже больше, чем на просто тиснуть чужую текстурку или анимашку. Сложно это всё... :)
[spoiler=Спойлер!]The Infector
Мне понравилось больше всего: свежо, все достаточно просто и продумано, ни чего лишнего, ни чего не отвлекает, но можно было бы цвета подобрать лучше, рас уже ты остановился на минимализме.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри
Через примерно через 2-3 секунды после курсор перестает реагировать на мышь, хотя юниты двигаются. Поиграть так и не смог.
Ted is Dead
Честно, уровень с грибами был лишним, судя по отзывам дальше интереснее, но я не смог себя пересилить.
Toxic Couple
Не знаю что там, но такое но память оно любит (с). У меня после пяти минут, играть стало невозможно из-за тормозов. Хотя выглядит симпатично и в перспективе думаю интересно.
Кстати, неплохо было бы сделать режим двойного размера - на обычном текст плохо видно, а на полноэкранном нагрузка большая на процессор.
We (our emotions)
Ну не оценил я =/
Intoxication (Игра от Ликантропа)
Красиво, атмосферно, но запутанно и не интуитивно.
Intoxic labirint
Видно что опыта мало, но сделано старательно, есть несколько приятных мелочей и своя фишка, которую многие будут долго помнить. Ни каких глюков или артефактов. У тебя все получится!
Supervisors In Black - S.I.B.
Все шевелится, бегает, вспыхивает, большой выбор инструментов для зачистки, короче здорово. Но нет ни цели, ни каких-либо препятствий для ее достижения.
Кроче так: The Infector, Intoxic labirint, Supervisors In Black.
[/spoiler]
От-т блин, опять, управление... :( DInput теряет эксклюзивный доступ к мышке. Такое случается при переключении к другому окну. Спасибо за информацию.
Raziel получил вожделенный голос! Ура! :]
^_^ уряяя!
Поработал над нагрузкой на процессор) Учту насчет х2 режима)
[spoiler=Спойлер!]Intoxic labirint — понравились главные герои, забавные. :)
Intoxication — милая штучка. =3
Supervisors In Black - S.I.B — побольше бы бочек *_*
Ted is Dead — жалко не вся графика такая пиксельная как в начале :3
The Infector — эти людишки не дают себя заразить >:o и военные очень суровы
Toxic Couple — клёвая *з*. Атмосферно и всё такое. Обучающий уровень вообще отвал башки. )
We (our emotions) — по духу напомнила работы molleindustria. прикольно.
ZombieABC — с юмором. :)
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри — очень понравилась идея. аддиктивно.
Я свои три места расположу так:
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри
Toxic Couple
Intoxication[/spoiler]
[spoiler=Спойлер!]Больше бочек. Это обязательно будет! ))[/spoiler]
АААА!!! Смотрю другим не очень понравилось, но для меня это лучшая игра!!! Конечно много недоработок, сейчас пойду в неё ещё разок рубану и напишу, чтоб в ней подправить! А так даже родаков подсадил, которые компом пользоваться не умеют!!! СУУУПЕР!!!
P.S. Забыл про какую говорил, название пока забыл, но там стрелочкой заражать жёлтых чубзов надо и от патронов красных уворачиваться
заразили
yahoo! The Infector заражает=)
и?..
Человек уже 17.5 часов оторваться не может, видимо)
я бы не хотел, чтоб моя игра превращала в "эльфов 70 левела", ну-вы-понимаете" :)
А чего голосования больше нет на главной?
Оно справа в меню. Опрос.
Че-то мне кажется, что лучше вернуть так, как было.
Боюсь мне тоже так кажется - очень незаметно стало. Он жеж временный - конкурс кончится и уберём из центральных постов.
Да какого числа можно голосовать ? сегодня надеюсь еще не последний день?
Воскресенье последний день и объявление результатов.
K.O.
Ну если сегодня воскресенье - то последний ;)
АААА вы не обозначили город!!!! максимальная разница в 12 часов это все равно много .)
Город не имеет такого значения, значение имеет то, во сколько я проснусь в воскресенье :)
ха-Х-ха... это очень улыбнуло )
Надеюсь после веселой субботы это не будет из разряда.... аэаэаэ Ахххх бррр. мммм воскресение!, [включается компьютер] ..... [загружается сайт] а ну его, [ставится галочка] [сайт сгружается] [компьютер выключается] [неожиданно наступает понедельник.] Темный властелин Jazz.!
шутка абы кабы, но мне нравится на такие сюжеты думать.
[spoiler=И напомнило]мы тут сидели в покер играли, и ребята (из соседней фирмы) стали удивляться, почему Максим (мой начальник) все время пытается устанавливать новые правила, которые ему кажется объективными, при чем именно устанавливать, с восклицательным знаком. Моё замечание про то что он каждодневно устанавливает беспрекословные правила для 27.000 (на одном сайте) пользователей и + 3.000.000.000. пользователей (в другом приложение в контакте) дает о себе знать )
[/spoiler]
3 миллиарда пользователей это забавно)
Ч*орт, 3.000.000.
это все китайцы и ещё немножко :)
:-D
сайт расползается на некоторых страницах %)
Ну пожалуй начну!
1 уровень - интересный уровень, который вообще составляет первое впечатление об игре, что мне очень понравилось, так это удирание кружочков от тебя, очень сложно поймать, это очень привлекает, и пусть другие не п***дят, что сложно догнать, идите играйте в гоночки тогда! Немного мучает фон, патроны не всегда видны, тут пока единственный минус.
На остальных уровнях, тоже фоновые минусы присутствуют, но не на всех) Особенно понравилась фраза "Они стреляют не знаю из чего, но 3мя патронами")) И главная фраза этой игры, для всех нубов, которые не могут в неё играть! "Главное приноровиться!!!"
А теперь поговорим о игре во общем. Ну мне поначалу она показалась сложной, но на второй день я её полностью прошёл самостоятельно, уровней маловато, хотелось бы увидеть более обширное количество врагов, например большие кружки, которые символизируют танки, ракетницы и т.п. Также игру могло приукрасить система апгрейдов, а ещё лучше выборочную, чтоб в конце уровня можно было бы например бонус скорости или жгутик на голову, который бы доставал до человечков, также интересно бы было усложнение удирания человечков, первые уровни можно сделать полегче, ну во общем ещё напишу сюда!
Ну что ж, если маты опустить (^_^) очень даже конструктивно.
Танки и некривые фоны будут в следующей игре, стратегии, начал уже делать. Подробности не разглашаю под страхом расстрела, скажу лишь, что вдохновила песня группы Кипелов "Матричный Бог" :)
Детальный отчёт это отлично! За это плюс! ...но впредь лучше обходиться без оскорблений и излишних обобщений участников сообщества, за это минус. В итоге по нулям. :)
Пойду в гоночки поиграю.
Ну ладно, извините! Эта игра у меня вызвала кучу эмоций! Жду второй части!!!!!!!!
Забавно )
А сколько человек проголосовало? Кто лидирует? :)
Сие есть страшная тайна, кто познает её до воскресения, тот будет корячится в жутких мучениях аж до выхода новой игры от Кайла Гэблера :)
За что ты меня так? :)
Ты не считаешься))
[spoiler=Про Меня зовут Нгаа-Вайда Ри]
Коротко: добротно
Долго и с советами:
Заранее опять извиняюсь за много букв. Так уж, меня прет.
Видно что баланс делался не от балды, и даже названия карт (которые в какой-то момент я думал обвинить в высасывания из пальца, "драгоценная кладка" прочел я, ухмылнулься и полетел в бой, а потом понял что он имел-то в виду.)) были названы по резонным в принципе причинам.
Ужас, почему то эту игру хочется сразу критиковать, чем хвалить.
Все дело в движке и графике. Я уверен. Это причина красной тряпки )
Я уверен что человек , Kozinaka, прошел сложный и долгий
путь от выдергивания до интегрирования (хотя танки так и не научились стрелять по воздуху* без трансформации)
*или это все таки специальный хинт чтобы я не повесился от этого пулемёто бессия по отношению к моей персоне в итоге? м? или просто не получилось? (я как тот, кто вообще не умет программировать, предполагаю что могла возникнуть проблема с этим.) если не получилось, понимаю, если так задумано, то спасибо*. )
*хотя лишено некоторой логики, что они по мне не стреляют.
Минусы и плюсы, все в кашу:
Минус, искать последних оставшихся, или летать и их добивать когда ты уже всех поработил. чу-чуть, не весело.
Можно ведь добавить, "Вы поработили всех"(пауза)"Уничтожите их разум" ( при чем одной кнопкой ! )
Динамика игры: Интересно что есть тактика (хотя отстреливания по одному маленькому юниту, солдату, немного унывает.) приходиться суетиться (карты сделаны толково, с расчетом, это факт.) думать о чем то, потом замечать что оказывается белые прорываются с другого тыла и ты как чапай (глав лицо даже чем то похоже) летишь туда. Или например, не сразу создаешь чек-egg-п'йнот, дожидаясь когда же они по-ближе подадйут к другой кладке. Но во всем этом, совершенно теряется (или я потерял) управление порабощенными юнитами. Они так легко теряются с пульта управления, что. Не круто. Совсем. что-то от игры теряется. Кто-ни-будь там толком тактикой войск занимался вообще когда играл?
Лезу с советом: прицепить порабощенных, надо было к клавишам. Вариант один , все они зомби так что пусть слушаются все вместе, одной команды. Вариант два, тоже что и первый вариант, но ты еще можешь их разделить сам на группы, в командном окне, вызываемом клавишей "X" а интерфейс как во всех РПГ, основной "рюкзак" и "рюкзаки групп" I, II, III, IV в которых и распределяешь юнитов по группам. И тут что-то родиться новое и более гейм-плэйное. А то в финальной битве я тупо всё п****** с армией и занялся по одиночному отстрелу. (как всегда)
По поводу отстрела. Для баланса, наверно скорость должна быть одна у выстрела. Но для игрока..... и игры с таким кол-вом войск.
Опять советую: Сила заражения, маленьких солдат можно небольшой слюной заразить, чтобы их можно было по быстрому отстреливать, тфу-тфу-тфу и их уже трое, танк нужно.... смачно и долго тфуууу. Жизней сделать по меньше у главно-летающего и будет уже другое дело. Родиться тактика мелкими отвлекать крупных и.т.д. Это станет динамично , я уже молчу про клавиши групп войск "I" "II" "III" ( и на мини-карте обозначаются всегда стрелки, куда двигаются твои войска, чтобы у тебя из головы не вылетал твой блестящий план по захвату чего либо)
Музыка: какие знакомые фильмы ) но на 10-ую смерть, я стал стараться не слушать. Без бит. Это точно было не сложно сделать, но трек в принципе подошел нормально с улыбкой. )
Итого: Технично, заняло наверно уйму времени, (я верю в твою порядочность что ты сел за это только в эти дни.) но!, я не могу точно оценить сложность выдирания и интеграции с отлаживанием баланса по времени и качеству исполнения. (как и вообще создания чего либо в этом духе-конкурсе у всех.) И по этому все же, за твою графику к тебе претензий больше ).
Не знаю. Нормально. Правда сделано с балансом. Карты продуманны, работу в этом вижу явно. Круто. Если поработать с геймплеем и его расширить то с твоим подходом, может получиться интересный клон. Туда уже можно и миссии подключить. Мультиплеер, и супер приятное, (можно выдрать из сим сити город и представить это в другом Годзилла масштабе, наверно просто без солдатиков, а только танками и двуногими и.т.д. .) "Порабощение города!" ну что-нибудь, эпическое. )
Вообщем, затрудняюсь поставить оценку. Не зная технических сложностей. Так скажу. Нормально. Расширить возможность геймплея (или просто предоставить его удобное пользование, с картами которые это оправдают) и получиться близко к шедевру.
Имхо.
Сорри за долговизну.[/spoiler]
Ого! Приз девелоперских симпатий за самую развернутую рецензию! :)
Спасибо за столько подробное внимание, очень приятно! "Драгоценная кладка" это да, с умыслом конечно названа карта, там в центре много яиц, на которые с двух сторон наваливаются враги. Вообще несколько раз себя сдерживал от шофёрских шуток типа "победит тот, кто не растеряет яйца" - это название просто сублимация такого вот желания. :)
Боюсь по некоторым пунктом вынужден огорчить:
1. Двухнедельность. Безусловно за две недели такой проект поднять в одиночку не реально, движок у меня был разработан до начала конкурса, в нём не было Нгаа-Вайды Ри, только две симметричные стороны, управляемые по всем канонам RTS. Это был мой дипломный проект, его темой была не игра, а мозги противника. Движок был непригоден ни к чему кроме 2-ух минутной демонстрации по причине крайней забагованности. Собственно за две конкурсные недели я его отладил, заставил криво, но работать в Windows 7 и Vista и подогнал под тематику конкурса так, как заявил в Интро при старте конкурса. Для этого пришлось ввести нового персонажа в игру и изрядно повозиться с его анимацией и управлением, перекроить немного игровой движок и кардинально поменять геймплей.
О наличии или отсутствии честности тут речи не идёт, потому что в условия конкурса не входит разработка с нуля. Спешу заверить, что все две конкурсные недели программировал в поте лица, а не просто дунул-плюнул и она понеслась.
2. Танки. Они до последнего момента стреляли по главному герою, но я отключил эту штуку потому что а) В Старкрафте танки не стреляют по воздуху б) Радиус действия танков большой и урон сильный - они были опаснее Голиафов и сильно напрягали стрельбой из-под тишка.
Баланс это важно, как верно подмечено, сейчас он сильно перекручен в сторону "стреляй и беги", никакого толком управления юнитами. Надо ещё больше ограничить возможности по перехвату юнитов, но игра станет более фрустрирующая, ждать перезарядки - не самое приятное времяпровождение, тут нужно точно соблюсти меру. Хороший баланс требует времени, которого у меня не было. :)
Развивать игру хотелось бы, но в данный момент я чё-та передавил двумя неделями кранча и ща вообще апатия мучает.
Мы не технической сложностью игр соревнуемся, так что смело ставь оценки по внутренним ощущениям. Собственно этот конкурс и нужен для мотивации разработчиков, путём получения форсированного внимания от коллег и пользователей. Ты со своей задачей справился - спасибо за рецензию! :)
[spoiler=Химо] Лезу с предложениями: Если будешь переваливать весь геймплэй в сторону только отстрела, ты дашь щит? который накапливается, и сбивается от пуль, это даст новый простор для выбора в действиях и ощущениях. Поможет в избавление от ощущения однообразия.[/spoiler]
Ненене, глупо иметь налаженную систему контроля юнитами и отказываться от неё в сторону тупого отстрела врагов из уберюнита. Конечно баланс будет двигаться в сторону увеличения важности управления юнитами. Сами юниты должны стать прочнее и слабее - чего сейчас рулить маринами, если одним выстрелом из танка им кишки выпускает? :)
В итоге акцент, будет полностью (когда апатия спадет) пернесён в сторону: стреляй беги и забудь вообще даже про управление порабощенными? да, я расстроен! )
[spoiler=наполеоновские* планы] а ведь можно было бы кол-во кладок уменшить, и сделать их создания очень долгосрочным проектом. На который приходилось бы тратить уйму времени, нервов, внимания (под шквалом экшена) и все вырашивалось бы специальным дохлым юнитом. Только представь, в лучшем случае за игру сделать три кладки. Четыре. Вот где нерв.
Эх... Ладно, надеюсь скоро дотянусь до Гейм-Мейкера и тому подобному. И сюжет с этим Нгаа-Вайди Ри можно было унести в крутые дали. (откуда кстати вдохновение на такое имя? или это был Shufle?)
* потому что не сбылись. [/spoiler]
Плюсы кончились, рад что рецензия пришлась ко вкусу.
Мне еще семь игр смотреть. Но опять же, за твой движок хоть ты и карпел над ним..... вообщем посмотрим что там дальше. )
Не скажи. Техническая сложность довольно сильно влияет на оценку. Я вообще хотел тебя на первое место ставить, потому что твоя игра превосходит других просто на голову. Именно технически. Хоть ты и предупреждал, что переделываешь свою дипломную работу.
А геймплейно я ее вообще не оценил, потому что это не мой жанр.
Я имею в виду, что не всё технически сложное, это круто в плане впечатления от игры. Есть такие художники, которые пишут картины неотличимо от фотографии - в их случае техническая сложность огромная, а отдача минимальная, потому что качественное фото всё равно лучше. :)
На игровом конкурсе я бы оценивал эмоциональный отклик, аддитивность и реиграбельность. Естественно этого легче достичь технической сложностью, но можно геймплеем, хорошим артом или продуманной историей и атмосферой. Короче то, что я протёр пять пар штанов совершенно не обязывает оценивать мою игру на 5, если она уныла и неинтересна при этом.
Геймплейно это сейчас демонстрация движка скорее, чем реально игра - нельзя толком проиграть, нельзя толком управлять юнитами, простомясо словом. Руки дойдут - отюстирую. :)
Ты не любишь RTS?
4 плюса.
Ты знаешь, в детстве я подсел на Dune 2. Потом Warcraft первый и второй, C&C. А потом как-то отрубило. То есть те же яйца пошли, на мой вкус, уже не отличимые друг от друга. И стало совсем не интересно.
Твоя игра не показалась мне интуитивной. Плюется она долго и попасть (лично мне) было тяжеловато во врагов. Выделение своих юнитов квадратом не доставляло удовольствие чисто тактильно. В моем памяти это было очень круто -- выделять юнитов, а здесь как-то никак.
Иконки я вообще не понял что значили. Обычно все это понятно, так как интерфейс везде приблизительно одинаковый, гостовый. А тут я потыркался, потыркался и даже не понял как направить юнита на врага. Забыл уже, правая кнопка атаковала противника или нет? В общем, впечатления были негативные в плане юзабилити.
Музыка, на мой вкус, выбивалась из атмосферы и не подходила геймплею. Сама по себе она, естественно, хороша, но все вместе не склеилось. На мой вкус, подчеркиваю еще раз.
Собственно, я и смотреть-то ее не горел желанием, но после твоей мини-рецензии великолепной решил ознакомиться.
У меня после второго Варкрафта был Старик и тоже всё. :) Оно и понятно, что поделка на коленке трудносравнима с отполированными и отлаженными интерфейсами от Blizzard.
Гы! Неважно что слепил, главное подать с правильным антуражем! :) На следующий конкурс у меня заготовок уже нет, поэтому рецензия станет больше, а игра меньше - тебе понравится. ;)
Значит, пора поиграть в Периметр (первый) :)
Чё-та слышал, типа KranX, таланты из Калининграда и всё такое... Надо попробовать, раз уж Jazz рекомендует. :)
Видал я этих талантов на Тверской вчера. Вдугарину.
Они вернулись! :)
Ага. И ходят строго по периметру.
А, черт, что с минусами!. Тоесть с плюсами. Вчера я наставил штук десять, а сегодня на двух, и уже закончилось. (
Отличная штука блин.
она еще их на 5 месяцев превосходит, как оказалась ) за это плюсовать не буду. В этом раунде.
А так, да. Он Монстр. ) Монстр Kozinaka!
[spoiler=Спойлер!]Исподтишка всё-таки. Не Г.Н., сам полез в гугл проверять, как же оно правильно пишется :)[/spoiler]
[spoiler=Спойлер!]Ага, это наречие, отвечает на вопрос "как", пишется слитно, также как и "сбодуна", "наперекосяк" и пр. Временная потеря памяти... Спасибо за поправку. :) [/spoiler]
Пора открывать страничку "русского языка". И фотку счастливого Ms-Dos'а туда. Он улыбается, глядит в камеру и подпись "gamin.me научил меня грамоте!"
Чуть ниже Козинака бьет себя по лбу. "Наречие, отвечающее на вопрос "как" пишется слитно! Как же я мог забыть!" Правее он же улыбается - "Спасибо gamin.me! Теперь я никогда не напишу в объяснительной "сбодуна" и "наперекосяк" раздельно!"
Злюка
:D
Rusмористы. )
Хочу этот комментарий в избранное :D
Но почему-то нельзя :(
Про The Infector:
В кратце: тем кто ценит и интересует чистый концепт, поиграть стоит.
[spoiler=Долго Про: The Infector ]
Долго:
Так, за игру мне так ни разу чихнуть и не пришлось ). (не выпало?) из плюсов могу отметить что мне безумно понравилось ощущения выслеживания и вживания в роль преследователя, это было круто.
Порадовало возможность тактики: "они сами себя отстрелят" , хотя сначала я долго не мог врубится почему они вдруг сами исчезают. (если добавить звука к их смертям от их собственных пуль, то ощущение удовольствия и повышение моего либидо в стиле собачки павловой, слышаший приятный звук их смерти как например в GOO WORLD будет не сказано взлетать и радовать. Я буду ташиться от их такой смерти. со словами "Да, я это сделал!" ) Это кстати к минусам. Мало звуков. Через какое то время чувствуешь себя как та текстура растянутая на экране. Немного уныло. Хотя вру немного, все было весело. Но я все же начинал превращаться в робота. Что забавно когда я перестал разглядывать толком пули (это специально задумано? когда их лучше видно, игра становится слишком простой?) и погибал по много раз подряд, переход на игру, с левой руки на правую, дали отличный результат. (только на Eнtер нажимать было неудобно.)
Из-за одной ИГРЫ, меня спутало немного по жизни, что я забываю какая рука у меня лучше отвечает за вождение. (вот честно, всем удобно водить в GTA или где угодно левой рукой? дайте управления для правшей по вождению!. когда бегаешь и стреляешь лучше бегать левой, но чисто вождение. На правой лучше. У меня по крайней мере так с детства.)
Лучшее в игре: это ощущения преследования, осазнование тактики "запугивания на других фиолетовых", или когда начинаешь понимать что людей с оружием тоже можно подловить. То ловишь кайф от: выждал... дождался... напал-убежал. Выждал... напал-убежал.
Думаю миру игр не хватает толкового зомби-eat'ара, где можно было бы использовать тактику, "отвлеки человека и убей его пока он перезаряжается". По мне замечательная концепция, токо что передо мной реализованная, уже и в спрайтах.
Минусы: Звуков мало и бесит что из за случайного двойного нажатия Энтера я перелетаю на следующий уровень. А я ведь этого не хотел. Над этим юзибилити надо поработать и на считывания балов. За пойманного охотника, можно было-бы что-то и по больше дать. (наверно)
И забавно когда в одном уровне экран вдруг начинает занимать весь мой монитор вместо.... четверти?. Это неожиданно и просто забавно. )
Вообщем поработать над условными рефлексами поощрения игрока в виде звуков или еще чего-то, добавить текста, обтянуть текстурами. И destiny 4 undead I , готов )
Концепт: Хорошо,
Все вместе: Неплохо,
-
Если как игра: не зная что здесь что-то делают за неделю, или просто честное восприятие. То среденнько, тире сносно.[/spoiler]
насчёт Enter мой косяк, вставил для дебага и забыл убрать.
Со звуками и правда беда, FindSounds не выдал хороших звуков.
А это зависит от того, что ты у него попросил... ;)
эммм.... Sound! Fantastick Sound? Incredeble sound? Ultra Sound? Mega sound? эммм,..... voulme?
=) crunch, sneeze и shot по отдельности
Так sfxr'ом надо было )
Я вообще не могу ни в какой игре (кроме упомянутого Design конечно же) управлять движением правой рукой. Если движение на стрелочки а действия на "z" "x" "c" и т. д. то я играю скрестя руки.
Может это потому, что я - левша? Или потому что я в детстве много играл в сегу?(Там стрелки на левой руке)
Та же фигня. Если нет возможности перенастроить на WASD -- не играю. Не из вредности, а просто неудобно. Не знаю, кто ввел этот стандарт "стрелочки и z, x" -- но явно не консольщик.
Забавно. Повторюсь: Что у меня такие сложности только в том случае если это вождение. Вождение на wsad это ад ) для меня )
А вождение, кстати, да. Вождение только на стрелочках.
А тем временем осталось всего каких-то два дня до завершения голосования и - что не менее волнительно - конкурса.
Потому советую всем, кто ещё этого не сделал, скачать архив с играми или игры по отдельности, заценить и проголосовать (или даже отписаться здесь в виде небольшой рецензии).
Осталось совсем немного :)
[spoiler=Спойлер!]The Infector
Первый уровень - очень здорово. Второй - здорово. Третий...
Все одно и тоже. Конечно мне очень понравилось играть первый и второй уровни( может даже и больше, т.к. не считал ), но дальше, для меня, играть просто нет смысла ибо я уже покушал мирных, покушал копов(это кстати понравилось) и наелся.
Возможно не хватает окружения.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри
К сожалению как ни старался не смог запустить на 7ке. Но я не отчаялся и скачал на комп с XP и все же поиграл.
Допрохидить я её не смог ибо в какой то момент мобов было так много и везде, что мне просто стало скучно их бить не видя никаких изменений.
П.С. Возможно повлияла предвзятость к RTS.
Ted is Dead
Чувак! Это Дьявольски круто!
Первый раз я дошел до склада и запоролся. И в какой то момент нажал esc, только потом осознав, что это не рестарт а выход. И, если бы игра не была столь крута, я бы ни за что даже не открыл бы её заного)) После этого я решил пройти на хардкоре но увы это оказалось мега задротством и я ниасилил... И уже проходя в 3ий
лесраз я её наконец прошел. После чего еще долго бил себя об стену за то что ВЫШЕЛ почти в самом конце.Единственный минус: Лес.
Toxic Couple
Меню классное, заставка классная, но почему то у меня на нетбуке(почему же интересно...) она ЖУТКО тормозила. И после туториала я выдохся.
We (our emotions)
Сложно. Мало. Гармонию не посеял. Круто.
Intoxication
Это было бы просто мегакруть если бы:
1) Магазин продавал
2) Было бы чем заняться
В итоге если оценивать состояние на текущий момент, то низачет.
Но я оптимист и желаю удачи поэтому это круто!
Intoxic labirint
Кроме вышеуказанного звука ничего не понял.
Но мне вынесло моск возможность выйти за край карты(ОФИГЕННАЯ ИДЕЯ ДА ТОЛЬКО БАГ СКОРЕЕ ВСЕГО :( )
ZombieABC
Я либо нафиг упоротый, либо автор решил окончательно добить меня после предыдущей игры. Ибо ЭТО у меня по каким то причинам дико мерцало и творила такую порнографию на экране что я выключил её тут же. Сори :(
Supervisors In Black - S.I.B.
Это, к сожалению, та игра, которую я запустил, но вырубил почти сразу: секунд через десять. Потому что меня не коцали, я стрелял неведомо куда и что делать как бэ нипонятна. Вообщем низачет, но возможно это потому что игра была последней просмотренной.
В общем конкурс запомнился замечательной больничкой. Которой и отдаю первое место. 2ое и 3е разделяют We и Intoxication т.к. играя в первую очень хочется спать, а вторая, к сожалению, недоделана и определить кто круче я не в силах.
П.С. Смею предположить, что выбранная тема более подходит для создания
унылых говно шутеров с зомбиигр про мертвецов которых нужно отстреливать разными видами оружия, что видимо и впихивает(по немножку) стереотипы(коими как видно заражен и я, раз их вижу) в проекты и поэтому мне очень грустно.[/spoiler]- ну а при голосовании? :)
Вроде на 2ом у меня был We. Просто играл и проголосовал давно, когда ты еще не выложил полный архив, а обзор написал сейчас.
Или все же проголосовал позже... Блин, я не помню.
Можно переголосовать кстате, тогда точно не ошибёшься)
Оу, по крайней мере спасибо за упорство в запуске! Стремление к объективности достойно уважения! :)
П.С. Выбранная тема ничем не хуже остальных тем, количество стереотипов завист от фантазии автора. Не так уж и много на конкурсе зомбишутеров - один всего, ещё пара проектов оригинальнной трактовки, SIB вне тематики, а остальные обыгрывают тему заражения чем-либо окружащих главным героем.
Появилась маленькая идейка. Уже не раз говорили о призах. Что если сделать призом предмет с символикой сайта и/или конкурса? Мне бы, например, было бы очень приятно получить, скажем, кепку или футболку с логотипом геймина или гейминатора. Стоить это будет не так уж дорого, скажем, на том же принтдиректе. Разумеется, некрасиво - сваливать эти денежные затраты на оргов. Думаю, участникам скинуть рублей по 50-100 будет не трудно, нэ? Благо, киви-автоматы на каждом углу стоят. Ну или вот глупая идея: сделать копилку-призовой фонд, типа "до начала гейминатора №6 осталось 300 рублей". Желающие приблизить оный скидывают бабос немного и приближают конкурс) Но это конечно утопия, практика показывает, что когда можно не платить, не платит практически никто. Кроме альтруистов)
В общем, все это на суд организаторов, просто пищу для размышления подкинул. В сущности, было бы очень приятно получить даже грамоту с автографом Gyt'а)
Разумеется, все это следует вводить минимум со следущего гейминатора)
Подозреваю, что количество участников сильно похудеет))
А "до начала гейминатора №6 осталось 300 рублей" это забавно, но выглядит, как вымогательство) Я пока не готов к такому морально.
Я предлагал подобное как-то.
Готов поучаствовать (материально).
Готов поучаствовать (морально). проценты не беру. подоходный налог закрыт венчурным представительством. Идея нормальная. Wiki собирает Милионны долларов. Думаю сами участники могут скинуть до начала или после гаминатора деньги.
Хотя. Лучше оставить полный инди, думаю не за горами когда у сайта появиться спонсоры которые на себя возьмут это дело.
Наверно пусть конкурсы остануться бесплатными. А уж когда он закончиться, (конкурс) вы уж и сами можете замутить все ) с подарками. )
Я поддерживаю! При введении без проблем внесу свою долю или даже за кого-нибудь, кто это сделать не в состоянии, но хочет участвовать.
Предложуха: После конкурса победитель дожен запостить фотку в призовой футболке - автору респект и уважуха, а gamin.me будет знать героев в лицо. :)
Да, совсем забыл сказать. Чтобы ни для кого это не стало неожиданностью завтра: подсчёт голосов будет проходить не по заявленной мною системе "5-3-1", а по более традиционной "3-2-1".
А победитель будет один или трое?
обычно один лишь...думаю, будет и в этот раз, иконок-то всего 2 штуки)
но хотелось бы, конечно, 3 места)
Всем победителям по победительной иконке, остальным по участнической. Без проблем. Но если традиционно один, то конечно, коней на переправе не меняют.
Та ну, один конечно же, это ж не олимпиада по информатике :)
хм... места распределяются в порядке помечания?
Ой ой, спасибо что обратил внимание, я голосовал просто по списку, я думал трёх фаворитов выделить нужно, а не по местам их расставить!... Пойду переголосую.
да я тоже так думал, но раз схема 3-2-1, то это странно...
Угу.
ZombieABC понравилась. но бесит .NET!
А что именнно бесит в .NET? Требование наличия рантайма?
не знаю душа к нему не лежит
и еще конфликты с некоторыми действительно нужными программами
Я в целях эксперимента попробовал .net, и мне, честно, понравилось, хотя раньше тоже достаточно скептически смотрел. А конфликты-то какие?
Поздравляю Kozinak'у с победой в конкурсе, остальных благодарю за участие, советую не расстраиваться :) Будут конкурсы, будут и победы.
Kozinaka получил медальку своего производства :D
Присоединяюсь к поздравлению.
Приятно было поучаствовать)
Вот почему я хотел три места :D
Козинака - молодец) Мои поздравления)
Поздравляю!
Поздравляю с победой! =)
Уи-ха! :D
Спасибо за поздравления, очень приятно! Мой первый конкурсный опыт. :)
Было приятно участвовать, очень мотивирует, постараюсь присоединиться и к последующим конкурсам! В этот раз я по большей части выехал на заготовках, но дальше этот движок использовать уже не буду - надоел до ряби в глазах, да и выезжать на чужой графике не так радостно, как может показаться - хочется-то на своей! :) Спасибо Jazz за организацию и спасибо всем участникам за то, что вы есть!
молодец, Kozinaka! Хорошая работа как правило вознаграждается)
Кстати, а где Gaminator 3?
Вот итоги вроде бы
Спасибо.
Победило техническое превосходство. Лучшая (в потенциале) игра на втором месте.
Лабиринт на последнем, что логично. На восьмом кривое прицеливание. Было бы прицеливание -- было бы третье место как минимум.
Чуть лучший игровой процесс на седьмом. Хардкорная погоня за кружочками на шестом. Игра с кривым управлением на пятом. Третье и четвертое место близки, но, я думаю, без тормозов и "нажимания кнопки бега" парочка обошла бы мертвого Теда.
Собственно, распределение голосов выглядит, на мой взгляд, логичным и предсказуемым. Чему я безусловно рад.
....и я тоже! :)
Кое-что всё-таки удивило)
Не думал что, Ted is Dead поднимется на 3 место.
Насчёт первого места был неуверен - или Ликантроп или Казинака, ну а в остальном всё примерно ожидаемо было.
Поздравляю победителя! Желаю успехов всем участвовавшим!
А как можно улучшить интерфейс заражения?
На хоткеи, без вопросов :) 1-5 или что-то в этом роде.
)) До этого я даже не добрался.
Перед первым этапом было сказано что-то вроде "на этом этапе вы испытаете злость". И я испытал злость в полной мере, просто перемещаясь по комнатам.
Смех в том, что я подумал, что это фишка геймплея )) Ну вроде как в этом и есть "злость" )) На втором этапе я понял, что ошибался.
Так что ни до какого заражения я даже не добрался.
А что не понравилось в перемещении?
Не сразу понятно, что "вниз", это открыть дверь. Я застревал в комнате и не мог вернуться к лифту, не мог из лифта зайти на этажи, только потом случайно нашел. :)
Я бы вообще двери убрал - остановился на лифте и пошел влево-вправо, зачем двери-то?
Для вникания что-ли. На техническом и логическом уровне - это две совершенно разные локации перемещение между которыми производиться по клавишам действия. Хотя может стоит и убрать двери.
"Вниз" открывает дверь! Спасибо, Козинака!
Ок. Поиграл еще.
Мне не нравится, что комната с лифтом такая большая. Персонаж движется достаточно быстро и попасть в дверь лифта не всегда просто. Стоит, наверно, комнату с лифтом сделать настолько маленькой, чтобы при любом положении героя при нажатии вниз или вверх -- лифт двигался. В любом случае, комната проходная и смысла передвигаться по ней нет.
Честное слово, я не догадался, что "вниз" открывает двери. Стало полегче, но лифт по-прежнему раздражает. Хотя уже и не так сильно, потому что вначале я вообще двигался хаотично, потому что никакой логики между манипуляции пальцами и перемещением героя не заметил.
Ладно. С управлением я разобрался, теперь по самой игре.
А что, собственно, я должен сделать? Я четыре дня ходил по домам и мне надоело. Ничего не происходит. В какой-то момент я каким-то образом испытал злость (красные круги пошли) и, наверно, в злом состоянии я заражал других людей. Но как вызвать злость повторно я не сообразил.
Потыркался четыре игровых дня и вот пишу этот комментарий.
Для открывания двери неважно что нажимаешь вверх или вниз. Или открывается только если нажать вниз?
Для заражения надо кникнуть мышкой. Да, в игре об этом ничего не сказано (все было описано в посте к игре), но хочется сделать более удобно. Как во вашему было бы удобней?
По-моему, было бы удобнее без дверей (если только в них нет какого-то игрового смысла, вроде того, что я заразил кого-то и запер в комнате) и в комнате с лифтом я не тыркаюсь вообще, а просто нажимаю влево-вниз-вправо-вверх и тутже перемещаюсь.
В чем смысл мышки? Я могу заражать кого угодно на экране или только рядом идущих людей (проверить сейчас не могу)? Если любых -- то не понятно почему. Если рядом идущих, то я должен на автомате их заражать. Это интуитивно понятно и осмысленно. Вышел злой и всем окружающим портишь настроение. Мне даже орать ни на кого не надо, я просто приду в офис (или домой, или еще куда) с кислой миной и другие уже не обрадуются. То есть дополнительного действия (клик мышкой), на мой взгляд, не нужно.
Хотя может быть дальше он будет необходим.
Хоткеями было бы удобнее. Если не напрямую заражать, то менять кнопками текущее действие на клик мышки.
На крайняк кнопку на экрана при клике на которой вывалится текущая менюха, после выбора тычок мышкой на игровом поле будет продолжать делать выбранное действие.
Вы не знаете, с чего это люди в шапке сайта полысели?
Постоянно что-нибудь нам подкинут :) то дерево раскрасят, то людей побреют :)
А я все не мог понять что не так с деревом!
У них стресс, они боятся, что автобус может уехать.
А кое-кто посерел. А еще кое-кто ужасается своему отражению)
Класс, победили все за кого я голосовал!
Всех поздравляю, конкурс состоялся! :)