Toxic Couple (Gaminator V: Интоксикация) (завершена)

title_screen.PNG

Gaminator #5

Двое. Мужчина и женщина. Он и она. Она мечтает о знаниях. Он о богатстве. Несколько руин Древних уже найдены и исследованы. Теперь можно приступить к основному плану. Старейшие из известных им, и никому больше, руины Древнего народа. Чтобы попасть туда, понадобились все знания и ловкость, которыми щедро наградили их изведанные ранее склепы и развалины. Жемчужина творения Древних. Венец их былого величия.

Теперь же, бесценный клад для любого нашедшего их, пусть даже он ни черта не смыслил бы в этих технологиях, не имел тяги к знаниям, не питал слабости к сокровищам… Именно ЭТИ руины служили домом и усыпальницей для десятков… сотен Великих и Величайших того времени. Любой, кто найдет их и пройдёт все испытания, какие проходил каждый, избранный быть Великим, получит всё, чего пожелает.

Но. Что-то пошло не так. Двери Неба не открылись перед ними, когда они произнесли слова, слетавшие с губ каждого пленника судьбы, возжелавшего или принуждаемого самой судьбой произнести их. Похоже, даже монументальные творения Древних (а Древних ли) не столь прочны, как многие думали прежде и думают теперь.

— Возможно, нам стоит попробо…

*Вспышка света*

Её нет.

— Где ты? Что случилось?

*Меня переполняет чувство радости* *Внезапная боль*

ТЕМНОТА…


На этом, лирическая часть поста заканчивается. Пока планируется исследовательский платформер с элементами загадок. Скорее всего, без сражений. Герой может различными способами (прежде всего, интоксикацией) влиять на окружение. На этом будет строиться часть загадок. Пока, это всё, что хотелось бы рассказать об игре. :)

UPD (02.10.10):

ToxicCouple_1.PNG

Не имею ни малейшего понятия, откуда на скрине в правом-верхнем углу взялась белая полоска. =Р

На скриншоте показана начальная локация. И полупрозрачный главный герой. К чему бы это?)

UPD (10.10.10 10:10 GMT +3):

Вот, оно, наконец и более-менее свершилось. Буду надеяться, что такое хорошее время для обновления поста пойдёт игре на пользу и никто не заметит никаких багов :)

За 2 недели успел сделать всего 3 уровня и туториал. А какие были планы) Меню (менюшки/статистика/ачивки) и загрузка логотипа взяты из предыдущих проектов :) Хотя с ними тоже было немного проблем. Нормальное интро к сожалению сделать не успел, поэтому придётся читать то же, что и в посте. Или не читать и сразу пропустить.

Теперь о том, что вы можете, но не ожидаете обнаружить (известные баги):

  • При желании, можно ходить через едущие лифты.
  • Главный герой странно бьётся головой об потолок при прыжках.
  • Иногда напрочь слетают то статистика, то ачивки. Разбираюсь. В течении одной сессии, вроде бы не замечено. Да и, в целом, довольно редко происходит. Но факт есть факт :(
  • Можно указать одинаковые клавиши при задании управления в настройках. Так делать не надо :)

Стандартное управление (также можно обучиться управлению в туториале и переназначить на более удобное в настройках):

  • Стрелка влево/стрелка вправо — перемещение влево/вправо
  • Стрелка вниз — использовать
  • Стрелка вверх — поднять предмет/опустить предмет
  • Z — Прыжок
  • Shift — в нажатом положении позволяет бегать
  • R — перезапустить текущий уровень
  • F4 — Переход между оконным и полноэкранным режимами
  • Esc — выход в главное меню из меню достижений и из игрового меню (в диалоге необходимо щелкнуть мышкой по одному из вариантов. Клавиатуру автор extension’а обделил :)).

Что, в общем то, есть в игре (да, я люблю списки):

  • Изменение уровня под действием токсичных гейзеров на героя
  • 3 уровня (один сюжетный, два — промежуточных с головоломками) + туториал
  • 4 секрета
  • 5 достижений
  • Статистика
  • Настройки управления, звука, полноэкранного режима
  • Титры, интро
  • Музыка и пара звуков :)

Ну, и наконец, ссылка на скачивание: Скачать (11.4 Мб)

P. S.: Интересно, побьёт ли Toxic Couple рекорд An Uncommon Caterpillar по количеству скачиваний…) Необычную гусеницу скачали аж 172 раза.

UPD (16.10.10 3:10 GMT +3): В связи с жалобами на тормознутость игры на медленных процессорах, решил поглядеть, в чем дело и ужаснулся :) В 1-м уровне, например, активными в каждый момент времени были 3800 с гаком экземпляров объектов (и чуть ли не 100% загрузка ЦП). Чуть пошаманил с активацией/деактивацией, получилось около 500−1000 активных экземпляров объектов. Нагрузка на процессор (на моём AMD Athlon 64 3500+) упала до 20−40% в зависимости от положения на уровне.

Это, конечно, не предел :) Но уже, значительно лучше. В скором времени еще поработаю над оптимизацией и немного переработаю движок с учетом загрузки уровней из внешних файлов и скорого наличия редактора)

Остальные баги пока не правил, только оптимизацию. Ну, и авторство музыки в readme добавил.

Ссылки:

Конкурсная версия (11.4 Мб)

Оптимизированная внеконкурсная версия без музыки (3.3 Мб) (для обновления конкурсной версии просто распаковать туда, где лежит предыдущая)

Оптимизированная внеконкурсная версия с музыкой (11.1 Мб) (Скачал-распаковал-запустил)