Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Движок (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Вот и прошла первая неделя Гаминатора № 5. За это время я успел поднять исходники своего диплома 5 летней давности — многое изменилось: моя вижуал студия из 2005 стала 2010, DirectX вырос на три версии, а я позабыл как работать с STL и совершенно развратился .NET'овским сборщиком мусора. Впрочем с прыжком во времени справился — вроде работает! Реализовал оконный режим и смог ликвидировать багу, из-за которой прямо на защите диплома словил синий экран смерти. :] Подрезал лишнее, добавил нужное и вот, представляю вашему вниманию самопальный движок в Starcraft’овской шкуре:

NgaaEngineTitle.jpg

UPD: Скачать и потестировать демку движка (10,4 Mb)

Собственно, это жалкая пародия на Старик, но вполне себе работоспособная. Около полугода ушло на расковыривание формата ресурсов, возсоздание нужных алгоритмов их использования и создание своих штук — поиск пути, движения группами и прочее. Сыро, но благодаря ребятам из Blizzard’а есть на что посмотреть:

NgaaEngineTitle2.jpg

В демке цель игры разбомбить вражеский флаг. Враги тупо атакуют вашу базу (впрочем некоторые сидят на флаге), и победить их несложно — собраться танками в пачку и насмерть заклацать всех по очереди. :) Для запуска игры я сделал несколько батничков (под каждое разрешение экрана), советую начать с 800×600 или 1024×768.

Управление:

Пробел — пауза, во время которой можно отдавать приказы

Стрелки — скролл карты (также работают тычки в миникарту и края экрана)

Esc — выход (с предупреждением)

Мышь — аналогично прототипу: юниты выделяются и правой кнопкой мышки пускаются в бой. Есть несколько управляющих кнопок продублированных на клавиатуре буквами.

F+0 — открыть меню справки по отладочному выводу: весь отладочный вывод висит на комбинациях D+0…9 и F+0.9.

NgaaEngine4.jpg

NgaaEngine6.jpg

С радостью приму все сообщения об ошибках, которых безусловно очень много. Надеюсь в ближайшие дни прикрутить Нгаа-Вайду Ри на стрелки и приклеить к ней скролл — за получившийся гибридный геймплей ручаться не могу, но надеюсь что получится что-то по крайней мере забавное.

Да, кстати! Желающим вышлю исходники, редактор карт и прочую прилагающуюся ботву в виде проекта под 2010 студию.

UPD 6 октября 2010: Убил три драгоценных дня на борьбу с совместимостью. Не смог всё решить аккуратно, но вроде решение есть, очень прошу — позапускайте на Vista, Win7 и XP с обратной связью в виде текстового описания и скринов, если что не так.

Приделал программку-лаунчер с различными свойствами и аккаунтами пользователей:

Launcher.jpg

Для запуска в Windows 7 и Vista при старте (вкладка «Играть») нужно выставить галку запуска в режиме совместимости. Режим заключается в закрытии процесса Explorer.exe во время работы игры, потом я его восстанавливаю, но, увы, открытые окошки теряются. Также ликвидировал пару хаков в коде — должны перестать пропадать юниты. Если у кого-нибудь будут ещё пропадать — доведу этот процесс (прочистка отрисовки) до победного конца. Вот даже тему на GameDev’е открыл.