We (our emotions) [для Gaminatora 5]
Упраление:
w/s (вверх/вниз) — действие
a/d (вправо/влево) — передвижение
клик мыши — влиять
Играть тут — http://www.tapitop.com/flash/we.html
Кстати, в игре спрятан секрет. Можете его поискать :) И если кто прошел — кричите.
2. Появляются люди и Н умеет злится. Чтоб научится чувствовать счастье надо каждого заразить злостью.
3. Когда Н научится чувствовать счастье, то на следующий день узнает про две другие промежуточные эмоции.
4. Гармония — это равновесии эмоций? Необходимо привести все четыре эмоции в равновесие хотя бы на миг. (Это я посчитал сильно сложным и поэтому не сделал — надо подождать день или сразу начинать 5)
5. Агенты живут под крышей чтоб жители не могли проникнуть на крыши жилых домов. Вход на крышу через шкаф одного из агентов. С крыш можно прыгать. Если подойти к стенкам города, то можно увидеть что справа — обрыв, а слева — продолжение земли. В итоге забираемся на самый левый дом и прыгаем влево на стенку. Со стенки опять прыгаем налево. Для Н, который впервые увидел в своей жизни дерево, день пролетает не заметно и он понимает, что такое гармония.
6. А тем временем в городе бушует хаос — у каждого человека свои эмоции. Н хочет вернуть все к той гармонии которую изначально он нарушил.
7. Конец. Еще есть секрет на работе — второй этаж, слева вторая машина. :)
- 05 октября 2010, 12:36
Напомнило "Every day the same dream")))
М, в конечном итоге
вначале да.
*скромно ковыряя носком землю*
а вы что-нибудь дальше с Alofa делать планируете?
Недавно случайно в нее поиграл. Понравилось. Наверное, да.
это хорошо)
Забавно! :) Достиг только второго дня, попытался заразить всех, но не смог. Стильненько!
Хотелось бы счетчик "зараженных") Или как-то намекать, что осталось много/примерно половина/чуть-чуть.
Еще, насколько я понял, влияние спадает через некоторое время?
Секрет нашел)
Влияние не спадает. Просто может перевлиять другой. :)
А вы прошли или нет?
Пока не прошел. Больно часто встречались черненькие человечки, вот я и подумал, что что-то не то) Значит старался плохо :)
Пока не прошёл.
прошел до конца, возник вопрос- концовок несколько?
и какой секрет?
концовка одна.
странная игра... может, я не распробовал, но, в отличие от Every day the same dream, смысла не увидел...
А логотипа конкурса в игре нет?)
в секрете есть
Спасибо, я так и подумал про секрет.
Дошёл до гармонии, дальше застрял.
Ну с третьего захода точно пройдешь. :)
У меня ссылка не работает, предлагает играть на другом сайте.
У меня редирект детектед. Интересно, зачем?)не отказывайтесь ;)
Не отказываюсь. Попадаю на http://www.tapitop.com/
Чего-то я не понял, если честно. Разработчику как бы по херу, что кто-то не может поиграть в его игру? Или как?
В чем проблема? Если в переходе на другой сайт - то это не проблема т.к. он мой. Других проблем не было озвучено.
Перекидывает на главную http://www.tapitop.com/
Там этой игры не нашел.
+1 Аналогичная штука. Чё-та сломалось!
исправлено
А что должно стать? У меня всё по прежнему. Какая ссылка должна работать?
обновление страницы вас спасет.
Ну а теперь с прохождением.
Спасибо, прошел наконец-то, понравилось. Выход на крышу, мне кажется, не самый очевидный. И управление можно сделать в разы приятнее, повесив эмоции на кнопочки.
Иконки эмоций сделать и выбор как оружия колёсиком или кнопками и применение зажатой лкм, а то мигание экрана достаёт немного.
В первый раз запарился на агентах, а дней сыграл... месяц наверно с лишним, думал от дней зависит, а не от действий игрока)) Сейчас с прохождением доиграл до победного конца. Глубокая идея, неплохая минималистичная реализация. В общем понравилось =)
идея хороша но покачто игру можно назвать
"СТАНЬ НА ВХОДЕ НА РАБОТУ И ЗАКЛИКАЙ ВСЕХ ДО СМЕРТИ!!!"недоделанной... однообразно както...Переделал интерфейс заражения. Попробуйте, пожалуйста, и скажите логично ли сейчас оно выглядит?
Да, так гораздо приятнее. Главное, что не моргает ничего) Только кликать мышкой все равно немного напрягает. Возможно лучше сделать вкл/выкл, и пусть протеже сам распространяет волны настроений) А чтобы мышь особо не забрасывать, можно например, указывать ею направление, куда гг должен распространяться по поводу своего настроения.
Насчет логичности, оно и в начале вполне логично выглядело.спасибо
Стало удобнее, но всё равно не понимаю зачем вообще подключать мышку - 1-5 для эмоций, передвижение стрелками, всё замечательно (или wasd + yuiop \ numpad \ что угодно). Возможность быстрого переключения эмоций была бы очень кстати.
Процентная индикация эмоций - прекрасно. Но, вероятно, стоит добавлять новые индикаторы вместе с появлением новых эмоций в мире (когда к злости прибавляется счастье - новые эмоции не будут отображаться до следующего дня - индикаторы будут иметь вид "Злость 50% ... ... Счастье 5%").
Предложенный выше вариант с вкл/выкл тоже весьма интересный.
По ссылке кидает на http://www.qwertypic.org.ua/flash/we.html , хотя ссылка правильная, если её просто скопировать в адресную строку.
После дерева не понял что делать-то, вроде эмоции привёл в примерное равенство, но концовки не нашёл.