The Infector (Gaminator V: Интоксикация)
Минимализм.
Зачем вам сюжет? Главное ведь сам процесс.
Зачем высокодетализированные спрайты? Чем плохи треугольники и кружкИ?
Собственно, тут и заканчивается лирическое отступление.
Вы играете за инфицированного, цель — инфицировать всех людей на уровне. Люди разные бывают: жёлтые кружочки — масса, каркас армии заражённых; красные — военные, вооружены (оружие зависит от рисунка в кружочке). При заражении определённого количества людей получаете одноразовую спецспособность.
upd
Четыре вида врагов, четыре уровня развития инфицированных, четыре спецспобности. Проигрываете, если не осталось ни одного заражённого, включая вашего протеже. В случае смерти управление переходит к ближайшему инфицированному.
upd
Приоткрываю завесу тайны…
Оружия врагов:
- пистолет — точка — одна пуля в секунду;
- дробовик — треугольник — три пули в две секунды с отклонением 15, 0 и -15 градусов;
- многозарядный пистолет — три точки — три пули в секунду;
- пулемёт — линия — восемь пуль в течение четверти секунды, перезарядка 2 секунды.
Уровни развития инфицированных (по клику — level up):
- 1 уровень — одна пуля — один труп;
- (15 очков) 2 уровень — облако вируса малого размера;
- (30 очков) 3 уровень — облако вируса среднего размера;
- (40 очков) 4 уровень — облако вируса большого размера; неуязвим для пуль.
Примечание: для 2-го и 3-го уровней попадание пули = -1 уровень.
upd
Изменения : цель игры — инфицировать всех людей на уровне за определённое время.
upd
Итак, движок готов! Осталось спроектировать уровни с возрастающей сложностью. Прикрепляю опрос.
upd
Как говорил создатель Darwinia Крис Делэй, «Контент. Это. Плохо.» Признаю, я несколько отошёл от этого наставления. Действие игры разворачивается на Красной площади, Трафальгар-сквер и так далее.
upd
Кхм… Площади отменяются. Это-таки контент и этот контент будет мало чем отличаться от серого фона.
upd
Бета-релиз! Качать здесь
upd
Релиз с графикой и звуками. Ссылка та же.
upd
Слегка переработаны фоны и исправлена ошибко с таймером (спасибо Jazz'у). Скачать (ссылка та же)
- 26 сентября 2010, 19:13
Мммм... Я вообще многое не понимаю, но как это скачать или это только концепт?
Это пост, посвященный игре на конкурс.
Игра, разумеется, в разработке.
Голосуем в опросе автора :)
Спасибо=) Забыл об этом=)
Я думаю, что "Побольше с нарастанием сложности легко -> хардкор" это потом,а для конкурса хорошо продуманных до мелочей "Два-три хардкорных".
У меня вообще-то ещё неделя, фотки со спутника валяются в интернете и ждут, пока я их подберу... В общем, времени хватит и на то, и на другое, но судя по тому, что сейчас вижу в опросе, делать буду с нарастанием.
Че-то грядущий минимализм немного пугает)
Муахахаха!!! Я буду оголять игры - убирать всё, что отвлекает от геймплея.
открытый бета-тест!
Здесь 4 уровня?
Иногда жертвы начинают дрожать, стоя на одном месте. Это паника или глюк?
Респаун не понравился...
Уровней 9.
Дрожь - паника)
Респауна собсна нет, просто управление переходит.
Странно, у меня после 4го ничего не случилось))
Хм, у меня всё работает... Конфигурация: Win 7x86 Home Basic, Core 2 Quad, NVidia GeForce 9800 GT. Может, в ней дело?
Ээ, думаю, конфа тут не при чём, просто не перешло на новый уровень.
Чуть позже поиграю еще и скажу, может это была разовая акция.
Ну да, я после тренировки довольно плохо соображал :)
Клёво, мне понравилось! Молотчина Raziel, так держать!)
Геймплей довольно сбалансированный, но минимализм в графике - это не ахти, надо хотя бы фон поинтересней сделать.
Хмм.. жду предложений)
Что-нибудь простое (например пиксель-арт), чтобы подходило по стилю к фигурам. Всё что угодно: начиная от кирпичной стены и заканчивая видом сверху на участок города. И было бы хорошо, если фон менялся на каждом уровне.
В целом нравится, самый смак это нацеливать охранников друг на друга.
Из багов или может я не понял просто:
Вообще маловато бонусов) Ну и музыки бы. И еще наверное было бы неплохо продублировать движение на стрелки.
А игра кстати напомнила собственный [[PacFun]].
А, еще вот это непонятно, кстати: 2 заражения, не умирал, нет медали... На другом уровне 7 заражений, тоже нет медали)
Так, ну на Ctrl - маркер, если потерялись.
На первом уровне написано про горячую клавишу F1 - информация по медалям. Медали даются за время.
Продублировать движение вариант был) но получилось бы как со змейкой:)
Спасибо, что-то я в динамике игры про F1 и не вспоминал)
Я так понимаю, надо выпустить версию с новой графикой, readme и звуками:)
Да, это будет неплохо :)
Релиз с графикой, звуками и обновлённым readme. Ссылка в посте.
Хм, с фоном хуже стало, подсказки плохо видно, про пули вообще молчу.
А здесь отрицательное время, например
http://dl.dropbox.com/u/1138313/Gaminator5/raziel2.PNG
вроде проверял фон...
хмм, не думал, что можно на час застрять на уровне... надо сделать останов отсчёта во время паузы.
Доработано. Ссылка в посте.
Не догнал ни одного желтого круга. Зачем вешать что-либо на "шифт"?
Я наловчился через некоторое время, но это действительно сложно. :) Военные более удобные цели - они стоят на месте, главное от пуль увернуться.
Это сложно = у меня получилось :)
Неплохо, но как-то несбалансировано, на мой взгляд.
Первые уровни - главное заразить одного (впрочем, еще та задачка), понравилось как желтые кружочки в последний момент сворачивают в сторону.
А дальше - слишком уж охранники/ополчение много народа убивают.
А вообще напомнило игру на флеше про зомби. World infector или что-то в этом духе. Только там собственно протагониста не было.
Была какая-то с протагонистом, где даётся один чих на всё про всё и надо запустить им цепную реакцию...
Отличная игрушка)) добавить туда еще графику немного покрасивее)) Весело)
Круто! Абстрактные штуки с геймплеем это клёво! Я когда первый раз поставил на рабочий комп Crimsonland у меня были глюки с графическим выводом и вместо всех юнитов квадраты выводились. Играл в это полдня, потом поставил дрова для видюхи и даже расстроился поначалу - стало слишком мультяшно. :)
Вернёмся. Я дошел до уровня, где появляются чувачки с дробовичками - дальше не смог. В начале долго тупил по поводу шифта - уже можно или нет, и где обещанная пиктограмма. Впрочем через два уровня разобрался. :)
Приятная динамика, плавные перемещения желтых радуют, охотиться за ними сложно и поначалу интересно, потом охранники становятся более удобными целями для заражения. Я бы двинулся в одну из двух сторон - либо ещё большее геометризация и упростизация окружения (стены надо добавить, будет что-то типа Tower Bombarde в отношении охранников), либо навешивание графики: подкладочки, бэкграунды это полумеры, которые портят первую концепцию и не вытягивают вторую.
Очень неприятный звук выстрела, убирал громкость на колонках.
...и ещё заметил что гражданские часто убивают военных. Это нормально? :)
стены хотел добавить, да не вписались
насчёт выстрела согласен, но за неимением лучшего и времени Audacity не запускал:)
гражданские vs. военные - сначала было глюком. убрал, подумал, вернул со словами "затоптали :)"
ВАААХ!!! Превосходно, хотелось бы продолжить дело этой игры!!! Создатель, можно ли как нибудь с вами связаться? Аська/скайп/мэйл агент?
собсна, этим рвение и кончилось)