Инди-пятница #36
Всем добра и мира )
Внутри: 4 новости, 3 беты, 1 необычное и 9 игр.
Новости
TRIP
Судя по всему, чистый exploration под пелевенскими грибами, возможно, с рандомным миром, чтобы вы никогда там не заскучали. Про возможность играть онлайн ничего не известно, но было бы забавно, если бы там была возможность устраивать чат-посиделки, пририсовывая все новые и новые массовые галлюцинации.
________________________________________________________________________
Malevolence
Здесь нас ждет игра от чистых программаторов, что можно сразу заметить по стремному дизайну.... Но!
Нам обещают бесконечный мир, в котором все, включая квесты, диалоги, внешний вид оружия, открытые пространства, закрытые пространства, все будет генерироваться само собой для того, чтобы мы могли играть в эту игру, пока сами не скажем стоп. Забавно, если кто-то не будет знать про особенность этой игры и взаправду запарится, чтобы ее пройти.
Чтобы не было слишком рандомно, мир хоть и будет складываться самостоятельно, но он у всех будет одинаковый. Так что если я что-то интересное и найду в этом мире, то мой друг тоже сможет это найти, и что бы мы и где не нашли, когда мы вернемся обратно в это же место спустя 1000 километров, это будет лежать там же.
Вот такую NeverEndingStory нам обещают, причем достаточно скоро. Что еще забавно, они к этому бесконечному миру уже клепают аддон )
Сайт, и Кикстартер
________________________________________________________________________
And Now: Sir, You Are Being Hunted
Еще один самостоятельно продуцируемый мир, вдохновленный геймплеем сталкера.
Вы робот, на вас охотятся, вы выживаете и по ходу игры собираете запчасти, двигатели, масло и все такое в стимпанковском духе для выживания.
Картинку обещают стильную, игровой процесс напряженный, про сюжет ничего не извеcтно. Пока стайл игры - "ходишь по полям, смотришь по кустам".
Что тоже радует.
Видео нету, но есть постоянно обновляющийся блог.
________________________________________________________________________
The trench 1916
А вот это уже что-то по настоящему интересное, ну лично для меня, любителя подумать "о хардкоре" + "о жизни".
Выделяем сразу настоящую школу графического полигенизма (Пискассо был бы доволен!) и интересную геймелейную фишку.
Фишка: вы начинаете игру за 3 дня до начала сражения, за эти три дня вы копаете траншеи, выбираете место для снарядов, расставляете войска, отдаете минимальные приказы, всячески готовитесь к бою, а потом.... Взрывы, выстрелы, земля подвергается тераформингу, все горит, дождь, ночь, опять взрывы кругом… В общем, мрак и веселуха.
Особенно круто будет использовать данную фишку в мультиплеере, который нам в первую очередь как раз и обещают.
Беты
Foam (0.1 b)
Скачать (11.59 мб)
Игру посоветовал DaGamer )
Просто эксплорейшен в интересно визуально сделанном мире, не забудьте понажимать в игре на клавиши J и K, может, это наведет вас на какие-нибудь интересные идеи при создании игр.
Доп, добавление: как пишет DrFent в комментариях, в игре, оказывается, еще много визуальных сюрпризов. Так что и не настолько она и проста )
Страница на Тигросе, Прохождение игры от Sarf
________________________________________________________________________
Gnoblins (0.0.3 b)
Скачать можно тут (54,5 мб)
Пока очень глючная и коридорная, но общий зачин подземного мороувинда в сетинге гоблинов прочувствовать уже можно. Чтобы в игре исчезли артефакты и глюки экрана, нужно в настройках выбрать "играть в полноэкранном режиме". Пока все.
________________________________________________________________________
GRIMIND (0.3 b)
Скачать (40 мб)
Вроде просто прыг-скок, да вот текст все меняет (он здесь не гениален, и его всего пара строк, но все же удивительно, как пара слов меняют все твое отношение к чему угодно, в данном случае, к геймплею, который есть абсолютно во всех играх.)
Необычное
SandyStation
Спасибо Азату за находку )
Как мне объяснили, копаешь канавку – там вода, не копаешь – там трава, сделал горку, а в ней дырку, – получил вулкан. В общем, крутая штука ) Такую дома поставить, чтобы залипать, было бы очень круто )
Игры
Keep Running
Скачать (4,1 мб)
Арт-игра? о цене ошибки? мне понравилось?.... да!
________________________________________________________________________
ApoBubble4k
игра сделана в 4 килобайта
Дал сайнт-хайзер
________________________________________________________________________
Magic Cube 4D Applet
Говорят, что кубик рубик в 4 измерениях.
________________________________________________________________________
Side Quest
Отличный и глубокий квест, иронично мне напоминает мою жизнь.
________________________________________________________________________
Psyhout
Кароши-лайт
________________________________________________________________________
Dark Disciples 2
Скачать игру (14,2 мб) + музыку в игру (89,8 мб)
!Очень рекомендую!
Тру-инди, рогалик, сделанный одним человеком (потому и тру). Много диалогов, не коридорный мир, нелинейный сюжет, прохождение под стать навыкам, все очень симпатично и мило. Человек уже делает третью часть, внутри игры есть редактор карт.
Приятной игры и веселья )
Сайт разработчика, мод к игре,
________________________________________________________________________
Wanderlust: Rebirth
Демо (1,46 мб)
Diablo-fun
В основном, хочу отметить одну вещь – это по-настоящему удобное управление, умудрившееся вобрать в себя очень много функций за раз и оставшееся при этом очень простым и легко настраиваемым. Так что стоит скачать только ради новых идей в кей-ген-дизайне )
А так, есть мультиплеер, что в такой игре очень весело, есть большой мир, куча разноцветностей, аниме-нямка стайл, скиллы, пойнты, лут, крафт, магия, и все это мне не нравится из-за выбранного дизайна. Но управление реализация и хоткеев настолько безумно порадовали, что я не смог не рассказать про игру )
________________________________________________________________________
unTouhou
Скачать (8,1 мб)
Забавный треш, в стиле "попробуй пройди". Сделал один Украинец на гамаке )
_______________________________________________________________________
Wolfram
!Очень рекомендую!
Еще один эпик-лав к прошлому, в этот раз с Российской стороны.
Игру клепали медленно, лет 12 (?), но зато сделали в итоге качественно).
Из нового: можно приседать, прятаться в темноте, красться, вести прицельный огонь, использовать фонарик. Присутствуют хэд-шоты, дизайн максимально взят из прошлого, а геймплей – из будущего, отчего игра стала намного-намного веселее ).
Играть для отдыха самое то, особенно на самом высоком уровне сложности )
В игре все очень самобытно и приятно, в общем, рекомендую.
Приятной игры).
Пост-добавление: в комментариях к посту от infernal_grape есть немного интересных фактов об игре, и разработчике, но и о том что нас может ждать что-то очень интересное в будущем )
Конец
И вот еще одна инди-пятница, извините что с таким запозданием. Я вообще думал, что, исходя из своего нового жизненного расписания, сяду писать пост только тогда, когда закончу все дела. Но сегодня, ложась спать, понял, что закончу все дела еще не скоро, а пятницу сдавать надо.
В общем, всем мир, и счастья).
+
Отдельное спасибо:
MAXXON"у за эмблему гамина в растре, и LONGT1MEAGO за исправление моего русского языка )
- 19 июня 2012, 04:00
Насчет The trench 1916, жанр то давно требует переосмысления. Хотя бы просто сцена после боя, игрок единственный выживший, тут же спереди из леса надвигаются фашисты, справа деревня, слева лес — делай что хочешь. И т.д. В общем хорошо, что хоть что-то новое нас ждет.
К сожалению, вроде нам обещают не это. Хотя их блог и сайт почитать не смог по причине отсутствия нормального понимания языка.
А вот то что вы описали, я хотел бы сыграть еще больше )
Да, я понимаю что там не то) но все же. Вообще тематика военная можно сказать пустует, хоть и кажется что ее слишком много, люди просто делают одно и тоже.
Например можно сделать: игра где нужно ходить по городу, выполняя различный задания (небольшой город как в Мор.Утопия), постепенно знакомясь с персонажами, и сближаясь с ними.
А потом где то через 2 часа геймплея, на город нападают фашисты, и нам предстоит его отстаивать, при этом сделать упор не на то что «иди туда, там сейчас нужно стрелять», а на то что ты сам захочешь спасать и защищать определенных персонажей, т.к. они тебе стали хоть сколько то близки за это время. Ну как вариант:)
Вот это точно неординарный и хороший подход. Склоняю шляпу перед вашей фантазией. Правда очень свежий подход. )
Спасибо:) но такая игра вряд ли сработает.))
Сработает? Поднимаю бровь верх
На фоне начинает играть музыка из вестерна Хороший, плохой, злой,
Подхожку к магнитафону, выключаю музыку.
Конечно сработает. Новые ощущения, новые эмоции, то что не пережил в жизни, или боишься пережить в жизни, новые подачи эмоций, это то что нужно. Это то, что правда интересно.
Такая написанная вами идея могла бы понравиться в принципе и Quantic Dream )
Вообще глядя на список скоро ожидаемых дорогих игр, нас вроде ждет революция в плане подхода к играм, это как в кино в 90 был один сплошной валовый мясо тупой треш, тоесть умное кино снимали но мало, а теперь и много умного кино снимают за дорого, и вот игры подтянулись.
Инди идет, эмоции, глубокие чувства и серьезные переживания нас ждут. И это... не плохо )
вы только представьте какие концовки могли бы быть в предложенной вами игре? например взяв за концепт что во время начала войны надо не пройти ее до конца, а просто продержаться пару часов а то и меньше, и от сделаных вами самых, самых первых действий в игре именно во время начала войны и стрельбы, именно от них будет зависить концовка которую увидит зритель.
Что случилось с героем в конце войны, или в середине, погиб ли он от своего выбора через два дня, или прожил до старости и в радости, и.т.д. или умер с кем-то быв с ним до последнего.
Кол-во возможных выжатых слез и эмоций из зрителя уже можно начать сбиваться перечислять. )
Очень красивые концовки могут быть в таком концепте. Мне лично нравиться )
Чтобы выжать слезы, и чтобы заставить игрока такое переживать, нужно его хорошенько втянуть в игру, и сблизить его с персонажами. И тут главная проблема.
На это могу лишь сказать, когда делаешь игру, просто делай ее правильно. ) Сложность есть понимаю. Момент создания эмпатии надо продумать, предпологаю что она стоит не на том когда нашу задницу спасают, а когда мы спасаем чьюту, тогда нам жалко его терять, так-же нужен момент расскрытия хараткетра того персонажа, создать о нем впечетелние одно, а после какого-то диалога, или действия, показать что персонаж совсем другой, и возможно ему нужна защита и.т.д. Вообщем обычные киношные трюки надо использовать, просто не пошло. )
А вообще, пора уже перейти на детали, иначе дальше спор не получиться, тут уже надо придумывать игру )
По-моему, хороший пример - Аликс из Half Life 2 - вот уж кого терять не хочется.
В принципе да, и там действуют много факторов, например то что если мы ее потеряем, плохо от этого станет еще и ее отцу, и это двойная причина стараться:)
:))) было бы время, а вообще любой жанр, если к нему подойти с таким небольшим «переосмыслением», и взглянуть со стороны, он от этого только выиграет я думаю.
Сто пудово, пошел играть в аркадки по сбору монеток, чтобы потом обменять их на время )