Foam

foam-17882.png
foam-17881.png
foam-17883.png

На первый взгляд, типичный exploration, но на самом деле не всё так просто. В игре необычное сочетание pixel art'a и трёхмерного вида.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
РазработчикStwelin
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2.5D, Изометрия
УправлениеПоддержка геймпада
Сеттинг/ТематикаПсиходелика
Знание языкаНе помешает
ЦенаБесплатная
  • 22 июня 2012, 11:46
  • 1

У кого-нибудь может быть осталась эта игра?

На первый взгляд, типичный exploration,

но на самом деле - это психоделический exploration.

Написать комментарий

The farm episode one 1

Znimok ekrana  o 124418

Короткая адвенчура про трёх антропоморфных героев: Медведя, Кота и Кролика. Им предстоит выбраться из недружелюбной и даже смертельной пустыни

Сюжетно игра является приквелом для комикса

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Помогаем перебалансировать мир снов и мечт из коллективного бессознательного

Power1

Платформер в ретро-стиле с боссами, бонусами и еще множеством вкусностей

Crimson room 7511

Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.

White chamber 7611

Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.

Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.

Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.

Everloom1

Короткая адвенчурная бродилка в старомодном графическом исполнении. Управление интуитивное, задачки не сложные. Предметы, попадающие в инвентарь, как правило используются автоматически (при подобающем случае). Ну и главное, здесь есть уникальная и шикарная возможность уйти от любого длинного диалога. В любой момент берём... и уходим.

Specter1

My actions had attracted a specter

Очень стильная игра, в котором игроку нужно избавиться от призрака, который занял одну из комнат уютного домика персонажа и требует его покормить.

Blank