Прогресс и Итоги 2024
Конкурсы и Коллаб
КОД 22: Пародия на игровой жанр — 5 ✓ (6) организатор: scorched
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ — 18 ✓ (21) организатор: Luca_Nia
Конкурс Симуляторов 1: Симулятор Ходьбы — 9 ✓ (20) организатор: Ilya873
Гамин-коллаб 6 — 19 участников организатор: Ilya873
а еще на конец 2024 это пост с самым большим числом комментариев на Гамине: >1000
Вышли игры
Staying Fresh автор: Rubel (ранний доступ, первая версия была сделана на Гаминатор 26)
Вышел Гамин Бандл
(на всякий случай — ссылка на это видео: https://youtu.be/HhvFkBGV8bw )
Прогресс 2024
alexsilent andreyfx chirranir Daimos Dreik dump Gyt havaleon izuick kipar Kot211 liontka4 Luca_Nia QtrlQ Shevtsov200 Yuriy768 Ил Мурка С. Смекты Умрика
Прогресс 2024 (высшей степени)
Dados DarkDes E1e5en Ilya873 lentinant Red Oni Rubel scorched
- 27 декабря 2024, 01:19
- 017
Достаю свой цифровой меч
Моя цель на 2025: решил сделать новую игру, которую выпущу в Стим! Как и Кот, не люблю загадывать на будущее, но таков мой план, такова цель. И как стрела — стараюсь лететь к ней! (но получается лишь вяло катиться, как панда)
Планы на начало 2025: Хочу таки выбрать какую игру делать — вариантов масса. Поэтому я составлю "шорт-лист" таковых и буду сидеть решать. Возможно, без помощи Гаминцев не обойдётся.
Итоги 2024: Хотел сделать отдельный пост, но может и тут хватит. Ну, поехали.
Ссылка на комментарий.
Рисовал графику к проекту Кота
И сказал, что лишь пост написал, а в нём — отчёт о провале Годотовского Рогалика. Но началось нечто более великое — Годот челлендж на 10 игр!
Ссылка на комментарий.
Два раза поучаствовал в Гаминаторе 27! С двигай-и-разгружай и Самолётом.
Написал здоровенную статью по разработке игры. Сделал ВИДЕО от звука которой получил много критики (и -10HP), но я поднялся и сделал другую озвучку! И снова получил критику на -5HP. Но я вновь поднялся!
Проводил стримы по разработке игр на Годоте, который челлендж 10 игр. Например, Арканоид! А до этого сделал Понг:
Арканоид:
Добивающий: нарисовал на конкурс Rubel макаронно-фрикаделька монстра в пиксель арте! Поддержал движуху!
Ссылка на комментарий.
Делал на GameMaker технологию спрайт-стека, но в 3д:
Поучаствовал в Гамин-Коллабе.
На стриме продолжил челлендж на Годоте. Инвейдорс:
Зарегал и оформлял страницы Взертоса и Бумажного в VKPlay. Возможно, даже не стоило это вспоминать.
Ссылка на комментарий.
Продолжаю челлендж 10 игр. Теперь Астероидс:
Делаю небольшую переделку трейлера Взертоса:
Ссылка на комментарий.
Годот челлендж: Пакман, Марио
Ссылка.
Выдавил некоторые чернильные зарисовки, подробности в Телеграмм (там в комментариях). А здесь оставлю лишь один:
Ссылка.
Карточки в Бумажном подземелье! Даже новость написал! Но тогда они ещё не вышли. Купил домен и место для сайта.
Ссылка
Не, ну вот теперь точно Карточки в Бумажном Подземелье! Релизнул таки!
Сделал даже странное видео по этому поводу:
Попросил Гаминцев о помощи с отзывами на Антивирус — Эксперимент провалился.
Нарисовал в ТГ-канале внезапный комикс по Cybxus Heart. Можно глянуть через Google Drive.
Делал игру номер 7 из челленджа из 10 игр.
Ссылка
Писал про сайт, нужен был для дела. Отправлял на регистрацию, а там всё повернулось так, что отказали и поставили под угрозу весь мой геймдев. Мой план длинной в полгода провалился, и надежда на нормальное деланье игр исчезла. Это нанесло мне мега урон -99HP.
Где-то в этот же момент началась игра Кролика. И он мне писал в личку в разных местах, а я не отвечал. До начала его игры меня уговаривали-напомнили провести приключение новогоднее на Гамине. И я даже было согласился, думал как провернуть. Но появилась игра Кролика. И я решил, что даже по сюжету там меня похищают, а значит и делать там нечего. Сильнее давили -99HP, а занятое место было добавочными -1HP. И вот, я игнорировал это всё. Прошу Кролика не обижаться на это. События и слом планов, так сказать, не в то время и не в том месте.
Несмотря на -99HP урон, я выполнил обещание данное мною: собрал людей и зарелизили мы Гаминский Бандл!
Этого мало? Инерция движения геймдева помогла мне доделать 7-ую игру челленджа — DigDug!
Я пропустил много времени и игр челленджа, поэтому нужно было уместить оставшиеся игры в один месяц:
Doom:
Крэш
Итоговый сконцентрированный геймдевный-мега-бласт: Мой основной мотив года стал внезапный для меня Годот челлендж на 10 игр. По результату его сделал лишь 9 из 10. Было всё примерно стабильно, затем я решил попытаться сдвинуть свой геймдев. Он не сдвинулся толком, а даже надавал мне лещей под конец года, что сильно демотивировало на любые действия, не только геймдевные. Но я же ещё тот брехун девелопер! Поэтому даже с этим, от глупости наверно, продолжаю двигаться. И по этой же причине даже "провалив" челлендж я продолжаю его, ведь осталась последняя игра — Портал! Хотя, как отметили в Гаминчате 90% это не провал.
Карточки Бумажного хоть кому-то и мелочь, но показатель того, что игра финансово для Стим даже набрала какой-то минимум, чтобы считаться игрой!
Я ВСЁ СКАЗАЛ (с)
Да тут реально материала на пост хватит, а то и не на один! Хороший геймдев-год, со своими проблемами и разочарованиями, но также взлётами и упорной работой. Оцениваю в 9 из 10-ти.
Ага, возможно, стоило и постом сделать, а тут ссылку на него. Вообще, звучит внушительно, но по итогу ничего кроме опыта с движком и не получил — за год можно было бы и сделать хотя бы одну полноценную игру!
Спасибо! Ах да, мои кинопохождения. Ну, напрямую к играм не относится, но всё же вдохновение может от них прийти!
А вы будете доделывать игру про глазастое пятно?..
Есть еще вариант где можно реализовать все что хочешь. Типа один уровень - один геймплей.
Главное - грамотно связать все уровни воедино чтобы получился цельный сюжет.
Хахаха. А ещё лучше - каждую минуту разный геймплей. Это же так просто! Можно реализовать 100 идей за раз!