Прогресс: май-июнь 2024
Всем привет!
Пора делиться своим прогрессом в сфере разработки игр за прошедшие два месяца! Вы ведь что-то делали, да?
Почему пост не от Ил'а?
Все заметили, что не было давно постов на эту тему. Дела, дела выкручивают руки Ил'у, он борется, сражается, отбивается, но конца им пока не видно. А вон, что-то мелькнуло на горизонте… А нет, показалось.
Поэтому я вызвался на помощь в продолжении движухи, с его одобрения, конечно, и с художественным оформлением от Умрики.
Приветствую на Гамине! В рубрике «Прогресс» мы пишем в комментариях, чем связанным с разработкой игр занимались в прошлом месяце (или иногда в прошлые месяцы). Делимся всем, чем угодно. Чтобы понять, как это выглядит, можно глянуть посты за прошлые месяцы.
Другие посты: блог «Прогресс».
Таблица, в которой отмечается прогресс:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Mhfj5Dl0BIxy0tGlMfFP_ti3uSmY6Z7zz3yWGJPKSDw
Что мы можем узнать в этот раз?
- Не застопорился ли челлендж Godot-изучателей?
- Растёт ли Great Empires?
- Не стал ли «НЕплатформер» — платформером?
- Есть ли жизнь на полях Яндекс.Игр?
- Сколько пельменей пострадало в битве с плесенью?
- Как дела у Моськи и Слонов?
- Появились ли новые тачки?
- Выучили ли коты новые танцы?
- И т.д.
Не забывайте поднимать холиварные темы, рассказывайте как Вы встретили лето и делитесь хорошим настроением! =)
- 15 июля 2024, 13:22
- 011
Говорят, писать о прогрессе в пост можно до тех пор, пока не вышел следующий пост.
И вот, пользуясь тайными знаниями, коварно пытаюсь успеть.
Вдохновившись 27-м Гаминатором, решила доделывать игру. Кубик D6 внезапно превратился в D24, и работы по отрисовке локаций ощутимо прибавилось.
А ещё начала читать книгу Мари Уэйланд "Создание арки персонажа".
Книга отличная! Автор утверждает, что сюжет, арка главного героя и его внутренний конфликт — понятия неразрывные, и подробно объясняет, где взять конфликт и как создать вокруг него всю структуру повествования. А то, как изменится герой и какие решения он примет, напрямую влияет на идею произведения.
Единственный минус книги — в ней как будто бы СЛИШКОМ мало воды. Информация настолько концентрированная, что кажется, будто бы читаешь конспект. Нельзя упустить ни предложения, и это как бы хорошо, а всё же непривычно для восприятия.
По этой структуре получилось дописать менее насыщенную событиями часть сценария для игры.
Июнь вышел путешественным, строительным, деятельным, каким угодно, но только не разрабатывательным.
За месяц успела нарисовать всего несколько локаций, и теперь их (включая три конкурсные) стало тринадцать.