Gaminator 20. Итоги.
Ну вот и все. Монетки розданы, игры спрятаны в папки, конкурс закончился. Остались лишь несколько условностей, но они не так важны. Сейчас все, затаив дыхание, ждут итогов. Вот они и появились.
Вот списки победителей в номинациях:
-
- μη (или «Голодный кот», как мы его прозвали);
- Добро пожаловать в Мелководье (или «А что же с настоящим?!»);
- VII (или «Почему синеет мозг?!»);
- Капитан фотон и планета хаоса. (Ретрофутуризм) и Max Madness, делящие одно место;
- Кристальное подземелье (или «Будет кто-нить говорить?!»).
Полные списки и количество монеток, отданных разным проектам, вы скоро сможете увидеть в Результатах голосования.
Я, как организатор, очень-очень благодарю всех участников, кто сумел дойти до этапа голосования, и тех, конечно же, тоже, кто по каким-то причинам не смог этого сделать. В любом случае, считаю, что ваш вклад в конкурс был достаточно большим, чтобы о нем не забывать. А недоделанные проекты всегда можно доделать!!!
По поводу призов. Без них вас, я конечно, не оставлю. В этот раз у нас довольно сложно все.
Во-первых, конечно же, появятся скоро иконки-значки в ваши профили.
Во-вторых, по поводу занявших первые места, мы в личке напишем, чтобы передать призы, как денежные, так и игры.
Хотела еще поблагодарить всех тех, кто помогал мне в организации конкурса, а именно Кot211, который направлял меня все это время и советовал, что и как лучше сделать. Еще, конечно, Gyt’а, как главную фигуру нашего Сайта. А также Аnim86, визуально помогшего мне воплотить все идеи с картинками для конкурса.
Также очень надеюсь, что моя попытка сделать что-то праздничное и необычное, удалась! Все-таки старалась. Ну что, поздравляю с Юбилейным конкурсом, который наконец, завершился!
- 25 ноября 2019, 14:18
Ух.
За победу и успехи в номинациях игры от Черепахи я очень рад. По-моему, в этот раз реально победила очень достойная, действительно независимая игра. Независимая творчески и технически, что немаловажно. В этой игре дух наиболее силен из прочих в этот раз, как мне показалось.
И другие призовые места взяли классные игры, бесспорно.
Ну, в целом всё прошло неплохо. Игр много, среди них есть и такие, которые очень понравились. Порой что-то всё так же щёлкает от этих игр, хотя время неумолимо идёт вперёд, да.
Благодарности, конечно, Luca_Nia за организацию. Ответственность очень большая. Но главное, что мероприятие прошло, жизнь задвигалась. Всем кто помогал тем или иным образом - тоже спасибо! Gyt как всегда спасибо за замечательную площадку и место для встречи всех нас. Jazz спасибо традиционное за инициирование Гаминаторов.
Надо поблагодарить так же спонсоров конкурса за небывалый призовой фонд. Я даже как-то не сразу осознал масштабы.
Благодарности за стримы - Kot211 , Luca_Nia , Chlora_Virgo , Dreik , Хитрый Пряник , Grigiri . Вроде никого не забыл? Бесценная обратная связь, весёлое и приятное времяпрепровождение. Спасибо, это очень важная и уже ставшая традиционной составляющая местных конкурсов.
Спасибо всем, кто комментировал работы. Есть ряд товарищей, которые (почти) каждую игру откомментили - это очень здорово и правильно. Конечно, хотелось бы, чтобы побольше людей отписывались хотя бы в духе понравилось/не понравилось/включил/выключил/посмотрел на стриме/ну такое. Ну, обстоятельства у всех разные, так что это прост мысли вслух.
Приятно, что за мою работу голосовали. Спасибо Вам! Я очень рад!
Вообще тема Гаминатора определенным образом действительно вдохновила меня на создание своей поделки, которая, по сути, о неудержимом ходе времени. Вернуть беззаботные (хотя у кого как) 2009-20XX годы не выйдет. Но можно иногда вспоминать о них. Но, в общем, радостно, что и по сей день люди делают авторские игры, которые вызывают всё те же приятные чувства. По этой причине, я думаю, мы тут и собрались.
Надеюсь, что всё ещё повторим!
Вот я тоже считаю, что прокомментировать каждую игру даже если она не понравилась - важнее, чем проигнорировать. Иначе складывается ощущение избирательности и любимчиков.
- мне нравится, как растут требования к зрителям и голосующим! Алё, давайте сначала участники перестанут забывать ридми вкладывать в папку, этому правилу 10 лет, можно было уже и запомнить.
Чем больше вы будете баловать участников, тем больше они будут лениться и работать на отъебись.
Ну, вот.
Давайте
Что-то ты только на негативе фокусируешься, на ровном месте причем.
А позитива особого и нет. Разве что Лису похвалю, потому что она молодец. Но можно было ещё лучше: сделать тему не такой широко трактуемой, не продлевать голосование и т.п. Четвёрка с плюсом ей твёрдая! Жду от неё ещё конкурсов.
А в остальном-то:
- состав участников слишком разбалансирован, круг вероятных победителей можно было очертить сразу после начала голосования. Черепаха вообще изи победил, причём проект у него хороший, но не мегаисключительный, у него и поинтереснее игры побеждали.
- Гаминатор типа юбилейный, а куча интересного народа не поучаствовала никак: Хейзер, Козинака, коко, анимастер. Кто-то поучаствовал, но чисто ради тусовки: ты, Алекс и Фобия, например. Это тоже сказалось.
- как обычно, тему трактовали так широко, как это только возможно. Извините, но проект Дрона при всех достоинствах сюда притянут за уши. Решили сделать игру с прицелом под мобилки (как я понял), а тут Гаминатор, о, ну окей, давай возьмём Mad Max'а. А при чём тут игровая ностальгия? На игрушку с NES вообще не похоже же. Convoy? Ну-у-у, ок.
- из-за продления сроков Гаминатор лично для меня вышел ну очень утомительным. Он уже дольше, чем Олимпиада идёт. На мой взгляд, это жирный минус.
- в "Новом" во время Гаминатора творится полная вакханалия. Сайтом можно пользоваться только в режиме конкурса в этот период, к сожалению.
"чисто ради тусовки"
Это что за грязные намеки в сторону Мелководья - неужели на твой взгляд она недостаточно задействует авторский потенциал Фобии? :o
А если я скажу крамольную мысль, что объединившись с Муркой, Фобия сделал наконец-то не только шикарный аудиовизуал, но и почти суперский (хоть и нишевый, по аудитории) геймплей?
А Саммер Триангл, явно делал "от души" а не "за компанию".
Фобия на прошлый Гаминатор уже делал суперский, хоть и нишевый геймплей. SIMULACRUM это одна из немногих гаминаторовских игр, в которую я переигрывал и после конкурса.
А "Мелководье" в общем-то именно за счёт графики конечно и выигрывает. Так-то Gyt делал очень похожий проект на последний КОД. Но я бы хотел видеть Фобию как полноценного участника всё же.
- переделал спрайты из своего проекта на тот же КОД (я же правильно мыслю по поводу ГГ?) и сделал не-игру?
Ясно, мне надо вкурить подробнее матчасть по творчеству участников >_<
Но фанатам Wizardry обидно
Ну ты полегче. "Переделал" = нарисовал с нуля в данном случае. И только о схожести ГГ идет речь. Вся графика рисовалась с нуля за исключением контуров облаков в первой локации, которые там не особо и видны. Они собраны из старых кусков. Под облака во второй локации ещё я использовал "заранее готовую палитру", которую я как-то летом почти с натуры срисовал.
Да. Почему бы не попробовать? Некоторые прошлые работы ругали за то, что текста много, и так далее. Тут его вообще нет. Считаю, что это полезно было. А то, что контента можно было больше сделать - это правда!
Короче краски ты делать должен из пигмента, а также выращивать овец, из шерсти которой будет кисть, ручка которой из посаженного тобой дерева, которое выросло на почве из магмы, которую ты выплюнул из жерла. Именно так!
В этом есть доля правды
Их есть у меня!
roo?
Roo ~ boovci
Я про ГГ и говорил.
Пробовать можно что угодно, тем более, ты нащупал практически победный гаминаторовский путь: можно сделать не-игру, да хоть скринсейвер, главное, чтобы графоний был, а геймплей вообще мало кому важен на Гаминаторе. Посуди сам: у тебя 1-ое место по графике, а по геймплею аж 25-ое, зато в основном голосовании "Движение" девятое. Объяснять почему, не надо, надеюсь? :) Так шо фактически ты всё сделал правильно, но я от тебя ожидал увидеть игру, тем более, что у тебя хорошо получается.
Может показаться парадоксальным, но настрой на Гаминатор был "сделать минималистичную игру, ориентированную на геймплей, при этом практически без рисования". То есть была мысль сосредоточиться чисто на механиках, и не париться с графическими ассетами. Да и вообще 90% своей сознательной жизни я понятия не имел как вообще надо рисовать, как это вообще происходит.
Однако после оглашения темы все мои задумки как-то сжухли, и я недели полторы вообще не мог ничего выдумать.
Потом пришла в голову идея, в которой нынешняя поделка должна была стать одной из составных частей в ряду "мини-игр", объединенных общей темой (в идеале). Но потом понял, что вообще не вывезу по тем или иным причинам, и ограничился тем, что есть. Так что получившийся "скринсейвер" изначально не планировался.
Так что как получилось уж. Печалюсь я только от того, что контента и детализации маловато.
Спасибо за доверие, всё будет;) В другой раз, стало быть, надо попробовать объединить одно с другим.
Я, кстати, даже немного жалею что не поучаствовал.
Грузил вещи в грузовик, потом грузил себя с компом и жену со зверями в поезд и ту-ту почти 4 дня в сторону Европейской части Терпилии. А потом ремонт, мебель и хуё-моё. Ток вот более менее отошёл. За геймдев походу только через месяц сяду...
т.к. я её таки выкупил у дагестанцев, увидел всю финансовую инфу и есть смысл её допиливать как и планировал.
Я уже переживать начала. Обновлений Мортумастры нет. Думаю, может, человек после прохождения Селесты заболел.
С переездом!