Gaminator 20: Соединение разорвано...

Всем добрейшего  времени суток. Хоть я и решил участвовать в конкурсе задолго до его начала (юбилейный всё-таки, такое нельзя пропускать), сделать заявку я решил только сейчас. На то была веская причина. Пару раз я уже выкатывал на «Гаминаторы» крутейшие анонсы, которые в итоге так анонсами и остались. Неприятные были ощущения. Чтобы не краснеть в третий раз, я решил написать пост с заявкой тогда, когда материала наберётся пусть даже на маленькую демку, которую вполне можно выложить на обозрение. Так что на этот раз игра обязательно появится в любом виде.

Далее — мне хотелось бы поблагодарить Лисичку за отличную тему конкурса. Тема не задаёт каких-то жёстких рамок, не мотивирует сесть за компьютер и начать бешено работать над игрой. Но вдохновляет безумно. Первое, что мне пришло в голову — сделать очередную вариацию на тему Yume Nikki. Вроде бы это даже мой конёк. Однако, пораскинув мозгами, я решил, что тема конкурса требует более изящного подхода. К чему же я в итоге пришёл?

А пришёл я к одиннадцатому «Гаминатору», где самым большим моим разочарованием стал отменённый проект Нупрахтора с трудночитаемым названием и интригующей концепцией. ˹▫▫■¶▫■▫■■¶▫˹. Вот, что сам автор пишет про него:

«В начале игры рандомно выбирается будка, в которой звонит телефон. Поднимание трубки инициирует сцену, после которой игра заканчивается. Однако игрок может набирать номера. Правильные номера я бы выкладывал на гамин через твинков, ники которых и были номерами. Твинки бы писали в пост с игрой что-то, связанное с игровым миром. Каждый правильный набор номера также запускает определенную сцену — это может быть либо простой диалог, либо вообще смена игрового пространства. Каждый звонок стоит одну монетку, количество монеток у персонажа игрока ограничено и сохраняется в реестре. Если монеток не осталось, то игроку приходилось бы бродить по пустыне от одной башне к другой в поисках монеток.»

Короче, эта вещь могла бы стать самой экспериментальной и странной игрой Нупрахтора, чьё творчество я безмерно обожаю. Однако, проект так и не вышел. Возможно потому, что он нарушал правила конкурса, возможно потому, что автор сам охладел к своему проекту.

И вот теперь, когда тема конкурса располагает к разного рода сентиментальностям, я решил написать игру вдохновлённую тем странным нерождённым проектом. Разумеется, это не перенос идей Нупра на другой движок (RPG Maker VX Ace — тут всё как обычно).  ˹▫▫■¶▫■▫■■¶▫˹ - всего лишь та муза, которая посадила меня за клавиатуру и попросила что-то сделать для неё. Так оно и будет :) Про саму игру пока что ничего больше писать не буду. Возможно, ближе к релизу.

Ссылка

Результаты голосования

Лучший сюжет3 место (70)
Основное голосование8 место (58)
Лучшее звуковое сопровождение9 место (33)
Сильная ностальгическая атмосфера11 место (42)
Лучшая графика12 место (38)
Лучший геймплей13 место (31)
Blank