Ленинградский дрифт

Under The Clock Shadow

One Hour One Life

Venba

процессы слаще результатов

Избранное пользователя

Погоня за Землёй: Постконкурсная версия (новый режим)

Мне всё не даёт покоя идея другого режима игры, о котором я писал. Ну так почему бы его не сделать?
Добавлен новый режим игры, называется «Только цвет» (его можно выбрать в меню Режим): в данном режиме на карте отображаются команды. Ваша задача только установить цвет корабля, который выполнит указанную команду на линии.

gameplay_3_ru.gif

Версия для всех платформ с данным режимом обновлена на странице сайта Itch — 1.0.4.

читать дальше >>

Faded, о мстительнице со взором блеклым, в пальто красном

Радостновение от возрождения. Вновь есть куда занятных недоделок насобирать. Натесь!

С год почти как ожидаюсь игры мечты про деву-виджиланте
(автор, Arthur 'Mr. F' Rahteenko, опровергает такое додумывание ещё не раскрытого сюжета).
Пока есть жуть как атмосферный и вариантный альфа-прототип, хоть и небольшой на вид.

читать дальше >>

Большой сборник туториалов по пиксель арту

5l5Gmil

О чем не стоит забывать чтобы в игру было комфортно играть

Я переиграл уже во множество маленьких игр начинающих авторов, в т. ч. сделанных на конкурс. И замечаю одни те же ошибки со стороны игрока, со стороны управления, обучения и оформления игры. Может вы прочтете здесь совершенно очевидные для вас вещи, но я часто встречаю что начинающие авторы про них забывают.
Так что, новичок! Если ты сделал свою первую (2, 3) игру — прочитай эту статью, может перед публикацией игры ты о чем-то забыл?
Высказывайтесь, критикуйте, буду добавлять в статью ваши замечания если я ошибся, сам о чем забыл или не знаю.

Warning! Много текста без картинок.

читать дальше >>

Свой Hexen с блекджеком и юными девами

Привет, теплый и ламповый Гамин. А дело вот какое: прямо сейчас делаю в 3д мелкую игру. Опыта у меня в 3д почти ноль, шутеры ни разу не пробовал писать. Реально мелкий проект, в общем. На пробу сил и освоение движка.

Ну и вот. Выложил первые скрины после пары недель разработки, и увидел, что игрокам понравилось. Просто как картинка, видимо. И подумал я, а может тогда не мелкий делать? А скажем среднего размера проект? Раз так удачно и неожиданно «попал» в картинку.

А еще вот что. Идей нет. В планах был обычный шутер, то есть обычный для времен 93-го года и Вольфа 3д. Контента также не планировал, думал на одного врага на плоскости, один вид оружия. Вот те самые планы мелкого проекта для освоения технологий.

В итоге хочу Гамин спросить. Насколько по вашему мнению стоит в это вкладываться? Вот в эти скрины, насколько это стоит развивать? Кроме скринов ничего и нет, даже физики и стрельбы, вообще ничего.

2e4nafs.jpg

читать дальше >>

Pixel art для начинающих. Введение.

рисование пузырька с живой водой

Интерес, проявленный к первому уроку, и последовавшие обсуждения, а также замечательные работы, которые посетители начали рисовать и выкладывать в комментариях, показали, что начинать всё же следовало с основ. Исправляю ошибку и предлагаю своеобразный приквел, в котором мы познакомимся с азами pixel art’а перед тем, как приступить к изометрии.

читать дальше >>