В Стиме начато открытое бета-тестирование Remote Play Together

Anbot

Final Ninja

Star Cannon: invasion formation

Gaminator 15. Дельта. Анонс

Избранное пользователя

самое интересное только началось. старушка с молотом уничтожает полчища ангелов стремящихся выпилить ее из рая. По договору с дьяволом отвоевывает в раю опорные точки, куда контрабандой доставляются мешки с демонами ворующими души из рая.
А когда Дьябло в финале обманывает кузенца, тот усыпляет его вишней, сажает его в мешок, бьет молотом и нагайкой и, наконец, седлает его и едет в закат к царице за черевичками

осталось всего-то чуть-чуть отдохнуть и можно уже не делать

Да там походу пока хентай только у разработчика судя по тому с каким потом он рожает этот генератор/редактор карт =)

применение всяких корпсран в речи идет вразрез с предназначением языка.

Язык, на котором мы говорим, это результат природной эволюции, а не кропотливого научного труда. У него нет предназначения, у него есть эволюционная функция. Уберите свою религию отсюда подальше.

Закончив видеоигровой факультет
33 мальчика и одна девочка
вышли из университета
и растерялись

Потому что вокруг
НЕ БЫЛО
Ни геймдизайна,
Ни нарратива,
Ни чекпоинтов,
Ни даже корпсрана,

А БЫЛИ
Кудлатые старухи,
Грязный снег
И целый грузовик дворников,
Который нёсся
по проспекту

Почувствовав голод
В районе Steam-кошелька
и посмотрев на звёздное небо,
выбеленное городскими прожекторами,

Мальчики и девочка
вернулись на факультет
и заколотили двери
гвоздями.

Давайте поблагодарим группы, в которых появились анонсы конкурса от имени групп (еще в нескольких стена была открыта, но такой пост заметят с гораздо меньшей вероятностью).

Video Game Development. GameDev.
Ducat - Обозреватель инди игр.
Last Indie Standing.
ИндиGO и Все-Все-Все.
GameDev - Создание игр.
INDIEMAKER | GAMEDEV.
GameDev - сообщество разработчиков игр.
DevTribe.ru - Разработка.
Indie Games.

Еще были анонсы в лицокниге и телеграме, пишут, что в этом чате самый большой отклик подписчиков на записи среди всяческих соц.сетей. Возможно, что так.

Удваиваю. Верни роботов, yeo! Верните ламповость, верните коленку! Рубайте гамин - вернем прежнюю ностальгию. Слушаю ваши предложения...

zdewIUA

Пиздец какой-то. Обновил Game Maker Studio 2. Там чё-то так нахуевертили что нихуя не работает. Просто крашится игра рандомно. Ебаные хуи, такой лудум из-за них проебал.

UPD: Оказался кривой рантайм последний. Полдня из-за этой поеботы просрал....

Я там книги Лумиса приводил - в них есть. Есть ещё Ernest Norling - Perspective Made Easy (на русском - "Объемный рисунок и перспектива"); Perspective Drawing.

Да почти в любой книге по рисованию этот вопрос освещается

перед передиранием чужого рисунка рисовать его объёмную схему, для выработки понимания внутреннего устройства персонажей.

Всё же советую глянуть минимальную "теорию".
Есть серия книжек "How to draw manga", там есть и про схематизацию анатомии.
Ещё Imagine FX How to Draw and Paint Anatomy
Ну и по классике, Andrew Loomis: "Figure Drawing for All its Worth", "Successful Drawing", "Drawing the Head and Hands" (часть из них вроде есть на русском, но я хз как перевели названия). То есть это всё полезно именно по части того, как простыми формами схематизироват тело, но чтобы при этом было понятно как его рисовать. Уверен, что знатоки могут ещё много чего присоветовать или поправить меня.
Я прост к тому, что сам где-то год-полтора назад немного двигался по пути освоения рисования со стадии "вообще ничего не понимаю" до стадии "могу изобразить что-то похожее на фигуру человека". Вышеперечисленные издания существенно помогли моему пониманию. Хотя хвастаться особо нечем.

Последний совет: Наслаждайтесь жизнью

Дак суммари всяких "10 советов как стать крутым тащером и прийти к успеху" давно уже выведено:

1) Бесполезный совет.
2) Совет, который подойдет не всем.
3) Совет, требующий больших затрат времени.
4) Очевидный совет.
5) Непонятный совет.
6) Совет, требующий больших денежных затрат.
7) Совет, который сможет выполнить не каждый.
8) В принципе сложновыполнимый совет.
9) Абсолютно невыполнимый совет.
10) Совет, требующий чрезвычайно особенных условий.
11) Неправильный совет.
12) Рекомендация надевать шапку.

Фото девушки в наушниках на пробежке

Мамин консьерж. О, юзернейм 15 минут назад проходил, игродел, наверное.

Есть один простой критерий — если в описании игры слово "инди" можно заменить на "говно" — это инди-игра.

Твой гаминщик моему в подметки не годится. Мой ебашит вообще адовые игры. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется Game Maker, он не запускается, запускать — это не про моего гаминщика. Он берет этот Game Maker, устанавливает его на комп и начинает думать. Добавляет в него огромное количество идей, диздоков, анализа и ИНДИ! для крутости, пару спрайтов нарисует сверху. Все это обдумывается до конца конкурса. Потом Game Maker запускается и пишется пару строк кода. Потом гаминщик ох*евает от сроков и начинает кодить. При этом кодит что попало не задумываясь о UX. Кодит и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне поиграть иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший флейм в комментах стоит потом? Драма такая, что обои от стен отклеиваются.

Заблудший ронин шел в цвету сакуры,
Вспоминая наивной юности старые раны:
"Игра хорошая, и удары чувствуются..."

Это не толерантность, это указание на обманутые ожидания.

Лайк и дизлайк неравноправны. Если ты влепляешь в основном лайки значит ты шаристый опенмайнд который живет в интересном мире и поэтому с тобой круто тусить. Если дизлайки - ты унылый зануда который курит что-то неправильное, поэтому живёт в аду говна где ничего не радует и общаться с тобой неприятно.

В первом случае достаточно указать на игру и обозначить эмоции, а во втором тебе надо дуплиться чтобы подумали плохо про игру а не про тебя