Gaminator 20. Итоги.
Ну вот и все. Монетки розданы, игры спрятаны в папки, конкурс закончился. Остались лишь несколько условностей, но они не так важны. Сейчас все, затаив дыхание, ждут итогов. Вот они и появились.
- 25 ноября 2019, 14:18
- 346
Ну вот и все. Монетки розданы, игры спрятаны в папки, конкурс закончился. Остались лишь несколько условностей, но они не так важны. Сейчас все, затаив дыхание, ждут итогов. Вот они и появились.
Теперь вы знаете всё. Использовать мою трактовку темы совершенно не обязательно, можете опираться исключительно на её название. Трёхнедельный творческий этап начинается!
Всем ценителям творческой эйфории в условиях дедлайна: 20 апреля в 8:00 по Москве будет объявлена тема и начнётся шестнадцатый Гаминатор! Здесь правила, а под катом тизер и нюансы грядущего проведения.
Часто инди-разработчики или разработчики казуальных игр сталкиваются с проблемой нехватки специализированных редакторов, инструментов, утилит и т.д. (так называемого middleware) для создания контента для своих игр. Пример такого контента — это уровни, сложные анимации, 2d монстры и техника, а также параметры настройки и конфигурации всего этого. Прописывать всё это вручную в текстовых, редакторах (или скажем xml-редакторах) это не всегда удобно. В самом деле не будешь же ручками прописывать координаты полигонов в двухмерном уровне. Или задавать цвет глаз в шестнадцатеричном коде в xml-файле описания эльфа.
Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Привет всем!
Четырнадцатый конкурс Gaminator объявляется открытым. Его тему достаточно быстро разгадали, и звучит она как «Двойной удар». Что под этим подразумевается? Итак, участникам нужно сделать игру в произвольном сеттинге и в произвольной стилистике, но с обязательным условием, что игра совмещает в себе два игровых жанра. Например, это может быть платформер-RPG, или пошаговая стратегия на пару с симулятором, или шутер, совмещённый с песочницей. Заметьте, что делать игру на основе двух поджанров одного жанра нельзя (пример из комментариев: JRPG + CRPG; это противоречит теме). Если не знаете, что выбрать, вам поможет рулетка от [@OldChivas] :)
Не забывайте, пожалуйста, в категории поста указывать Gaminator 14. Двойной удар!
Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Итак, с некоторым опозданием анонсирую следующий по счёту, уже четырнадцатый Гаминатор.
Пройдёт он с 16 февраля по 9 марта (оба дня это воскресенье), тему можете поугадывать по логотипу, представленному выше (за логотип большое спасибо моему коллеге, примеры его работ можно посмотреть здесь).