20% посетителей вечеринки выпивают 80% пива, а доведение конкурсного проекта до приличного состояния и вовсе в процентах от затраченного ранее времени не вычисляется. Прошло несколько месяцев, а я так и не прикасался к игровой части, всё скачу вокруг да около. Начал с системы игровых настроек и пользовательских аккаунтов, продолжил управляющими менюхами, потом ещё продолжил антуражными персонажами и их диалогами, а конца и края этому всё ещё и не видно — проект раскурочен так, что и показать-то толком нечего.
Не буду долго томить, про конкурс и его итоги тут все уже давно в курсе, про это есть другой пост. Сразу же перейдём к делу:
Почему именно с Козинакой, спросите вы? Мне понравилась "Несыть", есть в ней что-то. Интересная идея, комбинация нового и старого, обращение к чему-то родному (дальше экран затуманивается, включается лирическая музыка и показана полянка, где молодой ещё барсучёнок ву играет в змейку на тетрисе).
Интерес, проявленный к первому уроку, и последовавшие обсуждения, а также замечательные работы, которые посетители начали рисовать и выкладывать в комментариях, показали, что начинать всё же следовало с основ. Исправляю ошибку и предлагаю своеобразный приквел, в котором мы познакомимся с азами pixel art’а перед тем, как приступить к изометрии.