значки структур на местности часто сливаются с местностью, особенно значки зеленых цветов.
в этой статье объясняется про игровые действия и возможности. Эта инфа должна быть в игре.
при большом размере открытой карты. Если нажимать на кнопки (панель слева, городская панель) и под ними расположен "проэкт" - то активируется меню "проэкта" (название, отмена-подтверждение). Если под нажимаемой кнопкой расположена ячейка местности к которой можно применить выбираемую операцию - активируется меню операции (сделать поле и т.п.). Т.е. чтобы выбрать то что нужно и там, где тебе нужно - игрок должен сдвигать карту.
городское меню. При создании городских структур "проэктов" иконка - молоток. Чтобы посмотреть что строится - надо нажимать "проэкт" чтобы появилось меню. Это неправильно - должна быть хотя бы иконка строящегося здания, те которые изображены на кнопках городского меню.
желательна статистика строящихся объектов - хотя бы "сколько ходов до завершения"
нет внятной статистики по доступным игроку ресурсам.
нет статистики по политическим влияниям в своем городе - насколько устойчива власть, какое влияние др.государств в своем городе. У меня при 4 обелисках и более "7" власти город присоединился к ИИ-городу. Каким образом игрок может узнать, что переворот (конец игры) близок?
нет статистики по политическим влияниям в других городах - какие влияния каких гос-тв в колонии, независимом миноре, конкуренте в достижении превосходства.
Любые объекты-"проэкты" - нет статистики (ходы до окончания действия), которую можно разместить в меню действия-"проэкта" (название и две кнопки - подтверждение и отмена).
Любые объекты-"проэкты" - неплохо бы возможность паузы, приостановки работ над объектом
.
"Проекты".
Хорошо видно как система образования засирает мозги форматирует наше сознание.
Сегодня после восхода Луны на Поляне Собраний вождь Грозный Кулак проведет для воинов племени Серые Волки презентацию проекта "Набег на племя Полосатые Барсуки" После презентации - ритуалы, песни, пляски, приношения богам, Свейский стол.
Проект - это план.
Проект экспедиции - это план организации, а не организация экспедиции и не сама экспедиция. Магеллан имел проект кругосветной экспедиции, который предлагал на рассмотрение нескольким монархам. Но когда один из монархов принял решение о реализации проекта - это уже не "Проект экспедиции" и не "Чудо Света Экспедиция Магеллана". Это экспедиция. Основание колонии. Строительство Кафедрального Собора. А не "проект колонизации Америки". В проект может быть заложено что угодно (8 галеонов, мраморные колонны собора), а при реализации все будет не совсем как задумывалось (не 8 галеонов, а 3 галеона + 2 посыльных каравеллы, колонны из известняка облицованные мрамором. Бунт и возвращение 2 галеонов обратно, кораблекрушения, болезни, стычки. Возвращение из экспедиции самого маленького корабля. Строительство Собора растянувшееся на 600 лет)
Действие в один тычок - это не "проект". Проектированию подлежат длительные сложные для игрока задачи - вассализация города, подготовка к войне, дальние экспедиции, строительство больших сооружений (крепости, кафедральные соборы), экономическая специализация региона.
Расширение территории, разведка. Хорошо: сколько действий назначено, столько выполняются в последующем. Плохо - принудительное автоматическое продолжение действий.
Я не хочу исследовать ближайшие южные морские гексы, мне надо исследовать далекие города на северо-западе т.к. там сильный конкурент. Я постоянно занимаюсь рутинным микромененджментом - снимаю автоназначенное исследование с "ближайшего неисследованного" направления на нужное мне.
Расширение территории, разведка. Хреново - нет очередности. Трудовые ресурсы на выполнение действий распределяются параллельно. Много "Разведок"-"Расширений" выполняются медленно, мало - нужно постоянно отслеживать окончание "Разведки" или "Расширения" - заниматься микроменеджментом. При развитии города (когда много ресурсов и большая площадь открытой карты) рутинное действо.
Расширение территории. Только через соседнюю сухопутную клетку? Через море доступных клеток не показывает, хотя ИИ один раз основал гекс-анклав на другом берегу через 2-3 водных гекса
Расширение территории. Территория города безразмерна - можно "расползтись" в длинную кишку более 15 гексов - при этом строить объекты, управлять линейно вытянутой территорией. Это неправильно. Управляемость территорией имеет определенные пределы и различные общества изобретали различные технологии повышения управляемости. У кого-то получалось лучше: создавались региональные гегемонии, империи. У кого-то не получалось: оставались небольшими независимыми обществами, поглощались или "под крышей" гегемонов вертели свои межплеменные периферические разборки.
Разведка. Можно исследовать любую местность, включая местность иных городов. Это неправильно. Разведка территорий иных государств - это дипломатические и торговые операции.
У нас тоже был проект про управление погодой посредством облаков. Планировалось влияние облаков на температуру воздуха, управление ветром и тому подобное, но много времени ушло на физику перетаскивания облаков, и в итоге кроме этого и парочки кликабельных объектов, там почти ничего и нету... Если кому интересно: They Pray
2237. Не знаю, как без сетки, но с ней вроде легковато. А вот тайминги мне пока не даются - 1/10 может угадываю, наверно дело навыка, хотя...
.
.
Хорошо видно как система образования засирает мозги форматирует наше сознание.
Сегодня после восхода Луны на Поляне Собраний вождь Грозный Кулак проведет для воинов племени Серые Волки презентацию проекта "Набег на племя Полосатые Барсуки" После презентации - ритуалы, песни, пляски, приношения богам, Свейский стол.
Проект - это план.
Проект экспедиции - это план организации, а не организация экспедиции и не сама экспедиция. Магеллан имел проект кругосветной экспедиции, который предлагал на рассмотрение нескольким монархам. Но когда один из монархов принял решение о реализации проекта - это уже не "Проект экспедиции" и не "Чудо Света Экспедиция Магеллана". Это экспедиция. Основание колонии. Строительство Кафедрального Собора. А не "проект колонизации Америки". В проект может быть заложено что угодно (8 галеонов, мраморные колонны собора), а при реализации все будет не совсем как задумывалось (не 8 галеонов, а 3 галеона + 2 посыльных каравеллы, колонны из известняка облицованные мрамором. Бунт и возвращение 2 галеонов обратно, кораблекрушения, болезни, стычки. Возвращение из экспедиции самого маленького корабля. Строительство Собора растянувшееся на 600 лет)
Действие в один тычок - это не "проект". Проектированию подлежат длительные сложные для игрока задачи - вассализация города, подготовка к войне, дальние экспедиции, строительство больших сооружений (крепости, кафедральные соборы), экономическая специализация региона.
Я не хочу исследовать ближайшие южные морские гексы, мне надо исследовать далекие города на северо-западе т.к. там сильный конкурент. Я постоянно занимаюсь рутинным микромененджментом - снимаю автоназначенное исследование с "ближайшего неисследованного" направления на нужное мне.
Ну я бы лично поиграл. На вид нормально.
У нас тоже был проект про управление погодой посредством облаков. Планировалось влияние облаков на температуру воздуха, управление ветром и тому подобное, но много времени ушло на физику перетаскивания облаков, и в итоге кроме этого и парочки кликабельных объектов, там почти ничего и нету... Если кому интересно: They Pray