Строитель Цивилизаций - первый тест мобильной пошаговой стратегии
Я представляю для тестирования первую версию моей мобильной пошаговой стратегии. За прошедшую неделю она обрела название, некоторую целостность и теперь в неё даже можно проиграть. Однако, всё по-порядку.
Строитель Цивилизаций
Актуальная версия v.0.1.2
Можно строить:
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- 18 сентября 2016, 02:24
41 комментарий