Управление идеями населения в "Строителе Цивилизаций". Новая сборка.
Готова новая версия Строителя Цивилизаций для тестирования. Основная её фишка — влияние на идеи, которым следуют жители ваших и чужих городов.
Политические процессы в цивилизации определяются идеями, которым следуют их граждане. Кто влияет на эти идеи — тот и будет держать в руках судьбу мира. Вы можете распространять идеи в своих и в чужих городах, используя своё дипломатическое влияние и власть. Можно разделить вражескую страну, включить соперника в свою сферу влияния или восстать самому, если вдруг стал сателлитом компьютера.
Доступны версии для Android, Web и ПК(Windows)
Другие изменения:
- Улучшен интерфейс отдачи стратегических команд
- Улучшен интерфейс города
- На строительство колоний идёт новый ресурс — «Миграция». Он генерируется от перенаселения в городах.
- Возможность выбора количества соперников
- По пробелу — следующий ход
Итак, как работают идеи.
Каждый ход сначала некоторому количеству адептов идей они наскучивают. Затем государства, имеющие влияние в данном городе, из того населения, которое не заражено никакой идеей, формируют новых адептов. И, наконец, адепты самой сильной идеи дополнительно рапространяют её среди нейтрального населения. Когда поддержка некоторой идеи превысит 50% происходит изменение политической ситуации страны или города.
Какие идеи вы можете распространить
Довольство текущим положением вещей. По умолчанию эта идея устанавливается как главная в ваших городах.
Полное присоединение города к вашей стране. Её можно распространить в столице своего саттелита (при победе саттелит будет захвачен целиком) или в его отдельных городах.
Включение страны в свою сферу влияния. Можно распространить в столице независимого государства. При победе оно станет вашей колонией.
Восстание. Можно рапространить в других государтвах, чтобы развалить их. Или если вы вдруг стали чьей-либо колонией, тоже можно освободиться.
Обратите внимание:
на пропаганду идей в своих городах используется власть (её генерируют обелиски и казармы), а на пропаганду в чужих — дипломатическое влияние (храмы и дипломатические академии).
- 02 октября 2016, 14:08
- 06
Здорово автоматизировалось, прибавив в ручном распоряжении.
Неудобно, что нельзя двигать карту, пока выбран какой инструмент.
На ПК хочется отменять приказания по правому клику , но такое наверняка недоступно для мобильных платформ.
Чтобы в единичных разделах вроде Разведки, Войны и Власти сразу выбирался первый доступный инструмент.
Жаль, что больше не подписываются ресурсы территории.
В настройках не сразу ясно, что стрелка внизу слева выходит в меню, закрывая игру. Может, добавить там крест выХода-eXit'а.
Не совсем понятно, для чего поддерживать Стабильность во вражеских городах (разве что удерживать чужие колонии от полного присоединения к метрополии).
+Временами хочется пропускать несколько ходов подряд, дожидаясь конца долгого процесса, чем затыкивать кнопку.
Спасибо! Да, сейчас реализую функции для одного тача, а потом буду специфичные возможности каждой из платформ тоже подключать.
Действительно, лог клетки убрал при перестройке внутренностей игры, забыл вернуть.
Стабильность - это просто проект, которые создаётся автоматически в колониях. В будущем сделаю разные коэффициенты на распространение разных идей, чтобы, например, можно было не напрягаясь удерживать страну в саттелитах (мешая попыткам восстания её собственным и инстпирированным третьими странами), а вот если захотел её полностью присоединить - придётся иметь значительно больший перевес в мягкой силе.
Кстати, хорошая идея использования стабильности во вражеских колониях!
Да-да, сделаю 2 кнопки: сделать 1 ход и делать ходы, пока что-нибудь не произойдёт.
Круто, а на чем сделано?
http://gamin.me/posts/17862?comment=188874#comment_188874
:) Прямо как амбар Сида Мейера для роста населения
А планируется ли влияние экономических отношений на политические процессы?
О, игра стала гораздо играбельнее с прошлой версии, вчера пол вечера провел за ней) Хотелось бы сокращения количества ходов, нужных для какого-либо действия. Ибо сейчас порой приходится нещадно кликать/жать пробел десятки раз, дожидаясь какой-нибудь постройки, или накопления влияния в чужой стране. Может при развитии игры в целом это будет оправдано, так как будет больше разных действий, которые можно сделать за ход, но в данный момент это скучновато, особенно по началу партии.
Обновил игру. Провёл несколько оптимизаций и теперь можно выставить любой размер карты вплоть до 200х200. Посмотрите, пожалуйста, как ваше устройство будет работать с такими картами.
Кстати, карту можно прокручивать теперь бесконечно по горизонтали.
Также добавил помимо "следующий ход" кнопку "делать ходы, пока какой-либо из проектов не завершится".