Строитель Цивилизаций - первый тест мобильной пошаговой стратегии
Я представляю для тестирования первую версию моей мобильной пошаговой стратегии. За прошедшую неделю она обрела название, некоторую целостность и теперь в неё даже можно проиграть. Однако, всё по-порядку.
Строитель Цивилизаций
Актуальная версия v.0.1.2
Можно строить:
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- 18 сентября 2016, 02:24
Ээээ, а для Windows сборки нет? У нас все-таки ПК-шный сайт. Давай ПК-сборку!
Не все заходят на этот сайт с мобилки.
Скоро выложу веб-версию
Попробуйте, пожалуйста, вот эту версию. Я потестировал на другом компе - пошло.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/22620118/temp/CivBuilder.zip
Разочарован. Столько пиара было об игре, а игра оказалась простой мобилкой.
Ну а что именно в ней ожидал? Работа-то идёт
Вообще-то автор с самого начала говорил что игра на мобилки ориентируется.
Сейчас, сейчас собираю десктопную версию
С ПК и Маков можно поиграть в веб-версию (добавил в пост)
У меня просто белый экран. Ничего не появляется.
А какой браузер?
Какая разница, причем тут браузер? Флеш-то запускается, смысл в том что в окне ничего не рисуется.
Ты видишь отзывы? Нет. Значит наверное и у других не запускается.
Теперь пишет:
У тебя флешка не с дропбокса берется? Если так, то дропбокс давно запретил расшаривание файлов в папках. Их можно только скачать, загруженная папка с файлами не будет работать как на веб-сервере.
Сделай, наконец, нормальную самостоятельную Windows-сборку, пусть там флеш-плеер будет встроен.
Воз все еще там (Firefox).
В Opera работает нормально.
Работает в Firefox.
Видимо проблема с твоей стороны.
У меня тоже в фаерфокс все работает.
Обновил браузер до Firefox 48 - не помогло.
Обновил Flash Player с 16 до 23. Заработало.
http://gamin.me/games/cards-wars Почему скрины вашей игры оказались на странице игры Card Wars?
Видимо, при публикации не ту игру выбрал в связанных.
Между прочим, при уведомлении на е-мейл приходит исходная версия комментария. Хорошо, что сменили тон на более миролюбивый ;)
Это уже где-то 5-6-й случай. Вроде при заливке скринов все понятно.
"при публикации не ту игру выбрал в связанных." - игра выбирается при заливке скрина. Про исх. версию коммента я в курсе, просто в личку не потрудился я обозначить проблему.
Так а исправлять-то ты это будешь? Я могу просто эти скрины удалить, но тогда они и из статей удаляться. Если игра у тебя не готова, надо было добавлять картинки не как скрины в базу игр, а как другие картинки.
Странно, что некоторые туда попали. Я чётко помню, что снимал выбор связанной игры. Доделаю дипломатию - создам страницу и по этой
опера, висел белый экран, потом догрузилось и заработало. Количество опций внушает, но ничего не понятно. При запуске новой игры менюшка и сообщение остается от старой
З.Ы. "конвертация труда в дипло" это сильно
Высоковатый порог вхождения. Я запомнил про обелиски, но как победить-то?
Важно распространять своё влияние по столицам соперников. У меня-то в голове картина вырисовывается, я играю, ну а для следующей версии сделаю освещение этого процесса максимально информативным для игрока.
Поиграл чуток. Пока не очень понятно, но видно как ИИ наступает на пятки, захватывая территорию.
Пробовал построить еще 2 города - почему-то после окончания постройки оба не появились.
И еще - мне кажется лучше хорошо сделать какой-нибудь один компонент игры. Скажем, разведку территории, расширение и постройку городов. Потом когда он будет правильно и понятно работать - приняться за другой.
Вот теперь на компоненте дипломатических интриг и состредоточусь
.
.
Хорошо видно как система образования засирает мозги форматирует наше сознание.
Сегодня после восхода Луны на Поляне Собраний вождь Грозный Кулак проведет для воинов племени Серые Волки презентацию проекта "Набег на племя Полосатые Барсуки" После презентации - ритуалы, песни, пляски, приношения богам, Свейский стол.
Проект - это план.
Проект экспедиции - это план организации, а не организация экспедиции и не сама экспедиция. Магеллан имел проект кругосветной экспедиции, который предлагал на рассмотрение нескольким монархам. Но когда один из монархов принял решение о реализации проекта - это уже не "Проект экспедиции" и не "Чудо Света Экспедиция Магеллана". Это экспедиция. Основание колонии. Строительство Кафедрального Собора. А не "проект колонизации Америки". В проект может быть заложено что угодно (8 галеонов, мраморные колонны собора), а при реализации все будет не совсем как задумывалось (не 8 галеонов, а 3 галеона + 2 посыльных каравеллы, колонны из известняка облицованные мрамором. Бунт и возвращение 2 галеонов обратно, кораблекрушения, болезни, стычки. Возвращение из экспедиции самого маленького корабля. Строительство Собора растянувшееся на 600 лет)
Действие в один тычок - это не "проект". Проектированию подлежат длительные сложные для игрока задачи - вассализация города, подготовка к войне, дальние экспедиции, строительство больших сооружений (крепости, кафедральные соборы), экономическая специализация региона.
Я не хочу исследовать ближайшие южные морские гексы, мне надо исследовать далекие города на северо-западе т.к. там сильный конкурент. Я постоянно занимаюсь рутинным микромененджментом - снимаю автоназначенное исследование с "ближайшего неисследованного" направления на нужное мне.
Очень хорошее резюме! Спасибо, продолжаю работу
К проектам - для меня проект - это, прежде всего, "New Project" из IDE :)
Сейчас всё больше склоняюсь к концепции не проектов, а процессов, которые идут более-менее независимо, а задача игрока - распределить ресурсы между ними
Столько людей, но не одного меча! Не дело все это. Ну я тогда буду первопроходцем.
Думаю, народ напрягся ввиду неоднозначного покрытия игрой целевых платформ.
может дело не в платформе а в жанре? ;)
Вначале, думаю, было в платформе. Но наверное жанр тоже повлиял.
Спасибо!
Я, возможно, поторопился выдавать версию без встроенного туториала, однако было дело принципа - раз обещал в субботу дать версию, пришлось дать.
Ну и пара дней разработчки в гейм-джем режиме дало хороший буст к дальнейшей продуктивности. Некоторые вещи, принцип работы которых выглядел смутно, прояснились.
Следующую надейсь выдать ещё через 2 недели, там будет отшлифован процесс изменения сфер влияния
Хм, безразмерно расползясь, почуял замедление экспансии и втыкнул таки колонию, не сразу поняв про влияние. Приручил позднее. Потом, ходах на шестистах столкнулся пограничьем с противником, стал перехватывать его мелочь. Постоянно мешались восстания, обнуляя дипломатическое влияние, пока не нарастил эту силу, чтоб в пяток ходов захватывать (всё равно нужно обновлять воздействие после сброса прошлой власти). Сплошь одноклеточные голодайки попадаются, кого лишь амбарами поднять можно. Чего бы им своей территории не добавить, чтоб хоть как развивались, аль наоборот, выселить-снести поселение.
Похоже, дальность колонизации ограничена, и нельзя заставить колонию основать свою подколонию дальше.
Тут у меня внезапно восстание ежеходное в столице началось на следующий ход после перенаправления труда на укрепление власти.
Зачем возможность основывать колонию внутри своей территории, не давая ей собственной?
Почему от гор меньше производительности, чем от холмов? Может, просто замедлить освоение, но дать больший выход?
Можно смотреть под неисследованной зоной, какая там местность скрывается.
Довольно мешают уведомления о смене власти ежеходные. Их бы списком в углу экрана писать.
Вражеский захват сбрасывается, стоит начать в городе стройку (одна полоска прогресса у стройки и влияния).
Спуер! Видеть, как люди играют в созданном тобой мире - наилучший стимул продолжать работу :)
В следующей версии сосредоточусь на шлифовке сфер влияния, ну и прочие пожелания внедрю
"Почему от гор меньше производительности, чем от холмов?"
А почему от гор должно быть больше? К рудным залежам в холмах удобнее и легче доступ чем к рудным жилам в горах. В горах вообще мало места - по узким долинам. Мало людей - низка производительность местности.
Интересная штука, всегда хотелось чего-то типа цивилизации, но посложнее. Удачи вам в разработке)
Если честно, всегда хотелось чего-то типа цивилизации, но попроще. Но в конце концов меня устроили первые два Икс-Кома, и времени больше не осталось.
Всё же, эта разработка интересна сама по себе, как факт. И тоже желаю удачи.
Спасибо! Кажется, я нащупал направление. Вот правитель, например, указывает на карте - хочу прирастить эту территорию к своему государству. И начинает работать государство на реализацию этого замысла.
В классической же цивилизации самому игроку нужно заказать поселенцев, юнитов поддержки, отправить их к месту поселения, построить город (а если двигаться приходится осторожно и таких задач много, то немудрено и забыть, кто куда идёт).
Я сейчас сделал так, что игрок рисованием по карте задаёт область своих интересов, а затем там нужные проекты создаются сами по себе. Собираюсь снять видео, показать, как это работает для расширения территории и разведки. Сделаю ещё для строительства, основания городов и дипломатического влияния - и выложу версию.
Звучит вроде бы хорошо. Автоматизация старой Цивилизации будто. Ну ждём!