Эмиттер: выпустил свою игру с Global Game Jam

В этом году мы опять организовывали Global Game Jam in Ukraine. Тема в этот раз была замечательная — «WAVES». Особенно понравилось, что её можно интерпретировать двояко: и как «волны», и как третье лицо глагола «махать».

Организация занимала почти всё время, как перед джемом, так и на нём, но в ночь с субботы на воскресенье оторвал несколько часов от сна и реализовал своё видение темы.

Идея такова. Представьте бассейн с водой. Если бросить в него камешек, вокруг места падения начнут расходиться волны. Сначала они будут круглыми, но после отражения от бортов форма их станет более интересной. А теперь рассмотрим обратную задачу: куда надо кинуть камень, чтобы через определённое время волны образовали нужную структуру? Звучит как интересная идея для пазла.

Вот как выглядит геймплей (гифка)

За постджемную неделю довёл игру до релиза.

Добавил следующие фичи:

  • разные формы волн (треугольные, квадратные и т.д.)
  • звуки океанских волн
  • сетка на фоне для облегчения прицеливания
  • система подсчёта очков
  • сохранение истории и отражение её на графике

Пожалуйста, посмотрите игру и поделитесь своими соображениями. Её можно скачать с ПлейМаркета

Использованные инструменты и ресурсы:

  • Action Script 3 — язык программирования
  • Flash Develop — IDE
  • Starling — движок для вывода графики
  • Enhance — быстрое встраивание рекламы и аналитики (встроил АдМоб и замерялку ретеншена за 3 минуты)
  • Физический движок самописный :)

P.S. А что с Цивилизацией? С Цивилизацией всё хорошо, работа идёт :) Была пауза, связанная с подготовкой и проведением Джема (в этом году к нам на GGJUA приехали 140 человек из разных городов и сделали за выходные 32 проекта), но теперь Цива — приоритет номер 1. Сроки давать боюсь, чтобы не сглазить, но следующий апдейт сделает геймплей интереснее, управление удобнее и игровой процесс приятнее. Они приблизится к тому списку «хотелок», который я озвучивал в первом своём посте.