Пишу свою собственную Цивилизацию

В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.

Решающий импульс придала новость о скором выходе шестой Цивы от Сида.

Вот, что выходит на данный момент у меня:
Изображение

Какие у моей игры будут особенности:
Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.

Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем «давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам».

Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.

Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.

А если же вы слишком расширились территориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.

По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.
Изображение
Скажем, так:

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия.)

Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся «очки восстания» можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)

Изображение

Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.

Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.

Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.

Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Текущая задача:
Сделать стройную систему дипломатии

Альфа ожидается в середине сентября