Занятно. 100 скрытых игровых механик.

Organ Trail: Director's Cut

Secrets of Grindea

Poi

Coma:Mortuary

Комментарии пользователя

Вот я и беспокоюсь от того, что в прошлом году была "поздняя регистрация локаций", а в этом - нет (понятно, что, скорее всего, будет, исходя из традиции делать всё в последний день, но всё таки).

Да, то, что Ludum собираются в реале - тоже прекрасно. Я со своими курсантами в 5 утра 2го декабря тоже начнём что-то делать, сначала из домов, а потом уже и в коворкинге соберёмся.

А Иннополис это под Казанью.

Вообще все локации в мире можно посмотреть тут: https://globalgamejam.org/status

Спасибо, поправил размер фоток. Ну может удастся выйти на местные инди сообщества, которые митапы проводят, к примеру. GGJ очень хороший буст к развитию сообщества даёт.

Совместное участие в Лудуме - тоже даёт, бесспорно.

В основном пишу, чтобы народ подёргать: пока на 2018 год по России подали заявки только Челябинск (традиционно) и Иннополис (в первый раз). А из других стран Минск чего-то не торопится регистрировать локацию, Вильнюс подал зявку, но не отвечает на наши письма, Кишинёв после очень успешного старта в 2017 году заявку на 2018 не подаёт.

В Украине вместо 1 локации в 2018 году будет 5 :)

Странно, что создалось такое впечатление - из школьников была только команда кружка робототехники. Ну и пара членов жюри детей приводили.

В Москве было в 2017, а вот сейчас чего-то никто не подаёт заявку на организацию.

Фишка GGJ в том, что люди на месте встречаются и общаются. На GGJ Ukraine иже 5 игростроительных команд родились, которые продолжают своместно создавать игры.

О, Шпуфа и здесь! Рад встретить!

Да-да, вот когда дочитал до Infinity Inc. узнал, что ты это ты :)

Ого, Geovizz, привет с геймдевблогов! Рад тебя тут встретить :)

Ага, с микрофоном - это я :)

На прошлой неделе мы с джеммерами представляли свои игры на White Nights Prague, организаторы предоставили нам стенд. Установили много полезных контактов и зарядились импульсом для доводки игр до релиза.

Также победителям джема бесплатные билеты предоставили конференции Quo Vadis, Nordic Game, Game Industry Conference, Casual Connect, Games Gathering - вплоть до декабря наши делегаты смогут показывать прогресс своих проектов.

Обновил игру, сделал больший упор на тайминге нажатий, увеличив допуски до точности. Кто-то сможет 2000 очков набрать?

Для Стима у меня готовится нечто совершенно иное :)

Да, waves - это тема джема в целом. Вот как наши джеммеры с ней справлялись: http://globalgamejam.org/2017/jam-sites/kirovograd-flight-academy/games

Игрок запускает волны. По отношению к волне, можно использовать глагол emit. Значит, сам игрок - тоже излучатель (эмиттер, emitter)

2JxoBVG

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа:

Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубликую, но направление есть.

Обновил игру. Провёл несколько оптимизаций и теперь можно выставить любой размер карты вплоть до 200х200. Посмотрите, пожалуйста, как ваше устройство будет работать с такими картами.

Кстати, карту можно прокручивать теперь бесконечно по горизонтали.

Также добавил помимо "следующий ход" кнопку "делать ходы, пока какой-либо из проектов не завершится".

Мой план сейчас таков: сделать всё, что одинаково на всех платформах, а потом уже добавлять особенности. Вообще, для публикации на Андроид, Вин и Веб я себе уже настроил единую папку с исходниками, только батник и конфиги меняю - и получаю все 3 версии.

Спасибо! Да, сейчас реализую функции для одного тача, а потом буду специфичные возможности каждой из платформ тоже подключать.

Действительно, лог клетки убрал при перестройке внутренностей игры, забыл вернуть.

Стабильность - это просто проект, которые создаётся автоматически в колониях. В будущем сделаю разные коэффициенты на распространение разных идей, чтобы, например, можно было не напрягаясь удерживать страну в саттелитах (мешая попыткам восстания её собственным и инстпирированным третьими странами), а вот если захотел её полностью присоединить - придётся иметь значительно больший перевес в мягкой силе.

Кстати, хорошая идея использования стабильности во вражеских колониях!

Да-да, сделаю 2 кнопки: сделать 1 ход и делать ходы, пока что-нибудь не произойдёт.

А своих-то игр скрины вы не переводили ;)

О, ужас! Разработчик выложил сриншот на английском! Куда катится мир!

Нет, я понимаю, когда игра уже на стадии тестирования, то стоит сделать русификацию, чтобы больше игроков смогли в неё поиграть и поделиться мнениями. Но скрины рабочего процесса! Если у разработчика есть выбор: добавить новую фишку или двуязычность, то лучше бы выбирать добавление новых фишек.

Население растет, если потребление пищи полностью удовлетворяется доступными запасами продовольствия, и уменьшается, если народ голодает.

Вот! Это очень хорошо! Рост не при излишках еды (и не зависящий от излишков), а при обычной сытости (т.е. при том состоянии, когда в классической циве был ни рост ни уменьшение). Хочу у себя тоже прийти к подобной модели. Пока как заглушку сделал аналог заполнения амбара из Цивы, но заменю потом.

Систему битв в первом приближении сейчас вижу так:

Все очки военной силы распределяются по завоевательным походам и по своей территории (где тоже можно будет создавать отдельные их концентрации для обороны).

При планировании войны у игрока будет возможность выбора количества войск, которые нужно отправить в поход. Больше войск - сильнее удастся пробить оборону. Но они будут дольше собираться для начала похода и есть риск, что враг сможет, собрав меньшие силы, прийти раньше на место сбора.

О, рад встретить ценителя! В наше время люди редко узнают цитаты из классики.

Blank