В 15 году (или около того, давно было, не бейте) хостинг сайта прекратился. Я не знаю, что точно случилось, но Гиту не до сайта было в тот момент.
Так получилось, что я сидел уже года 3-4 (хех, прикольная фразы вышла до этого момента) в стабильном ридонли и не регистрировал аккаунт на гаминах. Боялся. Внутренняя движуха казалась такой интересной и сложной, а обитатели все самобытными олдфагами. Крутое действительно товарищество, каждый что-то такое умел и из себя представлял.
Началась "великая эвакуация гамина" на сторонние ресурсы. А их было очень много: блоги, коленка, новые сайты "для своей тусовки", секретные каналы в олдфажных мессенджерах. Был свой "элитарный" клуб для тру-инде разрабов Undergamin Основная доктрина - "Только геймдев, только хардкор. День без разработки прожит зря!" (Заставили меня пояснять за свое инде. Но ближе к делу.)
Зарегистрировался на коленке и еще одном умершем ресурсе, который ничего тебе не скажет. Ламповость зашкаливала. На этих островках интернета обитал последний оплот духовности отечественного инде. Наверно, даже всего. Главное, прям ощущалась эта атмосфера почти утопическая, дуэли от скуки проводили, кто лучше обозреет инде, колабы там, конкурсы, релизы в стиме.
Старый архивный документ, круто было. (эт не я)
Гаминцы первое время думали, что я чей-то твинк. Красиво, так сказать, ворвался в социум. Они удивлялись, как это какой-то левый чел всех знает и помнит. (Ну как помнит, иногда весьма смешно людей путал, эт да.) Движуху подкаверную стал познавать, в вышеупомянутый андергамин полез. (они удивились новому человеку, найти ссылку на канал было достаточно сложно.) Случайные люди туда не попадали. Но у меня всегда в жизни так, как ты уже понял, профессия у меня такая "случайный человек".
Местные старожилы первое время знатно надо мной поугарали. Когдаж еще увидишь новое лицо? Но меня это не смутило, еще не рассказывал, что я самопровозглашенный мастер интернет полемики?
Правда, переписка в чате мне не понравилась. Я сильно тролил из несовпадения убеждений, а они сильно на это реагировали. Да и вообще, у меня культурный барьер даже со своими чуваками из гаминов возникает. Иногда, людей лучше держать на расстоянии, чат оказался для меня перебором, не стал мешать сложившемуся там коллективу. (кстати, как еще андергамин поживает? Не распался?)
Во-от... Когда в 16 году гамин таки запустили, многие сбавили свою активность. Теперь заходят раз в год в лучшем случае. А кто-то наоборот - игру своей мечты в стим зарелизил. Как-то покарежило нас то время. Для многих, и меня в том числе, инди уже перестало быть чем-то значимым. Само понятие инди со снижением порога вхождения и коммерциализацией уже перестало быть само собой.
Захожу сюда каждый день по привычке. Общаюсь со старыми боевыми товарищами, иногда редкие, но стабильные и крутые посты от местных трудяг-активистов читаю. Для меня этот сайт пример еще "того самого интернета", лучших его проявлений. Он, как бар, который ценен своими завсегдатаями. Лучшая соцсеть для олдфагов одиночек, избранная - для меня. Тут все мои интернетные товарищи и кумиры собираются вместе. Здесь, в этом тру инде-вестерн баре я пью за их здоровье.
Да, объективно раньше актива было больше, сейчас только "остов былого величия"...
Я давно посещаю Гамин, но никогда особо ни в чем не участвовал. Тихий наблюдатель) Этот сайт мне нравится куда больше, чем остальные сайты, позиционирующие себя как геймдев. Здесь и люди мудрее, и пишут красиво и ясно. Что не пост, так художественное произведение, музыка из слов и выражений. Пришлось гуглить, что такое манифестация, ибо точного значения слова я не знал.
Хотя может быть мне Гамин нравится из-за того, что он не про геймдев, а про людей. Поэтому он такой ламповый.
Ведь согласитесь, что Гамин больше про чувства, мечты, стремления, рождение уникальных идей и видение художников. На других сайтах обсуждают код и графику, здесь говорят про ощущения, которые вызывает мир игры художника. Я бы сказал, что Гамин - сайт не про геймдев, а про людей, которые создают миры, делятся ими с другими такими же людьми как они.
Поэтому, я согласен с автором поста, что и хотел бы, чтобы Гамин развивался в сторону духовности обучения, дискуссий и обсуждений. Дабы Гамин наставлял начинающих разработчиков не на то, чтобы они создавали очередной клон майнкрафта или клэш оф клэнс, а на то, чтобы они раскрыли свой внутренний мир другим людям и испытывали приятное нежное чувство художника, пишущего свои холсты.
P.S. Зачем я писал этот комментарий? Черт меня знает. Наверное, хотелось записать свою мысль хоть где-то, чтобы она не пропала в забвении внутри моего мозга.
Моменты перекидывания энергии с кислорода и двигателей на оружие, самое приятное что есть в этой игре, именно в эти моменты чувствуешь себя нереальным капитаном пикардом, мастером стратегии и тактики.
Просто понятнее было сказать просто "я не люблю этот жанр/стилистику"
Нет, не так. "Игра - говно" - означает что этот игрок удосужился хотя бы посмотреть скриншоты и немного прочитать описание. А также заставил себя немного поработать чтобы набрать нару слов и отправить комментарий. Такая экспрессия означает 1 из 2-х вариантов: 1) Я не люблю такие игры, в гробу я их видал, задолбало уже! [не наша аудитория, нам должно быть пофигу] 2) Я люблю такие игры и подобную стилистику, но ваша игра сделана плохо. [наша аудитория, оценивает игру как плохую, стоит прислушаться и распросить почему] А "я не люблю этот жанр/стилистику" вам никто писать не будет. Чел просто взглянет на название поста и... не откроет его. Или поглядит на скриншоты и сразу закроет вкладку в браузере. Он уже это сказал, только вы об этом никогда не узнаете. В отличие от "игра-говно".
Объясняю по хардкору. Как считать процент индёвости, называйте схему "формула 122".
0. Изначально присваиваем игре 100% индёвости. а. Каждый разработчик после 1-го => -20% индёвости. Композиторов и переводчиков считать за => -10% индёвости. Переводчиков и модеров, не контактировавших с автором, не считать. б. Готовый движок\фреймворк => -20% к инди. в. Чужой контент в игре => -10% индевости за каждый ассет\текстуру\модель. Чужие шрифты и музыка идут как => -5%. г. Туториал в игре => -10% к индёвости. д. Карточки стима => -5% к индёвости. е. Наличие крупного пикселя, и для 2д и для 3д => +10% к индёвости. ё. Если жанр\тип геймплея уже был известен и в нем уже были успешные трипл-а игры => -10% к индёвости. ж. Наличие элементов без логического объяснения => +5% к индёвости.
На самом деле, предполагалось, что вы не будете угадывать код.
Хватит угадывать код...
Ладно ладно, код где-то спрятан между разветвлений спойлеров.
Не, ну вы серьезно?
Неа
Пфф
Не так быстро!
Пасхалка (нет)!
Привет мир! Это проверка программы, не обращайте внимание.
Вы нашли супер-секретный код ключ! Вы случаем не угадывали?
Прошу не писать код в комментариях.
Большой спасибо, вы можете дальше пройтись по всем спойлерам, в большинстве из них, есть текст.
Это шутка, да? Но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Ну вы хотя-бы признались, но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Но вдруг, вы поняли безысходность.
Бла-бла-бла здесь ничего нет.
Мне скучно.
Виден свет...
Ты пришел к свету... Видишь свет, в виде текста.
Ты уже шел к свету, так что ты просто вернулся. Откуда я знаю? Хе-хе.
Примерно 50% всех людей нажмут на первый спойлер, это просто дедукция.
Это ошибка в коде, не обращай внимания.
Откуда ты угадал? Случаем не смотрел в спойлер нет?
На самом деле, да. Это действительно просто.
И так ты открывал спойлеры, они были монотонными.
Но ты продолжал их открывать...
И продолжал...
Тебя ничего не останавливало...
Почему ты продолжаешь открывать эти спойлеры! Это быссмысленно.
Это не конец, это просто невидимые спойлеры, на которые нельзя кликнуть, или можно?
И ты остановился, потому-что спойлеров больше нет, в этом разветвлении.
Поздравляем! Ты потратил пару минут своей жизни на какую-то фигню.
В итоге ты выбрался из круговорота спойлеров, которые были монотонными.
Оказалось, что этот спойлер пуст, может автор это предугадал?
Ничего особенного. Но тебе-же хорошо открывать эти спойлеры?
Ты чувствуешь себя хорошо, открывая спойлеры, где частенько есть текст.
I feel good
Это тупик.
Здесь ничего нет. Или есть, хотя кому это знать.
Коне-е-е-е-е-ц, с большой натяжкой.
Это было ошибкой.
Надеюсь, что гамин не загнется от такого количества спойлеров, и мой труд не улетит в бездну гамина.
Да, это тупик, но с надеждой, что гамин не загнется.
Ты ведь понимаешь, что спойлеры не кончаться так просто?
Зачем вообще открывать первый спойлер, если понятно, что это тупик? Хотя, в первый раз первый спойлер это и было правильным спойлером, но не надо рассчитывать на первое впечатление.
Ты знаешь, что гринлайт скоро закроется? А этот спойлер уже закрылся.
В чем разница между обычным и необычным спойлером? Вот в чем вопрос!
Меж двух спойлер, есть решение! И оно здесь, правда дальше мне просто лень делать спойлеры в этом разветвлении, но можно сказать, поздравляем!
Вы дошли до супер тупика, который скрыт меж многих других тупиков! Это как пещера, ты спускаешься вниз, но спускаясь вниз, ты выйдешь, логично, что до китая. Стоп, вы хотите сказать нет?
1231 код.
Жаль, что разветвление только одно.
Или нет.
Ну а теперь точно тупик.
Спойлер развернулся, или отвернулся? Стоп, это тупик?
Что-бы еще написать, чтобы не повторялось?
Ля-ля-ля ля-ля-ля...
Ты-ы-ы не-е-е пройде-е-ешь!
Это ни к чему не привело. Ну ты прошел и?
Неожиданное разветвление! Которое никуда не ведет.
Если тебе не интересно их открывать, не открывай их, вполне логично.
А здесь и не должно быть смысла, нужно получать веселье! От открытия этих спойлеров, наверно.
На самом деле, чтобы задуматься, тебе не обязательно открывать спойлер с текстом Задуматься.
Не удержался.
Вы ведь действительно прошлись по разветвлениям?
У меня давно была идея сделать такую игру, но вот теперь я её сделал, спасибо за игру! Хотя это сложно назвать игрой, но я надеюсь, что вам было весело, я старался, хотя делать игру из спойлеров, я вам не советую, это долго, но зато виден результат.
Что это за мир для вас? Многочисленные столбы из стали и проводов, простирающиеся ввысь и заслоняющие горизонт. Внутри них есть различные ходы и отсеки, в которые не знающему или не имеющему допуска сложно пробраться. Эти столбы представляют собой огромные сооружения, служащие маленьким роботам для различных технических целей. Учитывая, какой размер робота, удивительно, как они смогли создать такие сооружения. Возможно, это остатки былой цивиллизации, на которой освоилась современная кибернетическая расса.
Что в нем происходит или может происходить? Все эти конструкции требуют ухода, поэтому основная часть житилей занимается поддержанием стабильной работы мегаполиса. Каждый из роботов имеет чётко определённое ему место, за которым он должен следить. Управляет всеми роботами один общий компьютер, не допускающий сбоя работы глобального механизма. Если какой-то из роботов начинает вести себя странно, как не положено его программе, главный компьютер очень быстро это замечает и затем утилизирует неисправного робота, чтобы не случилось ничего незапланированного.
Если говорить о конкретных ситуациях, которые могут происходить в этом мире, то расскажу о нескольких вариантах пришедших мне на ум.
1)Спуск к подножию одного из самых больших сооружений. Возможно там будет земляной пустырь, а может быть гигантская свалка металлических деталей. А может быть там водная гладь с свалкой на дне или какой-нибудь чёрный и непроглядный океан, без признаков живого. В любом из этих вариантов было бы интересно увидеть обитателей (механических или органических), сильно отличающиеся от тех кто наверху.
2)Проникновение в башню не похожую на остальные сооружения, у которой какие-то важные функции для мегаполиса. Возможно там будет главный компьютер, а может быть там утилизируют всех неисправных роботов.
Какая история у вас разворачивается под звуки мелодии ShinnyMetal? Наверное вернее сказать, какой эмоцианальный настрой создаётся в истории благодаря музыке ShinnyMetal. История получается достаточно грандиозной по своим последствиям для вселенной игры, если одним словом - легендарная история. Музыка создаёт такой тревожный настрой, как-будто происходит что-то важное и захватывающие :)
Времени мало, остальные впечатления и мысли напишу позже.
Ух. Ты "взорвал мне мозг" )) Ещё раз перечитал твой пост, долго думал. Полчаса писал 1 комментарий, в итоге, пока осмысливал, решил удалить его весь. И написал по другому.
Нет такого жанра. Есть идея. Есть философия. Есть творчество для души, не скованное никакими рамками. Это и называется ИНДИ. И до тех пор, пока человек свободен в своих мыслях, не стоит хоронить целое движение, вместе с людьми, себя ему отдающими.
Вот, ты написал эти слова, и я с ними согласен. "творчество для души, не скованное никакими рамками" - да, это настоящие инди. Но у меня возник вопрос, как применить это определение инди на деле? Ведь это довольно субъективное определение, чтобы им пользоваться, для кого-то игра будет творчеством для души, для кого-то нет.
Как в такой трактовке отделять зёрна от плевел(инди от не инди)? Ведь не даётся чётких границ фильтрующих информацию, как в тех 3-ёх факторах, которые ты перечислил в посте.
Получается каждый человек должен опираться на свои собственные ощущения, чтобы понять: эта игра - творчество для души или хорошо законспирированная коммерческая подделка.
То есть мы опять приходим к тому, что я написал в предыдущем комментарии.
а не просто судорожно калашматить по клавиатуре отдав все управление над игрой своей бессознательной рефлекторной системе, кликающей и нажимающей на кнопки раньше чем сама мысль на рассмотрение стоит это делать или нет, дойдет до тебя.
Хорошо сказано :D
Судя по скринам ты применяешь какие-то читы, невозможно столько предметов собрать к 2-му уровню! Или я чего-то не знаю?)
Да, если глубже копнуть то получается так.
Это надо задокументировать :)
1)Один разработчик, возможно даже универсал, сам пишет код, рисует, создаёт музыку, придумывает сюжет. (авторское инди)
2)Небольшая студия, в среднем 4-10 человек.
3) Один или несколько человек, делающий авторские и независимые, но понятные, развлекательные игры без финансирования (уже не инди почему-то)
4) Один или несколько человек делающий философские игры (Real true)
Один или несколько человек, делающий авторские и независимые, но понятные, развлекательные игры без финансирования (уже не инди почему-то)
Вот 3-ий вариант часто бывает не независим в идейном плане, то есть разработчик не создаёт ничего оригинального, а просто берёт в основу что-то старое, оборачивает в красивую обёртку и продаёт.
Игра в чистом виде — это ограничение игрока правилами с неким условием победы. Вот и всё. Есть ещё песочницы, где подразумеваются критерии победы (больше тугриков, крепче броня, фсехнагибать, выжить) но и даётся возможность придумать условие самому (трансконтинентальный подземный туннель в H&H, самая толстая стенка или сохранить тихую ферму от бурно развивающегося мира). Но можно свести вс к одной скучной формуле. Человек — такое существо чувственное и малосознательное, что для него важно «как» а не «что».
Я считаю, что вторым важнейшим свойством игры является идея-атмосфера-легенда. Нечто, что заставляет нас вжиться и прочувствовать, испытать сильные переживания. Вот тут и вступает в силу художественность.
Я лично не против игр-книг, пусть даже ведущих игрока по одной линии сюжета как по рельсам (впечатлил Bioshock, обе части Ведьмака по-разному, To the Moon — как раз мультик почти без игры).
Да, с одной стороны игроделов можно упрекнуть, мол облегчают совсем для дебилов, лишь бы больше народу игру осилило. А с другой стороны вполне гуманно дать человеку интересный сюжет, но не отрывать у него 100500 часов жизни на набивание мячика и достижение бесконечного количества очков.
Теперь о тематике. Чем утрированнее, проще и «вечнее» тема, тем больше людей её поймут. Чем более тема сложная и личная — тем меньше (может вообще не найтись игроков). И тут разработчику выбирать между крайностями: хочет ли он всемирной популярности на новой подаче того, что тысячи лет известно, или сделать игру для себя одного. Ситуация ровно та же и с книгами, фильмами, философскими диалогами.
Просто ты устал, приелось, сменился возраст, отношение. Отнесись к этому спокойно. Я вот по себе знаю: иногда хочется атмосферных игр, просто побродить (URU), иногда спиномозговых (NFS:MWили арканоид), иногда социально-замещающих (ММО), иногда не хочется потреблять вовсе, хочется создавать. Делай что тебе нравится и не расстраивайся.
То есть, я так понял, проблема в том, что вы постареете?
Можно ведь не спорить, а просто держаться при своём мнении. Ведь "инди" это тоже лишь слово, за которое хватаются. Нечто "хорошее" будет потом называться по-другому, а проблемы как бы и нет.
Где-то на Гамине, некоторое количество месяцев назад, был комментарий про то, как будет называться новое "инди" в будущем, и что от этого толком ничего не изменится. Но я не помню, где, а искать по всем постам за это время — совершенно не охота.
По-моему, борьба за чистоту жанра (идеи, и так далее) имеет смысл, только если борешься лично. Если ты не только играешь, но и созидаешь, хоть бы и части игр. Карты, моды, по крайней мере. Иначе — чего возмущаться? Игрок только голосовать может — оттого и бессилен, и остаётся ему только проявлять терпение. Или выносить себе нервную систему.
Энгри Бёрдс, кстати, не люблю. Геймплейно — фан, а в целом — шиза.
Войдет в сборник золотых цитат Хейзера. Я не стебу, просто веселые у тебя аргументы :)
Это войдёт в сборник цитат Хейзера )
Это долгая история.
В 15 году (или около того, давно было, не бейте) хостинг сайта прекратился. Я не знаю, что точно случилось, но Гиту не до сайта было в тот момент.
Так получилось, что я сидел уже года 3-4 (хех, прикольная фразы вышла до этого момента) в стабильном ридонли и не регистрировал аккаунт на гаминах. Боялся. Внутренняя движуха казалась такой интересной и сложной, а обитатели все самобытными олдфагами. Крутое действительно товарищество, каждый что-то такое умел и из себя представлял.
Началась "великая эвакуация гамина" на сторонние ресурсы. А их было очень много: блоги, коленка, новые сайты "для своей тусовки", секретные каналы в олдфажных мессенджерах. Был свой "элитарный" клуб для тру-инде разрабов Undergamin Основная доктрина - "Только геймдев, только хардкор. День без разработки прожит зря!" (Заставили меня пояснять за свое инде. Но ближе к делу.)
Зарегистрировался на коленке и еще одном умершем ресурсе, который ничего тебе не скажет. Ламповость зашкаливала. На этих островках интернета обитал последний оплот духовности отечественного инде. Наверно, даже всего. Главное, прям ощущалась эта атмосфера почти утопическая, дуэли от скуки проводили, кто лучше обозреет инде, колабы там, конкурсы, релизы в стиме.
Старый архивный документ, круто было. (эт не я)
Гаминцы первое время думали, что я чей-то твинк. Красиво, так сказать, ворвался в социум. Они удивлялись, как это какой-то левый чел всех знает и помнит. (Ну как помнит, иногда весьма смешно людей путал, эт да.) Движуху подкаверную стал познавать, в вышеупомянутый андергамин полез. (они удивились новому человеку, найти ссылку на канал было достаточно сложно.) Случайные люди туда не попадали. Но у меня всегда в жизни так, как ты уже понял, профессия у меня такая "случайный человек".
Местные старожилы первое время знатно надо мной поугарали. Когдаж еще увидишь новое лицо? Но меня это не смутило, еще не рассказывал, что я самопровозглашенный мастер интернет полемики?
Правда, переписка в чате мне не понравилась. Я сильно тролил из несовпадения убеждений, а они сильно на это реагировали. Да и вообще, у меня культурный барьер даже со своими чуваками из гаминов возникает. Иногда, людей лучше держать на расстоянии, чат оказался для меня перебором, не стал мешать сложившемуся там коллективу. (кстати, как еще андергамин поживает? Не распался?)
Во-от... Когда в 16 году гамин таки запустили, многие сбавили свою активность. Теперь заходят раз в год в лучшем случае. А кто-то наоборот - игру своей мечты в стим зарелизил. Как-то покарежило нас то время. Для многих, и меня в том числе, инди уже перестало быть чем-то значимым. Само понятие инди со снижением порога вхождения и коммерциализацией уже перестало быть само собой.
Захожу сюда каждый день по привычке. Общаюсь со старыми боевыми товарищами, иногда редкие, но стабильные и крутые посты от местных трудяг-активистов читаю. Для меня этот сайт пример еще "того самого интернета", лучших его проявлений. Он, как бар, который ценен своими завсегдатаями. Лучшая соцсеть для олдфагов одиночек, избранная - для меня. Тут все мои интернетные товарищи и кумиры собираются вместе. Здесь, в этом тру инде-вестерн баре я пью за их здоровье.
Да, объективно раньше актива было больше, сейчас только "остов былого величия"...
Я давно посещаю Гамин, но никогда особо ни в чем не участвовал. Тихий наблюдатель) Этот сайт мне нравится куда больше, чем остальные сайты, позиционирующие себя как геймдев. Здесь и люди мудрее, и пишут красиво и ясно. Что не пост, так художественное произведение, музыка из слов и выражений. Пришлось гуглить, что такое манифестация, ибо точного значения слова я не знал.
Хотя может быть мне Гамин нравится из-за того, что он не про геймдев, а про людей. Поэтому он такой ламповый.
Ведь согласитесь, что Гамин больше про чувства, мечты, стремления, рождение уникальных идей и видение художников. На других сайтах обсуждают код и графику, здесь говорят про ощущения, которые вызывает мир игры художника. Я бы сказал, что Гамин - сайт не про геймдев, а про людей, которые создают миры, делятся ими с другими такими же людьми как они.
Поэтому, я согласен с автором поста, что и хотел бы, чтобы Гамин развивался в сторону духовности обучения, дискуссий и обсуждений. Дабы Гамин наставлял начинающих разработчиков не на то, чтобы они создавали очередной клон майнкрафта или клэш оф клэнс, а на то, чтобы они раскрыли свой внутренний мир другим людям и испытывали приятное нежное чувство художника, пишущего свои холсты.
P.S. Зачем я писал этот комментарий? Черт меня знает. Наверное, хотелось записать свою мысль хоть где-то, чтобы она не пропала в забвении внутри моего мозга.
Я стал торчать от рисовки где-то к четвёртому сезону) теперь я не смогу сказать, что она плохая) хотя раньше говорил)
Ну это так, в дополнение.
Моменты перекидывания энергии с кислорода и двигателей на оружие, самое приятное что есть в этой игре, именно в эти моменты чувствуешь себя нереальным капитаном пикардом, мастером стратегии и тактики.
Нет, не так. "Игра - говно" - означает что этот игрок удосужился хотя бы посмотреть скриншоты и немного прочитать описание. А также заставил себя немного поработать чтобы набрать нару слов и отправить комментарий. Такая экспрессия означает 1 из 2-х вариантов:
1) Я не люблю такие игры, в гробу я их видал, задолбало уже! [не наша аудитория, нам должно быть пофигу]
2) Я люблю такие игры и подобную стилистику, но ваша игра сделана плохо. [наша аудитория, оценивает игру как плохую, стоит прислушаться и распросить почему]
А "я не люблю этот жанр/стилистику" вам никто писать не будет. Чел просто взглянет на название поста и... не откроет его. Или поглядит на скриншоты и сразу закроет вкладку в браузере. Он уже это сказал, только вы об этом никогда не узнаете. В отличие от "игра-говно".
Объясняю по хардкору. Как считать процент индёвости, называйте схему "формула 122".
0. Изначально присваиваем игре 100% индёвости.
а. Каждый разработчик после 1-го => -20% индёвости. Композиторов и переводчиков считать за => -10% индёвости. Переводчиков и модеров, не контактировавших с автором, не считать.
б. Готовый движок\фреймворк => -20% к инди.
в. Чужой контент в игре => -10% индевости за каждый ассет\текстуру\модель. Чужие шрифты и музыка идут как => -5%.
г. Туториал в игре => -10% к индёвости.
д. Карточки стима => -5% к индёвости.
е. Наличие крупного пикселя, и для 2д и для 3д => +10% к индёвости.
ё. Если жанр\тип геймплея уже был известен и в нем уже были успешные трипл-а игры => -10% к индёвости.
ж. Наличие элементов без логического объяснения => +5% к индёвости.
Пользуйтесь!
Видно, какой-то код...
Наберите код.
Не угадали, вы думали все так просто?
Вы издеваетесь?
Уже похоже на правду...
На самом деле, предполагалось, что вы не будете угадывать код.
Хватит угадывать код...
Ладно ладно, код где-то спрятан между разветвлений спойлеров.
Не, ну вы серьезно?
Неа
Пфф
Не так быстро!
Пасхалка (нет)!
Привет мир! Это проверка программы, не обращайте внимание.
Вы нашли супер-секретный код ключ! Вы случаем не угадывали?
Прошу не писать код в комментариях.
Большой спасибо, вы можете дальше пройтись по всем спойлерам, в большинстве из них, есть текст.
Это шутка, да? Но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Ну вы хотя-бы признались, но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Но вдруг, вы поняли безысходность.
Бла-бла-бла здесь ничего нет.
Мне скучно.
Виден свет...
Ты пришел к свету... Видишь свет, в виде текста.
Ты уже шел к свету, так что ты просто вернулся. Откуда я знаю? Хе-хе.
Примерно 50% всех людей нажмут на первый спойлер, это просто дедукция.
Это ошибка в коде, не обращай внимания.
Откуда ты угадал? Случаем не смотрел в спойлер нет?
На самом деле, да. Это действительно просто.
И так ты открывал спойлеры, они были монотонными.
Но ты продолжал их открывать...
И продолжал...
Тебя ничего не останавливало...
Почему ты продолжаешь открывать эти спойлеры! Это быссмысленно.
Это не конец, это просто невидимые спойлеры, на которые нельзя кликнуть, или можно?
И ты остановился, потому-что спойлеров больше нет, в этом разветвлении.
Поздравляем! Ты потратил пару минут своей жизни на какую-то фигню.
В итоге ты выбрался из круговорота спойлеров, которые были монотонными.
Оказалось, что этот спойлер пуст, может автор это предугадал?
Ничего особенного. Но тебе-же хорошо открывать эти спойлеры?
Ты чувствуешь себя хорошо, открывая спойлеры, где частенько есть текст.
I feel good
Это тупик.
Здесь ничего нет. Или есть, хотя кому это знать.
Коне-е-е-е-е-ц, с большой натяжкой.
Это было ошибкой.
Надеюсь, что гамин не загнется от такого количества спойлеров, и мой труд не улетит в бездну гамина.
Да, это тупик, но с надеждой, что гамин не загнется.
Ты ведь понимаешь, что спойлеры не кончаться так просто?
Зачем вообще открывать первый спойлер, если понятно, что это тупик? Хотя, в первый раз первый спойлер это и было правильным спойлером, но не надо рассчитывать на первое впечатление.
Ты знаешь, что гринлайт скоро закроется? А этот спойлер уже закрылся.
В чем разница между обычным и необычным спойлером? Вот в чем вопрос!
Меж двух спойлер, есть решение! И оно здесь, правда дальше мне просто лень делать спойлеры в этом разветвлении, но можно сказать, поздравляем!
Вы дошли до супер тупика, который скрыт меж многих других тупиков! Это как пещера, ты спускаешься вниз, но спускаясь вниз, ты выйдешь, логично, что до китая. Стоп, вы хотите сказать нет?
1231 код.
Жаль, что разветвление только одно.
Или нет.
Ну а теперь точно тупик.
Спойлер развернулся, или отвернулся? Стоп, это тупик?
Что-бы еще написать, чтобы не повторялось?
Ля-ля-ля ля-ля-ля...
Ты-ы-ы не-е-е пройде-е-ешь!
Это ни к чему не привело. Ну ты прошел и?
Неожиданное разветвление! Которое никуда не ведет.
Если тебе не интересно их открывать, не открывай их, вполне логично.
А здесь и не должно быть смысла, нужно получать веселье! От открытия этих спойлеров, наверно.
На самом деле, чтобы задуматься, тебе не обязательно открывать спойлер с текстом Задуматься.
Не удержался.
Вы ведь действительно прошлись по разветвлениям?
У меня давно была идея сделать такую игру, но вот теперь я её сделал, спасибо за игру! Хотя это сложно назвать игрой, но я надеюсь, что вам было весело, я старался, хотя делать игру из спойлеров, я вам не советую, это долго, но зато виден результат.
Что это за мир для вас?
Многочисленные столбы из стали и проводов, простирающиеся ввысь и заслоняющие горизонт. Внутри них есть различные ходы и отсеки, в которые не знающему или не имеющему допуска сложно пробраться. Эти столбы представляют собой огромные сооружения, служащие маленьким роботам для различных технических целей. Учитывая, какой размер робота, удивительно, как они смогли создать такие сооружения. Возможно, это остатки былой цивиллизации, на которой освоилась современная кибернетическая расса.
Что в нем происходит или может происходить?
Все эти конструкции требуют ухода, поэтому основная часть житилей занимается поддержанием стабильной работы мегаполиса. Каждый из роботов имеет чётко определённое ему место, за которым он должен следить. Управляет всеми роботами один общий компьютер, не допускающий сбоя работы глобального механизма. Если какой-то из роботов начинает вести себя странно, как не положено его программе, главный компьютер очень быстро это замечает и затем утилизирует неисправного робота, чтобы не случилось ничего незапланированного.
Если говорить о конкретных ситуациях, которые могут происходить в этом мире, то расскажу о нескольких вариантах пришедших мне на ум.
1)Спуск к подножию одного из самых больших сооружений. Возможно там будет земляной пустырь, а может быть гигантская свалка металлических деталей. А может быть там водная гладь с свалкой на дне или какой-нибудь чёрный и непроглядный океан, без признаков живого. В любом из этих вариантов было бы интересно увидеть обитателей (механических или органических), сильно отличающиеся от тех кто наверху.
2)Проникновение в башню не похожую на остальные сооружения, у которой какие-то важные функции для мегаполиса. Возможно там будет главный компьютер, а может быть там утилизируют всех неисправных роботов.
Какая история у вас разворачивается под звуки мелодии ShinnyMetal? Наверное вернее сказать, какой эмоцианальный настрой создаётся в истории благодаря музыке ShinnyMetal. История получается достаточно грандиозной по своим последствиям для вселенной игры, если одним словом - легендарная история. Музыка создаёт такой тревожный настрой, как-будто происходит что-то важное и захватывающие :)
Времени мало, остальные впечатления и мысли напишу позже.
Ух. Ты "взорвал мне мозг" )) Ещё раз перечитал твой пост, долго думал. Полчаса писал 1 комментарий, в итоге, пока осмысливал, решил удалить его весь. И написал по другому.
Вот, ты написал эти слова, и я с ними согласен. "творчество для души, не скованное никакими рамками" - да, это настоящие инди. Но у меня возник вопрос, как применить это определение инди на деле? Ведь это довольно субъективное определение, чтобы им пользоваться, для кого-то игра будет творчеством для души, для кого-то нет.
Как в такой трактовке отделять зёрна от плевел(инди от не инди)? Ведь не даётся чётких границ фильтрующих информацию, как в тех 3-ёх факторах, которые ты перечислил в посте.
Получается каждый человек должен опираться на свои собственные ощущения, чтобы понять: эта игра - творчество для души или хорошо законспирированная коммерческая подделка.
То есть мы опять приходим к тому, что я написал в предыдущем комментарии.
Хорошо сказано :D
Судя по скринам ты применяешь какие-то читы, невозможно столько предметов собрать к 2-му уровню! Или я чего-то не знаю?)
Да, если глубже копнуть то получается так.
Это надо задокументировать :)
2)Небольшая студия, в среднем 4-10 человек.
3) Один или несколько человек, делающий авторские и независимые, но понятные, развлекательные игры без финансирования (уже не инди почему-то)
4) Один или несколько человек делающий философские игры (Real true)
Вот 3-ий вариант часто бывает не независим в идейном плане, то есть разработчик не создаёт ничего оригинального, а просто берёт в основу что-то старое, оборачивает в красивую обёртку и продаёт.
Игра в чистом виде — это ограничение игрока правилами с неким условием победы. Вот и всё. Есть ещё песочницы, где подразумеваются критерии победы (больше тугриков, крепче броня, фсехнагибать, выжить) но и даётся возможность придумать условие самому (трансконтинентальный подземный туннель в H&H, самая толстая стенка или сохранить тихую ферму от бурно развивающегося мира). Но можно свести вс к одной скучной формуле. Человек — такое существо чувственное и малосознательное, что для него важно «как» а не «что».
Я считаю, что вторым важнейшим свойством игры является идея-атмосфера-легенда. Нечто, что заставляет нас вжиться и прочувствовать, испытать сильные переживания. Вот тут и вступает в силу художественность.
Я лично не против игр-книг, пусть даже ведущих игрока по одной линии сюжета как по рельсам (впечатлил Bioshock, обе части Ведьмака по-разному, To the Moon — как раз мультик почти без игры).
Надоели сюжеты, надоели атмосферы — играй ф шахматы, в политику, займись спортом.
Да, с одной стороны игроделов можно упрекнуть, мол облегчают совсем для дебилов, лишь бы больше народу игру осилило. А с другой стороны вполне гуманно дать человеку интересный сюжет, но не отрывать у него 100500 часов жизни на набивание мячика и достижение бесконечного количества очков.
Теперь о тематике. Чем утрированнее, проще и «вечнее» тема, тем больше людей её поймут. Чем более тема сложная и личная — тем меньше (может вообще не найтись игроков). И тут разработчику выбирать между крайностями: хочет ли он всемирной популярности на новой подаче того, что тысячи лет известно, или сделать игру для себя одного. Ситуация ровно та же и с книгами, фильмами, философскими диалогами.
Просто ты устал, приелось, сменился возраст, отношение. Отнесись к этому спокойно. Я вот по себе знаю: иногда хочется атмосферных игр, просто побродить (URU), иногда спиномозговых (NFS:MWили арканоид), иногда социально-замещающих (ММО), иногда не хочется потреблять вовсе, хочется создавать. Делай что тебе нравится и не расстраивайся.
Не сказал бы.
То есть, я так понял, проблема в том, что вы постареете?
Можно ведь не спорить, а просто держаться при своём мнении. Ведь "инди" это тоже лишь слово, за которое хватаются. Нечто "хорошее" будет потом называться по-другому, а проблемы как бы и нет.
Где-то на Гамине, некоторое количество месяцев назад, был комментарий про то, как будет называться новое "инди" в будущем, и что от этого толком ничего не изменится. Но я не помню, где, а искать по всем постам за это время — совершенно не охота.
По-моему, борьба за чистоту жанра (идеи, и так далее) имеет смысл, только если борешься лично. Если ты не только играешь, но и созидаешь, хоть бы и части игр. Карты, моды, по крайней мере. Иначе — чего возмущаться? Игрок только голосовать может — оттого и бессилен, и остаётся ему только проявлять терпение. Или выносить себе нервную систему.
Энгри Бёрдс, кстати, не люблю. Геймплейно — фан, а в целом — шиза.