Всем привет! Мы небольшая инди-команда

Всем привет!

Мы небольшая инди-команда из трех человек. Хотим рассказать о своем проекте Amazing Pea TD. Amazing Pea TD – это tower defense , в котором вы возглавите сопротивление растений, которые пытаются защититься от пришельцев с истощенной голодающей планеты.

Команда: Bambakagames
Платформа: PC
Планируемая дата выхода: 1 полугодие 2018г.
Демо-версия
Страница в Steam
Группа в ВК
Форма для отзывов, замечаний и предложений
Будем очень рады фидбеку!

У нас есть первый вариант трейлера, сделанный на основе альфа-версии. С момента создания этого видео в игру были добавлены новые анимации, также сейчас мы работаем над добавлением новых геймплейных фич. Все эти изменения будут отражены уже в новом трейлере, над которым мы сейчас работаем.

Альфа-трейлер:

Особенности игры

  • Вы не просто ставите башни и смотрите, что произойдет. Еще вы можете расставлять препятствия для пришельцев (заклинания).
  • Нужно расчищать территорию для постройки башен, т.к. почти вся территория занята другими растениями. Что вы выберете: построить башню в доступном месте? Или взорвать препятствие? Тут нужно быть осторожным: увлекшись расчисткой территории и направив на препятствие всю мощь башен, можно легко пропустить врагов.
  • Элементы ландшафта взрывоопасны и наносят пришельцам серьезный урон;
  • Вы сажаете и защищаете от врагов растения, дающие необходимые для развития ресурсы;
  • Планируется несколько разнообразных режимов: по уровню сложности (казуальный и хардкор), а также с альтернативными целями игры.

Другие особенности:

  • 5 башен (Боксер, Камнеметатель, Маг, Перец Чили, Замораживатель) и 4 заклинания (баррикада, телепорт, бомба и генератор «солнышек»). Все башни и заклинания спроектированы таким образом, что они максимально эффективны для одних видов врагов, и совершенно неэффективны для других. Нет универсального оружия
  • разнообразные враги, в том числе с уникальными способностями: Лекари восстанавливают здоровье соратников; Парашютисты неожиданно атакуют вас с небес; Стрелки мастерски уничтожат ваши ловушки, даже не приближаясь к ним. А также летающие, бронированные, неуязвимые для магии и другие.
  • случайные маршруты врагов на развилках – каждый раз уровень будет несколько иным;
  • контроль над башнями – вы можете использовать автоматическое наведение башен (сейчас доступен один критерий выбора врага, планируется несколько критериев на выбор), а можете напрямую указать, какого конкретно врага атаковать.
  • модификации карт, существенно влияющие на геймплей (развилки, множественные точки выхода врагов);
  • высокая реиграбельность – можно проходить уровни в разных режимах и выполнять специальные миссии;
  • family-friendly – никакой жестокости и насилия.

Некоторые враги зеленой расы:

На этом скрине (ниже) последний уровень первой локации. «Замок» атакуют пришельцы желтой расы. Тут также видно, как происходит таргетирование (выбрана мишень — грибок, занимающий удачное место для постройки башни).

Уровни проектируются так, что большая часть стратегических мест занято декорациями, которые различаются по размеру и соответственно HP (в данном уровне большинство декораций уже уничтожено). Бонус — при уничтожении декорации взрываются и наносят урон окружающим врагам (урон зависит от размера декорации).

G6NWdve

Это уровень с развилкой. Маршрут врагов на развилке случаен, поэтому защиту надо строить сразу по всем направлениям. Тут также показаны растения, дающие «солнышки» — ресурсы, необходимые для долгосрочной прокачки башен и заклинаний. Растения надо беречь и охранять, т.к. это желанная добыча для голодных пришельцев.

5wx6gwd

Башни уничтожают растение, мешающее строительству новой башни.

xK9CXgi

Yv9j40R


У нас уже полностью готовы 20 уровней, 8 из которых доступны в демо-версии. Но игра в активной стадии разработки.

Основные направления доработки игры

1. графика:
Демо-версия в разрешении 960х640, и теперь мы дорабатываем графику для разрешения full HD. Еще д
обавляем эффекты, и будем переделывать интерфейс. Вот скетчи нового экрана справки:

JrCOsSQ

nNkxqUW

24K8yUI

KLwSoNs

2. добавление контента

  • Ветви апгрейдов, новые заклинания и возможности. В процессе доработки игры хотим добиться максимального разнообразия доступных стратегий, чтобы можно было использовать различные способы прохождения уровней.
  • Уровни сложности и различные режимы прохождения одного и того же уровня.

3. полишинг (множество мелких доработок).

Если мы вас заинтересовали, предлагаем опробовать демо-версию и посетить страницу игры в Steam. Будем очень рады фидбеку! Еще у нас есть Форма для отзывов, замечаний и предложений.

На нас также можно подписаться и следить за разработкой:

Facebook https://www.facebook.com/bambakagames
Twitter https://twitter.com/bambakagames
VK https://vk.com/bambakagames

Gamejolt https://gamejolt.com/@bambakagames
IndieDB http://www.indiedb.com/members/bambakagames

Youtube https://www.youtube.com/channel/UCuws9dXf0sNHzX1i7mSam_g
Telegram https://t.me/bambakagames