Инди-подборка затейливая
В новом выпуске: бесконечная поездка по процедурно генерируемому городу, работа в космической службе доставки, истории в картинках, оригами, странствия бутылки, а также коробочка, полная странноты.
-???
-!!!
Nightline
Не игра, но mood piece про поездку в вагоне поезда сквозь ночной процедурно генерируемый город под эмбиент. Сделана в рамках PROCJAM 2018. Никакого особого интерактива нет, но выглядит весьма атмосферно. Странное впечатление производит тот факт, что мы в салоне единственный пассажир, а соседние вагоны наполнены тёмными силуэтами людей. Что бы это могло значить? Думаю, что ничего, но ощущения несколько неуютные.
Hyperspace Delivery Service
Готовь корабль, собирай свою команду – теперь ты в службе гиперпространственной доставки! И за N стандартных суток предстоит довести груз на далекую планету. Такая незатейливая завязка. На деле Hyperspace Delivery Service – псевдо-ретро космическое приключение, в котором нашлось место и планированию полета, и космическим боям с пиратами, и высадкам на поверхность планет для отстрела роботов – игра сочетает в себе целый ряд жанров. Но обо всём по порядку.
Значительная часть времени игры проходит на капитанском мостике – отсюда мы планируем перелеты, ведем торговлю, делаем закупки, выискиваем предложения по работе. После задания очередной планеты в качестве координаты, начинаем движение по гиперпространству к цели – запас кислорода, еды и топлива надо оценить заранее. Порой полет перебивается случайными событиями – это может быть поломка, или обнаружение бесхозного космического корабля в поле астероидов, или что-то ещё неожиданное.
Как я и сказал, есть и другие режимы игры: космический шутер – управляя кораблем «из кабины» стараемся сбить корабль врага с помощью бластера и ракет; пролет сквозь поле астероидов – почти то же самое; псевдо-псевдо-3D шутер, в котором нужно отстреливать обезумевших роботов, решивших атаковать некоторое случайно генерируемое планетарное поселение. Казалось бы – целое раздолье, столько всего, но увы – шутерная часть довольно скучна ввиду непонятного дизайна уровней и однообразных врагов, а космический dogfight в полной пустоте тоже не вызывает особых чувств. Пока что Hyperspace Delivery Service сыровата.
Впрочем, несмотря на текущие субъективно определенные мной недостатки, игра доставила мне определенное количество приятных минут. Есть в ней что-то такое наивное и подкупающее своей простотой – незамысловатое фантастическое путешествие. В некоторые моменты действительно кажется, что ВОТ ОНО, НУ КАК РАНЬШЕ! Однако временами всё же то и дело видятся некие диссонансы между отдельными частями — тут и пиксельарт очень неплохой, и пикселизированное 3D, но как-то всё друг с другом порою не гармонирует. В целом присутствует дух космического путешествия и фантастическая атмосфера откуда-то из 80х-90х. Сейчас игра находится в состоянии альфа-версии, и на момент написания этих строчек данную версию можно было скачать – дальше планируется релиз на Стиме и других платформах. Игра понемногу допиливается, и потому я уверен, что ситуация улучшится – добавить бы сюда больше баланса и разнообразия геймплея. Несмотря на мои «замечания», рекомендую всё же приценить – есть шанс, что в итоге будет всё хорошо!
While Dreaming
Арт-игра, при каждом запуске генерирующая новую историю. Истории, правда, выходят своеобразные, каждая из них – набор неинтерактивных иллюстраций; для перехода к следующему кадру нужно щелкнуть по какому-то предмету на экране. Что же касается сюжета, то не слишком ясно: сюжет действительно есть, но он сложно зашифрован, или сюжета «нет», но его можно придумать самому? Кто знает… Тем не менее, игра однозначно радует сочным графическим стилем.
O-Inari Origami
Занятный красочный паззлоплатформер, в котором нужно помогать лисице добираться до непонятной синей штуки. С помощью «складывания» сторон и краев уровня можно изменять его геометрию – в этом основная фишечка. Ну и, конечно, не может не радовать очень приятное визуальное оформление.
И ещё парочка игр от Zachariah Chandler, мастера на всякие странные выдумки (The White Ship из позапрошлой подборки – его (или её, я не знаю) рук дело).
Bottle
Управляем частицами условной «жидкости» в бутылке в попытках доставить эту самую бутылку на финиш. Непросто, очень непросто!
Weirdness Bundle
Вот люблю такое. Набор из нескольких забавных игр/поделок/безделушек/прототипов/недоделок. Коротких, но экспериментальных в каком-то смысле слова.
«At the Beach» посвящена воплощению идеи физического инвентаря – собираем на берегу ракушки и пытаемся забросить их в своё ведерко. Цель? Зачем, и без того всё хорошо!
«Drenk» — забава на четырех человек: каждый должен жать кнопку, чтобы наполнить свою емкость жидкостью; победителем становится тот, у кого наполненность емкости будет ближе всего к заданной. Ах да, действие сопровождается очень известной мелодией (казалось бы, при чем тут бездонный стакан?)
Неловкий скриншот, по которому понятно, что я в одиночестве пытаюсь оценить прелести игры на 4 человека :/
«Paying Respects» - симулятор украшения надгробия?! Нечего сказать более.
«SnekClimb» — симулятор ползания змеёй вверх по башне. Направление змеи контролируется мышью, а каждая клавиша на клавиатуре может на какое-то время активировать соответствующую платформу и сделать её «осязаемой» (можно заметить, что облик башни похож на клавиатуру!). Попробуй влезь наверх! Идея весьма странная, но очень необычная.
В »Sunscream» нужно проявлять ловкость и внимание, чтобы никто на пляже не сгорел на солнце. С помощью кликания мышкой используем защитный крем, видимо так.
«Voices» — это совсем-совсем незаконченная игра. По задумке игрок путешествует в маленькой субмарине и по звуку находит источники голосов. При этом надо внимательно прислушаться, периодически глушить двигатель, задерживать дыхание и так далее. На данной стадии значительная часть фишечек не работает, найти никого не удастся, можно только немножко насладиться атмосферой и звуками.
Такие дела!
В итоге была рассмотрена ещё одна партия инди-игр и других цифровых забав! Спасибо за внимание.
- 30 июня 2018, 23:21
- 020
8 комментариев