Nightline
Бесконечное путешествие на поезде по ночному процедурно генерируемому городу
Страница/сайт игры
Симулятор горы.
Арт-игра про человека, ожидающего свидания.
Это короткое повествование, ведущееся с помощью взаимодействия игрока с игровым миром. Каждое взаимодействие имеет значение, т.к. является элементом повествования. У The Burrow не должно быть единого толкования, она взывает к личному опыту и личным переживаниям игрока.
Арт-игра/симулятор ходьбы, посвященная исследованию некоего подобия города, составленного из геометрических примитивов. И не только. Является прототипом для грядущей игры 0°N 0°W
Малоинтерактивная история, на которую можно смотреть в двух различных ракурсах — временных линиях.
Механические коты гуляют по комнате, нажимая лапами кнопки для процедурной генерации эмбиент-музыки. Дух восьмидесятых в комплекте.
Симулятор поездки в стокгольмском метро. Нужно внимательно смотреть на вещи других пассажиров, но ни в коем случае не встречаться с ними взглядом.
Странноватая адвенчура без текста и подсказок, в которой мы, в качестве механического кальмара, прикованы цепями к жутковатому поезду и пытается как-то им управлять. Причем что именно нужно делать частенько не ясно, поэтому приходится внимательно исследовать внутренности поезда и экспериментировать с окружением.
Загадочный цифровой бестиарий процедурно генерируемых существ
Процедурный генератор разноцветных зданий с психоделическим внутренним убранством.