Stim-shitotron 2000
В Стим все больше вот таких поделий. Например, в Razortron 2000 мы просто едем вперед под неплохую музыку, уворачиваемся от других машин, собираем, если успеваем, призы. И все.
Думаете, в ней есть хотя бы апгрейд для стрельбы? Нет.
Примерно в такое я играл в школе на каком-то нашем древнем ПК. Только здесь среагировать на препятствия сложно — обзор маленький. Я бы охарактеризовал игру, как ретровейв-эксплуатационную. Выехать пытается исключительно на обертке.
Как это работает: кого-то может обмануть трейлер (при беглом просмотре скринов и видео может показаться, что игра поинтересней, чем есть на самом деле), но большинство просто купит из-за цены, чтобы выбить карточки и продать или уровень прокачать (на высоких уровнях вам в инвентарь падает довольно много доп. наборов карточек).
Хорошо это или плохо? Ну, никакого инди-апокалипсиса типа вот этого не будет. Потому что увеличение конкуренции в сегменте инди никак не сказывается на Стим. Если они пропускают все больше игр, значит, их прибыль только растет от этого. Плохо ли это для игроков? В залежах ерунды будет не очень просто найти что-то хорошее. А так, какой-нибудь хороший Owlboy на полке Стим все равно разглядишь среди груд ерунды.
Плохо это прежде всего для разработчиков — выше конкуренция, меньше покупок их игры.
38% всех игр Steam было выпущено в 2016 году. Дальше — больше.
- 08 января 2017, 14:27
- 09
'это значит что большие конторы побеждают в борьбе с индюшатиной. Конвеер можно будет не останавливать, а инди прочно станет ассоциироваться с говнецом. Черт, яб на месте EA содержал бы отдел ежедневно заваливающий стим слендерами, ассет-рпгехами и мобилами
Зачем. И без этого отдела заваливают прекрасно.
а выжить есть шанс при помощи артелей и маленьких магазинчиков, торгующих только вручную отобранным говнецом товаром. С низкой прибылью, но высоким уровнем доверия к каждому товару
Только я логики абсолютно никакой не вижу. Зачем гамину "выживать"? И гамин не "магазинчик". И откуда у него прибыль.
ок, поправил. я "гамин" применял как аналог чистого, светлого, пиксельного, не обеспокоенного расширением аудитории любыми способами
Что это за новое извращение, писать текст картинками? Какая выгода, микропост легче на главную попадет что ли?
На пост это не тянет. Чтоб в микропостах осталось. И не надо во всем выгоду искать ;) Я ведь и сам могу посты и микропосты на главную выводить.
На пост вполне тянет. Всё, что не твиттер - пост, а тут даже 3 абзаца есть, но читать их в таком виде неприятно. Не понимаю, зачем так делать.
Отправь его в микропосты, я его текстом напишу. Затем, что это в микропосты, затем так и сделано.
______________
Или как знаешь, пусть торчит в постах, коли охота. Я его расширил.
Наверное, хорошо бы сделать отдельный сайт, где коммерциализировались игры уровня ludum dare. Своего рода under steam. Но это так, мысли в слух.
а итч и ещё один популярный, забыл как называется, разве не оно?
itch.io и gamejolt. И наверняка другие подобные есть.
А и правда. Но всё таки они не дотягивают до уровня steam. Получается владельцы других площадок что-то делают не так?
Ответ простой - они не valve, которые запустили Стим еще в 2003-м, уже имея, что туда хорошего из игр положить. И все это время сервис развивали. Конечно эти площадки не дотягивают, они и под другое делались сначала и позже занялись цифровой дистрибуцией игр.
itch только в 13-м году открылся, геймджолт совсем недавно начал продавать игры.
чем не дотягивают? может игры не дотягивают до стартовых в стиме?
не дотягивают массовостью, охватом аудитории, ну dr_z10 хорошо ответил на мой коммент, добавить нечего
Стим пускает игры от 300 голосов за. Поэтому протолкнуто много игр, в которые судя по трейлеру хотя бы чуток можно поиграть. Хорошо или плохо? Мне лично пофигу, моя игра проходит в гринлайт, я стараюсь сделать ее максимально годной на мой взгляд, а что касаемо других игр, есть отзывы, накрутку которых уже убрали, есть любители карточек. Каждому свое. Хотиете денег - возьмите, хотите контент - сортируйте по отзывам и покупайте.
Задолбали уже воровать оформление у Far Cry: Blood Dragon.
Филиппы Киркоровы проклятые!
И всё только потому что создание, передача, и даже утилизация цифровой копии по миру практически ничего не стоит.
оно стоит, только владельцу, а не копирующему. Иначе у нас парадокс неразменного пятака возник бы
Прошла Гринлайт. По количеству отзывов уже продано копий больше, чем у моих игр. Отзывы по соотношению за-против лучше всех моих игр там.
Др_З10 называет дерьмом.
Эх, тщтн бытие.
Люди хотят развлечься, а не уникальности.
Я то понимаю. Реплика была к Dr_Z10 на тему того, что он считает эту игру плохой. И к тому что лично мне до такого "плохого" уровня как раком до луны.
См. абзац "Как это работает..."
А почему тогда отзывы положительные? У меня в стратегии тоже карточки, но ей не спешат позитив писать, статистика давно в оранжевой зоне.
У тебя карточки окупают или хотя бы почти окупают игру? Нет. В их игру играть не надо, она тем хороша. "Выпала карточка за 60 рублей..." И, кстати, у них музыка хорошая. У меня игра была свернута, а музыку я слушал, пока карточки выпадали.
А вот коварный сеньор Серхио Касторес ленится и не делает в играх музыку, потому ему никогда не светят лавры доброго католика и примерного игродела Франциско Теллеса де Менезеса. Да поможет ему святой Франциск!
Я понял, зачем нужна музыка в играх. И столько лет это скрывали от меня!
Вот смотрим акк некоего sb3d в стим. Много часов он там наиграл в The Elder Scrolls V: Skyrim, Space Rangers HD: A War Apart.
Смотрим его же акк на ютюбе. Из каких игр он любит писать и выкладывать гемплей: Dark Souls 2, Brutal Doom.
Есть в этих играх музыка? Конечно. Но для своих игр даже подобрать подходящую музыку он ленится. Как и ленится продвигать хоть немного свои игры. Про музыку как правило отбрехивается отговорками. Вот и всё. Вот и результат у него соответствующий.
Ты прав что отговорки не нужны. Но они были от желания не обострять, срач не раздувать и всякое такое. Так то да, отговорки плохая практика.
Инди автор этого сделать не может. Не читай Галенкина, он не для тебя писал. Его опыт для больших компаний.
может, но не каждый. Я вот тоже не могу
Игра оправдывает все на что претендует. У нее нет плохих элементов. Чистая моторика за 14р, как носок попинать
А как вот это объясняет твоя версия? http://store.steampowered.com/app/578260
Хрен бы там, похоже. Не работает это так.
47 рублей тоже бюджетный вариант поднятия уровня Стим. Да и игра за такую цену покатит.
А вот это будет прозябать в безвестности, потому что вначале разраб врубил цену 349 руб. и сейчас она немногим меньше. И в долларах не лучше. http://store.steampowered.com/app/438780/
Ты не видишь, что-ли? Не работает. 4 ревьюшки, не покупают игру. Это означает, что твоя схема с низкой ценой и отбитием за карточки не работает. Я что-то не так понял?
Да я и не смотрел, честно говоря. Мусор же.
Ну, я бы такое для карточек не взял бы, дорого. Карточки не отобьют. Потому разработчик будет постоянно скидки врубать, если соображает. Чтоб рублей 10 было. А если не соображает, то будет как Террариум Ленд. Прозябать.
Так что я не вижу причин, почему вдруг и что не работает. Мусору за 47 руб. продаться в разы сложнее, чем мусору за 14 и до 0. Я как-то рубля за 2 игру брал. А почему бы не взять, тем более на вид норм.
За 29 рублей. Это цена Разотрона из твоего поста, что составляет примерно 62% от цены Флуффа. И отличия в продажах не в разы, а в два десятка раз. А именно в 21.5 раз.
Все еще считаешь теорию рабочей? Ну ок, а я не считаю. И ничего не остается как делать вывод о том, что есть фактор игровых качеств игры. То есть Разотрон хорош именно как игра.
Так то конечно понятно твое желание все упростить. Низкая цена = отобъется карточками = успех. Но это так просто не работает.
Я ее брал за 14 рублей, как и все остальные. Вышла-то она со скидкой.
Конечно, работает. Карточки - это + игре, цена тоже плюс (или минус). Вот из таких плюсов и минусов и складывается успех или неуспех. Я никакую "теорию", кстати, не создавал. Я объяснил (сразу после выхода игры), почему ее покупают по 14 руб. или сколько-то там центов, собственно я писал пост о ней, об этой игре, если ты не понял.
Это работает для всех дешевых игр с карточками.
Твои слишком дороги для этого и по скидкам тоже. И карточки не во всех, я уж не говорю о музыке, трейлерах, качестве игр и прочем.
Не работает. Вот почти подряд взял из поиска стима.
http://store.steampowered.com/app/545700/?snr=1_7_7_230_150_60
http://store.steampowered.com/app/531520/?snr=1_7_7_230_150_60
http://store.steampowered.com/app/477180/?snr=1_7_7_230_150_60
http://store.steampowered.com/app/556110/?snr=1_7_7_230_150_60
У всех цена как у Разотрона, 29 рублей. Есть карточки, часто ачивки. Продаж - НЕТ. Так что схема "делаем говно, ставим низкую цену, игроки отобъют карточками" не работает. Ну извини, бро, факты против тебя.
И эти ссылки (я еще десятка три таких могу выкатить) говорят, что Разотрон хорошая игра. Ей дают позитивные отзывы не потому что цена низкая и карточки. Не поэтому.
Я еще раз повторю - 14 рублей. Вот когда цена достаточно низкая, то игру берут.
А как ты думаешь, почему я ее купил? Потому что за 14 руб. игра была норм. Но это не значит, что она хороша. Она за такую цену прокатит.
Есть такое выражение "под пиво пойдёт".
Никогда не понимал.
Но эта игра сама по себе по стилю 80-х, я думаю этот фактор был решающим.
Ох, спорщик. Ты же видишь, у них цена ровно как у разотрона. Скидки все игры делают. Но успешны не все.
Э-э-э, дядька, а как же теория случайности?
Это во первых не теория, а моя личная практика и скажем так опыт написания игр. А во вторых ты что-то не так понял, наверное.
Случайность означает что автор не знает заранее, какой его проект выстрелит, какой окажется успешным. То есть начав игру неизвестно, насколько она получится крутой.
Игроки, купившие его, хороши именно как игроки в Razontron. Дискасс.
(нет критерия хороших игр)
хороших покупателей разотрона больше чем флаффи в 21.5 раз но надо сделать скидку на рекламу(хотя с рекламой не уверен, яндекс ни то, ни то не ищет)
Давно не читал все комментарии, спасибо ) Высказать могу, посмотрим что будет дальше.
Честная цена, понимание своей аудитории, это важно для успеха, ну и немного удачи.
Главное для разработчика - преданные фанаты. То есть нужно придумать способ, как делать такие крутые игры (и желательно сильно не похожие на другие игры), чтоб стали появляться фанаты именно твоего творчества, а не вообще в целом инди, и следущие проекты будут всегда замечены в первую очередь фанатами. Кодзима правильно делал, что подписывал своё имя, пока работал в/с Конами, иначе ему было бы тяжелее создать шум вокруг своего нового проекта.
Единственный минус в этом всём, я не знаю, как сделать себе таких фанатов, ведь нужно сделать что-то очень оригинальное и качественное, чтоб растопить лёд в сердцах людей))
Но это лучший план в условиях мега конкуренции - ИМЯ - является брендом, у которого есть фанаты ( но нужно работать над качеством и мега оригинальностью своих игр (лучше сказать творений) иначе фанатов просто не будет )
Так-то ты дело пишешь. Но справедливости ради - я вообще НИЧЕГО не помню за авторством Кодзимы ранее ... последних лет?
Соника сделал Юдзи Нака. Мегамена - Кейдзи Инафуне/Хитоси Арига. Кастлванию - Игараси. Хадсон софты всякие помню. Марио. ЧТО сделал Кодзима вообще?
Только не говорите что Марио.
Никогда не понимал этой дрочки на Кодзиму. Как-то подписался на его твиттер, а там какие-то гламурные фотки жратвы. И игр я его не видел и не играл.
К тому же от дрочки на Кодзиму растут волосы на ладошках.
_______
После того как это написал, проверил, его ли твиттер был. И правда, его. Фотки жратвы, блокнотиков, сотовых, плакатиков фильмов.
Я вот из хороших игроделов старых игр помню Ромеро, Кармака, Sonic Team, которые Соника сделали. Еще помню всякие названия старых компаний, делавших игры.
Не, ну Ромеро, Кармак и прочие - это да, это запад. Там я именно про восточных товарищей геймдевелоперов рассуждал.
Ромеро и то славен только прошлыми заслугами. Играл в его кривой порт dangerous dave на ios и он мне не понравился.
Кодзима сделал имя
Да, серия Metal Gear Solid, конечно, известная. Но как-то прошла мимо нас.
Возможно, просто делай игру мечты, и всё сложится )
Я уверен, что все они, делали то, о чем по настоящему мечтали. (об игре)
Так и не понял, чем автору мешает наличие таких проектов в стим, лол.
Они не мешают делать другим игры объективно лучше, не заставляют кого-то их покупать, не особо портят соотношение хороших игр с плохими.
Конкуренция выше? Это странно приписывать как внезапный минус и упрёк, так как это очевидно, что на площадке, где можно один раз заплатить 100$ и выкладывать до посинения свои проекты, многие будут так делать.
Парится за "конкуренцию" можно только если сам такой же кал делаешь, на мой взгляд.
Парится за конкуренцию можно когда ты в рекламе не але. И часто выкладывать свои крутые проекты не выйдет - их делать долго
Достаточно в стим таки зайти, чтобы понять это недовольство. Вся лента игор в стиме загажена непонятно чем, в которое непонятно кто играет. Ориентироваться там абсолютно невозможно ни по тегам, ни по чему еще. Казалось бы, есть похожие, кураторы и рекомендации, а работает это все так себе. Мне, например, после запуска бесплатной демки мелкой индюшатины порекомендовали приобрести за два косарика главный ААА тайтл - гта 5, где связь? Покупать никто не заставляет, но продираться сквозь сотни подобных Razortron 2000 штуковин (у которых еще и отзывы положительные вне зависимости от качества) нереально. Как и нереально ни с кем конкурировать, если тебя просто не заметят. Стим в итоге - не удобный магазин, где ты можешь найти на нужной полке нужную вещь, а рынок, на котором тебе пытаются всучить все подряд.
Почему у меня никаких трудностей не составляет найти нормальные игры по тем же тэгам, лол?
Если мне интересно найти платформер какой или по более специфическим тэгам типа "Лавкрафт" - я потрачу полчаса времени, поклацаю на то, что мне приглянётся и что-нибудь точно найду интересное.
У меня такое впечатление, что вы хотите, чтоб вам под ваши вкусы сразу идеально "рекомендуемое" выдавало ништяки сплошные.
Насчёт конкуренции - а разве так сложно конкурировать с тонной очевидного кала, который не может обеспечить себе хоть какую-то рекламу? Ну не верю. Есть куча мест, где новости о твоей игре даже за просто так могут выложить и если разраб не в состоянии даже так себя запиарить, то чего удивляться, что он в говне утонул?
Полчаса времени это как минимум. Так как форма демонстрации игр там неудобная: превьюшки показываемые мало что отражают. А скриншоты у многих игр даже скриншотами не являются (непонятные постановочные кадры), то есть достоверность с них никто в валв не требует. Игру я скорее найду на стороннем ресурсе, и уже зная название буду забивать его в стим.
Не идеально, но случай с гта 5 это явно пример абсолютной неработоспособности этой системы.
Да, сложно. И опять же, это все через сторонние ресурсы. То есть сам стим никаких сподвижек в адекватную градацию игр не делает, сегменты не выделены, знакомство с любым проэктом скорее всего произойдет вне стима. Тот же гринлайт, на который можно выходить только по ссылкам и наводкам. Иначе не лезь, он тебя сожрет.
Внезапно поддержу. Искал тут в стиме шутеры так вообще употел. Самая огромная беда - вместо скриншотов арт+название. Откройте любой список игр стима, там не будет скринов. Там будут картинки арта. Поэтому пока искал 3д шутан, половину игр тупо 2д шутанов натыкивал.
И да, теги там работают хреново. И да, гринлайт я смог листать только после того как поставил плагин на запуск гифок как видео. А иначе там можно с ума сойти как все само скачет.
Я тебе могу посоветовать Red Faction Guerrilla.
Все правильно пишете, трудно там найти стоящее.
Ты как стим прямо. Он тоже не знает тегов пикселарт и олдскул.
Ну ты же здесь не написал, что пиксель арт и одлскул. Ты написал про 3d шутеры. Что их искал.
В итоге я вижу так, что много игр в одном сторе это удобно. Но только после того, как они прикрутят нормальный поиск. Стим игр 7к набрал, а поиск остался времен когда там было игр 20.
По идее в Стим с твоими запросами ты должен найти инди-говняшки не лучшего качества. Пиксель арт - это неверно в отношении старых 3d шутеров, это игры с низким разрешением из-за которого пиксели в глаза бросаются.
С твоими запросами надо идти на gog или, еще лучше, на торрент-трекеры. Чтоб качать там известные старые шутеры, которые, возможно, мимо тебя прошли.
По идее если я ищу говняшки кроликов сделанные ими 1 марта после съеденной лебеды, стим не должен выдавать мне 'лес' в выдаче.
Если нет тегов на графику дума это жопа. Плохой поиск, злой.
Теги в Стим ведь игроки заполняют. Если ты не позаботился, то кто позаботится о них?
Казалось бы, на ласт фм была такая же система пользовательских тегов, но она работала. Может все-таки что-то со стимом не так?
Возможно, на ласт фм эти теги проверялись кем-то.
Нет, теги там включали и мемасики разные, "киркор" и прочее такое. При этом ориентироваться было проще и находить интересности было проще.
Особенно учитывая что СБ единственный кто за последние полгода ищет графу как в хексене на 240p и называет это пиксельартом
А других тегов то нет. Лоу-поли-думлайк-псевдо-3д нет тега. Извини.
Стиму также отсева по другим критериям не хватает, причем по критериям проверенным. Ну хотя бы 2д\3д игры. Нет критерия! Или дата первого выхода, тоже нет этого критерия.
Псевдотрехмерность, 2D есть
http://store.steampowered.com/tag/browse/#global_4975
330 тегов только в популярных
И где там Хексен в теге "псевдотрехмерность"?
она бы была там, еслиб кому нибудь хексен и его псевдотрехмерность были интересны. Как на вики, висит статья с ошибками кучу лет, потому что не нужна никому. А если и ты еще не поставил, значит и тебе не нужна
То есть если покупок меньше xxxx, то поиск имеет право не работать? Ну хз, странная логика на мой взгляд.
ну как бы поиск имеет право не работать вообще. Он делался не для того чтобы хексенов искать, а чтобы продажи стима повышать. И в соответствии с этим ставит свои приоритеты. И тут стим идет на встречу игровому сообществу, позволяя ему влиять на работу поиска в некритичных вещах. Идеальный бы конечно подгружал образы прямо из мозга, хранилищ Яровой и профиля фингерпринтинга
Ну хз, по моему ерунда. Чтобы повысить продажи поиск как раз должен давать то, что ищет игрок. Иначе теряется сама идея поместить в стор тысячи мелких игр. Зачем они, если их найти тяжело.
Чтобы повысить продажи поиск в первую очередь должен помогать большинству покупателей, покупающему большинству, не знаю как сказать, короч тем 20% которые 80% прибыли несут. То есть даже по тегу "хексен" логично сначала показывать NFS, COD, и прочих ведьмаков
Я понял твою мысль. Но мне она кажется неверной. Если лично мне при поиске Хексен-лайк игр будут выдавать Код я ничего не куплю. И теряется смысл содержать в магазине Хексен-лайк игры. Зачем они в сторе, если на них поиск не ведет?
ну кушать не просят
и ты же понимаешь, что твой экспириенс не подходит ввиду кардинальных вкусовых различий и жизненной позиции тебя и аудитории стима. Ты же ни в дотку, поди, не катал ни разу, ни в замечательную Genital Jousting
СБ, ты Стиму не нужен и он не будет бороться за тебя. Но Хексен-лайк надо сначала проверить, а потом говорить. Может будет новый тренд, кто его знает.
Нет, Ксит, мы стиму нужны. Все мы, мелкие инди. Гейб это сказал прямым текстом: политика стима дать игры для самых разных запросов пользователей. Также это можешь увидеть по факту: гринлайт пропускает нас.
И сломанный поиск наверное не помогает в любом случае.
Я бы тоже на месте Гейба говорил всякие штуки, да и кто бы не? Верю только делам. Поиск есть куда оптимизировать, тут согласен.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778830743 - мне нравится эта индюшка, Стиму - нет, Гринлайт не проходит. 96 дней, 800 посетителей, 100 голосов за.
а эту индюшку нельзя на конгрегат/алавар какой нибудь? Она бы там уместнее смотрелась бы. Потому что на вид игра не для геймеров
Автор против её вообще продавать, на Стиме она чисто чтобы попасть на Стим, платной могла бы стать только чтобы с неё падали карточки. (с бесплатных не падают) Такое вот странное за 2 рубля, не по мотиву "загрести бабла". Могло бы проверить эту гипотезу, но кто ж её пропустит.
Разработчики Г не нужны, пользователи нужны - они деньги несут, поэтому придумали зеленый свет - "ну кисонька, ну еще капельку".
Теги заполняют отчасти авторы игр, отчасти модеры валва, отчасти игроки.
И первая проблема в том что многие теги забывают. Скажем, тег 'retro' далеко не на все игры в ретро стилистике ставят.
Вторая проблема, что теги зависят от языка. Представляете масштаб срани? С русским языком аккаунта у меня нет в подсказках тега retro. Стоит сменить язык на английский, тег появляется.
Ну ясно в таких условиях найти что-то мало-возможно. Кто-нибудь уже скажите Гейбу, этим надо заняться.
Гейб сказал, что не будет этим заниматься.
Не могу поверить в то что он такое мог сказать. Он сказал, что не будет улучшать поиск в Стиме? Наверное, ты ошибся.
В AMA на реддите он сказал, что цель - улучшить пользовательскую поддержку. Про теги вроде ничего не говорил.
Упс. А ниже-то написали, что кое-что он-таки сказал.
Начиная примерно с ноября 2016, это не так. Мне, как партнёру SteamWorks, приходило письмо о том что скриншоты Должны Быть Настоящими. Не потому что у нас они ненастоящие, а в порядке общей рассылки. В этом письме признавалось, что правила на Стиме "weren't super crisp", и упомянуто что в той же Доте те самые "постановочные кадры". И всем сказали - хорош врать, давайте настоящее.
Так что по идее что-то должно поменяться, но от меня это очень далеко, и по сути я в Стиме никогда не искал ничего нового.
Это не о тех скриншотах, по которым игру ищешь. А только о тех, которые на страничке. А в поиске список по прежнему будет состоять из левого арта.
А, вы про Cover Art, или как оно вообще называется. Тогда м-да. Гугл лучше найдёт.
Вот например: http://store.steampowered.com/search/?tags=492%2C1774
Это типичное окно поиска в стиме. И там не скриншоты а левый арт. Как я там шутеры буду искать?
а там есть не шутеры в списке? даже не инди не вижу
типичная книжный магазин, как я там фантастику буду искать:
Комплюктеры уже изобрели, если что. И поисковые алгоритмы, и базы данных, и теги.
Эта картинка про определение содержимого на полочке по кавер-артами. Для всего остального есть теги.
А за теги разве стим сам отвечает? у кваки стоит тег ФПС, значит где-то в глубине он есть, а у барони не стоит, но тут вроде разрабы так позиционируют.
Их ставят как кто горазд.
Их ставят пользователи. Самые популярные вылезают. В итоге получается фиг знает что.
Если выставить тег FPS, то на первый взгляд показываются только шутеры в привычном понимании этого слова, а не двадешное.
Fps и Pixel Graphics уже лучше но все равно плохо. Даже на твоем скрине и хоррор Фингербонес в стилистике мыла, и Блоксторм в стиле майнкрафта и рогалик Делвер. Все в кучу. А к примеру Barony нет в списке, хотя Делвер есть. И Хексена скажем нет в списке, и Квейка. И дофига чего нет.
Возможно, тег "Пиксельная графика" применяется именно к тем играм, где пиксельность четко выраженная, либо использована намеренно, либо максимально вызывает ассоциацию с пиксель-артом.
Но, честно говоря, у тебя такие претензии к поиску игр, что я даже не представляю, как должна выглядеть гибкая универсальная система поиска.
Хексен разве вообще на Стиме есть? И Квейк, первый?
Квейк - есть.
Есть хексен
Охренеть. (отвечаю сразу двум)
Придётся записать в вишлист. И блин, почему нельзя в вишлист поставить сразу целый пак, где несколько Хексенов и несколько Квейков?! Или это я туплю?
Ты в вишлист ставь, только учти что в стимовской версии все через одно место сделано. Ну примерно как описание игры, так и сам порт на винду делали. За пять минут при помощи четырех больных индусов, два по модему.
Если хочешь реально играть то качай фришный z-doom и закидывай в него купленные файлы арта. Это касается всех тех игр.
Ну, так-то я могу просто взять DOSBox и свою старую копию Хексена, в которую играл в 99-м на Пентиуме II с технологией MMX. Но за ещё и такой вариант спасибо.
Это будет совсем грустно, дос версия даже под разрешения монитора не масштабируется. То есть не может скажем в 1080 работать. Ты как увидишь у себя на полный экран картинку в 320х200, прифигеешь. :)
Наверное это хитрая шутка, но на всякий случай - я ведь так в 1999 и играл, и ничего было. А 1080p монитора у меня и нет, зачем? 1024x768 сила!
Лол, ну ты поиграй в 320х200 и в 1080 и сравни.
Я никогда не играл в 1080p, и не вижу в этом смысла (да мне и негде). Единственное различие будет скорее всего в том, что лучше видно какие враги вдалеке виднеются. Какая мне разница, если они все тупые, и я могу вычислять типы врагов по набору цветов в спрайтах ужатых до 8x3?
Описание на русском, конечно, лютое.
Выходит, здоровым в это не поиграешь. Интересно, сколько больных индивидуумов поучаствовали в написании этого описания.
"weren't super crisp" - это "не очень кучерявые"?
Туфтово пояснённые за.
Автору почти ничем не мешает. Ибо я игрок, а не разработчик. Но перерывать груды барахла в поисках хороших игр все сложнее.
А на сколько автор далек от того, чтобы перестать пользоваться стимом?
Лучше стима все равно ничего нет и не предвидится.
Согласен, но это значит, что будет только хуже
А я и не писал, что будет только хуже. Просто, похоже, будет все больше игр выходить там.
Тоесть, рецепт успеха, это - делать тонны маленьких не обременяющих игр и выпускать их по 20 рублей.
Ок.
Для тебя рецепт успеха - это уже доделать квест и выложить его в Стим. Ибо условий для того, чтобы игрок его нашел, заметил и купил все меньше.
Я дождусь самых жутких условий и выложу.
Мальчиш-плохиш :)
Если сильная игра, то выживет.
Угороман рожает только сильные игры, а слабые он сбрасывает со скалы.
Если продолжить аналогию, то сейчас ребёнок выглядывает на половину.
какой стороной вперед?
Должон головкой вперед идти.
это хорошо. Но мне кажется до конца февраля все равно торопиться не стоит
Боком лезет.
ugoroman, давай добивай свою игру, я её тоже жду!
Ура! У меня есть два разочарующихся фаната!
"фаната" Ага-ага. Мы тебя со скалы сбросим, как слабого разработчика)
Я так и знал. Ну хоть полетаю, перед падением.
Маковский плюсанул - значит уже как минимум три!
какие-то притянутые выводы. может он очень согласен, что ты ее тоже ждешь
Или, что - игры необходимо обязательно добивать.
значит он может находится в царстве Аида для загнанных игр и ждет ее там
Антон Чигур для игр.
Габен вчера отвечал на вопросы фанатов на реддите. Про засилье игр на стиме спросили.
ну правильно, он пришел новую игу продавать, а его про стим спрашивают. Он туда и не заглядывал, поди, лет пять
Он все точно сказал, в этом и смысл Стима сейчас. Я это не так давно тут говорил этими же словами. Идея в том, чтобы удовлетворить все самые редкие и необычные желания игроков. Да в этом наверное и смысл всего инди, на самом деле.
Так что это не ответ "на отстаньте". Это идеально верная формулировка.
В общем, хорошие игры надо искать, сейчас - тем более. А хотелось бы чтобы они сами были на виду и каждый игрок мог среди этой огромной кучи легко и быстро по критериям найти именно то, что ему нравится.
Тут недавно выяснилось, что нет критерия хорошей игры.
Если дать инструмент поиска, то его начнут обходить, возникнет необходимость в пре/модерации, а это человеческий фактор и удорожание, и обиды разработчиков, и проволочки по времени, и прочая бюрократия.
Да, и вы по себе не судите, большинству - это вообще не надо.
Нужны просто качественные обзорщики, списки ресурсов по теме, агрегаторы развивать.
Нужно просто чтоб все делали свои игры для себя сами и не выё.
Приветствую!
У нас сейчас товарно-денежные отношения, виртуальная реальность и 1080p по умолчанию. Тем не менее поддерживаю - надо писать игры и выё, чтобы продвинуть их, а потребитель уже рассудит. Дарвин ему поможет.
гейб говорит, скоро уже можно будет просто выё и ничего не писать
Стендап что ли хочет организовать?
Приветствую... а что, меня теперь везде будут отдельно приветствовать ещё? Каким-то Гейбом себя на момент почувствовал, човаще.
Я имел в виду конкретно более точечно. Чтобы создание игр стало НУ ТАКИМ ПРОСТЫМ, чтобы домохозяйка могла сама себе собрать матч-3 и в него играть. Тем более что большая часть планеты, как оказывается, способна играть в совершенно одноклеточные игры. Долго.
Это называется - песочница. Соцсети сейчас к этому близки, не в плане сделать, так в плане выбора.
Не знаю обсуждали вы или нет, но в продолжении темы "низкосортного дерьма в стиме" хочу поделиться ссылкой на игру про ничего.
Не люблю этот сайт. Игру видел, в контакте о ней писали.
хорошая игра. у нее хоть идея есть
Простите, про сайт это вы про dtf.ru? Чем вызвана такая острая реакция?
ОК, пусть будет "не люблю".
Игра лучше 80% тех, которые пишем мы тут: потому что несет новую идею. Если не верите, потом чекните продажи в стиме, когда будут. Заовнит 80% наших.
А текст на дтф - клоунада. Вместо разбора тенденций и причин успеха устроили шуточки про "в игру вложено много сил". Норм текст для двача, а от дтф я большего ждал.
Видимо никто не думает всерьёз, что причина у успеха есть. Ну в смысле есть что-то ещё кроме флуктуаций толпы. А как картины вообще бывают успешными или нет? Почему квадрат Малевича успешен? Ану разбери причину успеха!
ну для начала хорошо бы знать что такое квадрат, часть чего это и сколько их еще. А так же кем на то время был малевич для искусства и почему пикассо после квадрата отказался от кубизма. Ну и там уже более-менее понятно
Прямая аналогия, между прочим.
Здесь - засилье некачественных игр в Стиме. И как финал, апофеоз - игра черный экран. У Малевича один-в-один, там был поиск в области кубизма, и черный квадрат как апофеоз такого поиска, финальная точка.
Причины в целом давно известны. Тот же Малевич их активно юзал и разобран по косточкам давным давно. Да что там, даже здесь на гамине был текст про картошку-некартошку. Так что люди знают, что причины есть. И интересуются ими. Поэтому хотелось бы по ним почитать что-то серьезнее текста на дтф.
В таком случае мне думается, что ничего серьёзнее выжимки "лови волну вкусов и тем для иронии искушённого большинства (?) публики" просто нет.