Stim-shitotron 2000
В Стим все больше вот таких поделий. Например, в Razortron 2000 мы просто едем вперед под неплохую музыку, уворачиваемся от других машин, собираем, если успеваем, призы. И все.
Думаете, в ней есть хотя бы апгрейд для стрельбы? Нет.
Примерно в такое я играл в школе на каком-то нашем древнем ПК. Только здесь среагировать на препятствия сложно — обзор маленький. Я бы охарактеризовал игру, как ретровейв-эксплуатационную. Выехать пытается исключительно на обертке.
Как это работает: кого-то может обмануть трейлер (при беглом просмотре скринов и видео может показаться, что игра поинтересней, чем есть на самом деле), но большинство просто купит из-за цены, чтобы выбить карточки и продать или уровень прокачать (на высоких уровнях вам в инвентарь падает довольно много доп. наборов карточек).
Хорошо это или плохо? Ну, никакого инди-апокалипсиса типа вот этого не будет. Потому что увеличение конкуренции в сегменте инди никак не сказывается на Стим. Если они пропускают все больше игр, значит, их прибыль только растет от этого. Плохо ли это для игроков? В залежах ерунды будет не очень просто найти что-то хорошее. А так, какой-нибудь хороший Owlboy на полке Стим все равно разглядишь среди груд ерунды.
Плохо это прежде всего для разработчиков — выше конкуренция, меньше покупок их игры.
38% всех игр Steam было выпущено в 2016 году. Дальше — больше.
- 08 января 2017, 14:27
- 09
Габен вчера отвечал на вопросы фанатов на реддите. Про засилье игр на стиме спросили.
ну правильно, он пришел новую игу продавать, а его про стим спрашивают. Он туда и не заглядывал, поди, лет пять
Он все точно сказал, в этом и смысл Стима сейчас. Я это не так давно тут говорил этими же словами. Идея в том, чтобы удовлетворить все самые редкие и необычные желания игроков. Да в этом наверное и смысл всего инди, на самом деле.
Так что это не ответ "на отстаньте". Это идеально верная формулировка.