Zzzz-Zzzz-Zzzz

27134.jpg
27133.jpg
27132.jpg
27131.jpg
zzz_01.png
zzz_02.png
Zzzz-Zzzz-Zzzz Trailer

Путешествуя меж снов человечком пытаемся найти реальность, решая попутно в каждом уровне-сне какую-нибудь загадку.

Скачать игру
Страница в Steam
ОбзорыЦена
78.97%+184120 pуб.
−49
Нет достижений
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыArt, Platformer, Puzzle, Unique
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыОтечественная
МеханикиExploration/Исследование
Знание языкаЕсть русская версия
Время разработкиНесколько месяцев
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (8)
  • Концепт/идея (8)
  • Геймплей/механика (7)
  • Глубина/реиграбельность (6)
  • Атмосфера/душа (5)
  • Сюжет/история (4)
  • Звук/музыка (3)
  • 23 сентября 2013, 10:51

"Скачать для поганенькой винды:(" было лучше, чем то, что сейчас

upd: ок!

Нет. Просто выглядело забавно.

Разработчик ваще странный. Когда все переходят на гамачную студию, делают разные версии, он сидит на старье и выпускает только под говноокна, при этом у самого куплена эта студия.

На гамине кто-то однажды писал, что в студии порезали какие-то функции связанные с программированием

GM:S говно, и кроссплатформенность тоже. У меня даже здесь в черновиках валяется пост неопубликованный - почему так. Дело не только в том что порезали функции кодогенерации. Убрали кучу полезных функций оставив и преумножив баги. После недели работы со Студией я послал их всех в жопу к дядюшке Нотчу.

Конкретно про студию дядя киви как обычно спорол чушь не зная предмета вопроса. Разработчик купил стандартную версию студии которая компиляет только для поганеньких говноокон, для поганенькой винды8 и для поганенького мака. Модули экспорта для Андройда, Яблофона, Убунту ещё не менее 99$ каждый стоит... с учётом того что исходную версию автор купил за 30$(Gm8.1) + 20$ (апгрэйд до студии)... Разработчик считает, что нахуй идут как разрабы с такими ценами, так и игроки с такими платформами.

Если линуксойдам, андройдофилам и Айёбам надо от автора игру на их ОС, то пущай скинутся по 99$. Разработчик тогда купит соответствующие модули и будет делать игоры и для них. Пока не было желающих насколько мне известно.

P.S. Xitilon тоже кстати не переходит на Студию по тем же причинам. И много кто ещё не переходит. Переходят, в основном, разрабы-мобилкоёбы. Они выглядят падшими в наших глазах.

P.S. Xitilon тоже кстати не переходит на Студию по тем же причинам.

Давайте даже так скажем, вспоминая о том, кто для Киви есть "все" в отношении Гамака: все игры Локомалито после Хайдоры — хуже неё, потому что Студия хуже. Сама Хайдора тоже не идеал, но в GM8 у неё по крайней мере было больше шансов. А вот когда он получит кучу проблем при попытке портирования, тогда посмотрим, что ты скажешь. Хотя он вряд ли это будет раскрывать публично. Но с другой стороны, он просто не новатор, он копирует старые механики и обвешивает их чем удаётся. А назови-ка мне клон Zzzz-Zzzz-Zzzz например, или Brain Storm: Tower Bombarde. Или EX-802. Смекаешь?

В чём конкретно дело в Студии — я писал неоднократно. Например здесь. Если ещё мало, то просто сравни функционал GM XD и GMS XD. Естественно, я шучу, какой функционал может сравнить геймер. Но тупо разница во внешнем виде, в количестве описанных возможностей, ни о чём не говорит? Разница в объёме инструкций в добрые три раза, не? Только не надо опять своё "русскоязычный разраб делает на английском", всё равно русским по барабану, они же считают что ГМ это конструктор.

А назови-ка мне клон Zzzz-Zzzz-Zzzz например, или Brain Storm: Tower Bombarde

При всём моём уважении к Сайнту, как к лучшему инди в рашке. То, что не делают клонов игр, говорит против них. Значит, новаторская механика оказалась неудачной.

Хотя, Для Зет рановато судить, пожалуй.

Ебать, новаторы вы наши:))))) Говноклепаторы вы, вот вы кто. Манию величия немного спускайте на землю, хорошо?

А обосновать, как обычно, жопа тонка?

Почему, друг мой, стоит упомянуть гамак, как набегаете вы, защитнички? Вам чё жЁпку рвет от того, что вы не смогли изучить нормальный язык программирования?

Ещё смешно, когда Хейз гамак называет высоуровневым программированием, а какой-нибудь си шарп или джаву низкоуровневым:-)))) Мне страшно подумать, ассемблер - это какое программирование:-)))

Я не знаю, что говорил Хейз, но GML, будучи бывши (в GM8.1 и ниже) интерпретируемым языком, стоял на той же ступеньке, что и C#/Java со своими виртуальными средами выполнения, только не был кроссплатформенным. Современный Студийный GML уже не стоит.

не смогли изучить нормальный язык программирования?

Изучить язык программирования намного проще, чем делать игры. Самая большая загвоздка в том, что в одних технологиях нужно писать 1000 строк кода, а в других — 100, или меньше, для одной и той же вещи. Я знаю C, C#/Java (примерно одно и то же) и JS, причём на двух из них программирую отдельно от игр. Так что вряд ли.

Ты программируешь профессионально? Или так, хелоу ворлд пишешь:-)))

изучить нормальный язык программирования

программируешь профессионально

Разные вещи спрашиваешь. Программист — не геймдевелопер; отсылаю тебя за доказательством к Локомалито, и на этом уймись.

Или почитай раздел (в смысле, посмотри картинки в разделе) How to use инструкции к GMXD, которая там по ссылке в слове "ТАМ". GMXD написан на C# и работает с движком GM8.1 через протокол GMXDP, который я разработал и описал в инструкции в разделе Technical details.

А профессиональное программирование в современном смысле слова — это верный путь убить в себе геймдевелопера. Потому что в большинстве случаев это 90% говнокода, на смысл которого никто не смотрит, потому что либо деньги платят, либо команда работает только так, либо ещё что.

Когда все переходят на гамачную студию

все

Нет.

Говно разрабов не берем в расчет, таки да.

Была б под Мак, купил бы

Под мак точно не будет. На XBOX будет, через год-другой.

если покупать в магазине Виндоуз или как оно правильно, то покупка будет сразу на две платформы, например?

Это смотря как релизить. Можно и так да. Пока что я релизы только под XBOX делаю. Под Windows UWP нужно отдельный билд собирать, как я понял с отдельными сертификатами и настройками в проекте.

Написать комментарий

Bszpan

Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.

Fez 16463

Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

 segs4

Метроидвания в глубинах отжившего свой век и теперь умирающего компьютера. Примерьте на себя роль сбежавшей программы и пересеките различные секторы этого компьютера, раскрывая секреты кончины вашего творца.

Zks44

HopSlide состоит из двух игр.

В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

«Hop» и «Slide» никак не связаны.

C2

Исследуем странный мир, меняющийся под действием клеточных автоматов и других интересных вещей

Ss 90ca4f96541612570255143d7f8

Медитативный платформер, вдохновлённый Тибетской теологией и философией.

Moonlight

Короткий и красивый платформер про маленькое существо Кинубо, который мечтает попасть на Луну. Очутившись в незнакомой деревне таких же как он существ, Кинубо пытается разговорить местное население и найти способ осуществить свою мечту.

Tower

Строительство своего мира. Спасение от пустоты. Не заблудись!

468428 v3

Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

Ss 3d960f575dd68b76228d71d1ade

Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.