Void Source

ss_d65964792a6a3a177e88bba3507.jpg
ss_1fb0044e727e2de0b7c2c6e1e56.jpg
ss_71c8b7a2f4535f157f70d899c9d.jpg
ss_08b74967d7479d46ceef3eb5e4b.jpg
ss_4d175a949a26d01597444b1d0e9.jpg
ss_3817af29e001cbf606a122a704b.jpg
ss_42c0e45e45de4bbce4b64b4b701.jpg
ss_9bae7c310bbd9c44713c3524a9b.jpg
ss_fa20f4875ac7e7580bcbd67784c.jpg
Void Source (2017, PC, Early Access Trailer)
нет голосов

360-градусный шмап (shoot'em'up) с деревом прокачивания оружия.

Страница в Steam
ОбзорыЦена
78.07%+89133 pуб.
−25
Достижения
Карточки
Дата выхода22 августа 2020
Разработчики
ПлатформыConsole: Nintendo Switch, Xbox One
PC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Shooter: Scrolling Shooter (Shmup)
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Side-scrolling, CRT-эффект (old TV)
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаНаучная фантастика
МеханикиПокупка апгрейдов, Разрушаемое окружение
ПерсонажиРоботы
Знание языкаЕсть русская версия
Длина игрыМалая (1-2 часа)
Время разработки3-4 года
ЦенаПлатная
  • 20 апреля 2020, 04:58

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

Пост-мортем Void Source

uzbWjCJ

Статистика проекта:

  • 531 спрайт
  • 87 фоновых текстур
  • 12 музыкальных треков
  • 36 звуков
  • 401 объект с кодом игровой логики, около 550 тысяч символов кода на Game Maker Language
  • 92 вспомогательных скрипта
  • 11 уровней
  • 6 боссов и более 30 типов врагов

Разработка игры была начата летом 2016 года и завершена в конце весны 2020. В планах — активная поддержка, обновления, и массивный графический редизайн.

читать дальше >>

Создать пост