Hydorah

hydorah_08.jpg
hydorah_06_3235.jpg
hydorah_05_3235.jpg
hydorah-3650.jpg
hydorah-3649.jpg
hydorah-3648.jpg
hydorah-3647.jpg
Hydorah trailer

Попытка воссоздать классический шмап.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
РазработчикLocomalito
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Scrolling shoot 'em up
Режим игрыSingle Player
Стиль графикиPixel Art, 2D
Сеттинг/ТематикаРетро/Old-school
Знание языкаЖелательно
ДополнительноСложная/Hardcore
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • 24 декабря 2009, 06:28
  • 3

Причём весьма отличная попытка! Удалось же :)

Крутая игра, сложноватая, но доставляет)

Отличная игра.
Правда сложность зашкаливает, о чем справедливо предупреждают при запуске игры.

При всём моём уважении к Локомалито, он создал хуйню. Красивую, но хуйню. Когда второй уровень не проходится с 20-го раза - это хуёвая игра.

Никогда не любил шмапы, в которых умираешь с одного выстрела и в которых всего 3 жизни на всю игру.

При всём моём уважении к тебе, как разработчику независимых проектов, ты сморозил сейчас хуйню. С каких пор охуенность игры зависит от сложности. По твоим словам выходит, что казуалки самые лучшие игры:D Не смеши свои тапочки.
Я затратил около месяца на прохождение и несколечко не жалею. Это классный шмап, проработанный со множеством деталей.
Ты играл в Градиус? Это, я не побоюсь этого слова, великая игра. Хайдора - это всё лучшее, что есть в этой серии. В игре присутствуют отсылки к классическим шмапам.

Никогда не любил шмапы, в которых умираешь с одного выстрела и в которых всего 3 жизни на всю игру.

Может быть, это просто не твой жанр?

С каких пор охуенность игры зависит от сложности. По твоим словам выходит, что казуалки самые лучшие игры:D Не смеши свои тапочки.

Охуенность не зависит от сложности. Она зависит от всех компонентов игры=) И когда я даже как продвинутый игрок не могу пройти ВТОРОЙ уровень с 30-го раза.... это как бы говорит что "что-то не так". Я понимаю, для последнего уровня такая суровость. Первый уровень я прошёл с первого раза, а вот на втором так сложность подскочила раз в пядесят. Непорядок, ИМХО. В том же Вириаксе сложность круто отбаланисрована. Я не настолько нервируюсь, чтобы разбить клаву но и далеко не скучно.
Может быть, это просто не твой жанр?

Может быть, может быть. Я люблю более спокойные игры. Но тут графика клёвая и боссы неплохи... Почему так сложно-то, блять... Хоть пару ХП бы дополнительных.

Ты играл в Градиус? Это, я не побоюсь этого слова, великая игра. Хайдора - это всё лучшее, что есть в этой серии. В игре присутствуют отсылки к классическим шмапам.

Не, только в R-TYPE III и то на эмуле с сэйвстейтами. После этого познал всю суровость японских разарботчиков, ибо даже с сэйвстейтами жёстко.

Это лечится. Touhou Project. Лучше задолго до сна. Перед работой нежелательно.

О боже! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Сказано же было, задолго до сна :D

Тохо, если не ошибаюсь пулевая завеса. Я люблю геймплей классических шмапов. А пулевая завеса, это для японцев:) Мне только пара индюшек понравилась со множеством пуль.

Хейз, я вспомнил. Ты ведь сам на Гаминатор сделал сначала задротскую игру. И потом только добавил уровни сложности:)

Я два дня ждал этого комментария. Согласен. Но как видишь, я потом передумал. Всё же донести мысль до игрока оказалась важнее гэймплейной идеи.

Но Локомалито донес игру для таких же сумашедших любителей шмапов, как и он. Это отсеило простых геймеров, которые привыкли мышкой чёт там щелкать, напрягая спинной мозг в лучшем случае. Надо быть именно фанатом этого жанра. Это очень нишевая игра. И для меня лучше, когда всё же разрабы плюют на игроков и делают игру своей мечты. И если игра достойна, она получит свою долю почитателей. Всё же я не знаю ни одной инди игры, которая была бы шедевром или очень качественной и при этом не известна среди инди-сообщества.

Касательно этой игры, я бы не назвал её шедевром. Потому что ничего нового в ней нет. Всё то же что уже было много миллионов раз. Даже я как игрок мало игравший в скроллеры уже чувствую вкус плесени у гэймплея. Единственное что спасает эту игру - графика, которая вытягивает её.
Игра достойна того, чтобы её глянуть но до шедевра ей далеко. Поклонники хардкорных скроллеров.

А вот Viriax этого же автора вполне тянет на звание "Шедевра" ни во что подобное, даже близколежащее я не играл ранее.

P.S. Ну и хардкор тоже разный бывает. Экшеновый хардкор я не жалую, особенно построенный на рэндоме. А вот над хардкорными неспешными головоломками подумать люблю.

Потому что ничего нового в ней нет. Всё то же что уже было много миллионов раз.

С каких пор это стало критерием отбора в шедевры?

Капитан подсказывает, что шедевр он на то и шедевр, что он настолько уникален что аналогов не найти.
Это конечно, плохой тон, но Вкипедия гласит:

Шеде́вр[1] или шедёвр[2] (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства, или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники.

А когда в шедевре всё то, что уже было - это какой-то сомнительный шедевр.

К примеру, есть такой вот жанр - Арканойд. Игр куча - учитывая что многие начинают с них гэймдев-путь. Но шедеврами признаны только некоторые из них, например: Реакшн, Шаттер, Рикошет. Почему? Потому что в Реакшине система с жидким железом и распределение ресурсов, тактика и всё такое. В Шаттере различные комнаты, боссы, гаудж. В Рикошете - анимированные уровни из блоков. Нигде до этого никто так не делал. Потому они и были признаны шедеврами.

Ваш К.О.

Новизна + качественное исполнение = шедевр.
Я так считаю. Причём новизна важнее.

Как же быть художникам, например? Какой пейзаж ни рисуй, всё выйдет обычно. Без принципиальной новизны. Пейзажей-то много уже, на все вкусы.

Малевич сделал прорыв в искусстве. Причём суть не в самом чёрном квадрате а в том что он был ваствлен как предмет искусства со своей подоплёкой и смыслом.

Малевич сделал прорыв в искусстве.

А Нотч в играх.

А остальные 99.99% авторов прорывов за жизнь не создадут, если считать как ты, только принципиальную новизну.

Какое забавное совпадение.
Произведения, подобные Черному Квадрату существовали еще до Малевича, также как игра, похожая на Майнкрафт (вернее - несколько игр) существовала до нее.
Однако, обыватели вспоминают о Черном Квадрате, если упомянуть при них о современном квадрате и о Майнкрафте, если упомянуть об инди-играх.
Пишите оффтоп в спойлерах, он и для этого создан

А по-моему, слово "уникальный" в определении с википедии скорее указывает не на особую оригинальность, а на неповторимый уровень качества, что дублируется далее словом "непревзойденный". Так что про новизну там, по-моему, ничего не сказано.

Тогда половину предметов искусства, считающихся шедеврами, можно смело вычеркивать из этой категории. Нет так часто среди картин или музыки, например, можно найти что-то совершенно новое и невиданное. А если находится, обязательно также находится немалая группа людей, за эту оригинальность осуждающие это произведение (тот же кубизм, взять, или атональную музыку).

по-моему слово уникальный - трактуется однозначно и значит что аналогов нет, а если нет аналогов - значит это новизна.

Хорошо, предположим, что это неповторимый уровень качества. Затем, когда это ВСЁ ЖЕ повторяют, то он перестаёт быть неповторимым, а оттого перестаёт быть шедевром? Нет. Шедевр - это значит новизна и уникальность в том плане что этого никто ещё не делал. Если считать шедеврами всё то что неповторимо по уровню качества, то сюда же попадут Крайзис и прочая ерунда, что далеко не так. Имеется в виду именно оригинальность и уникальность, а через запятую - потому что это однородные члены предложения, а не продолжение мысли.

Почему вы такие тупые, и мне нужно объяснять элементарные вещи? Короче читайте, думайте и постигайте дзен. Я лучше займусь своими делами, чем буду пытаться что-то объяснить в тупом споре.

Почему вы такие тупые, и мне нужно объяснять элементарные вещи?

Потому что спор о субьективных вещах похож на забег в "специальной олимпиаде".
Такие понятия как "шедевр", "идеал", "уникальный" действительно имеют вполне себе четкую трактовку(на то у нас и есть словари).
Но для каждого "шедевр" будет значить что-то своё. Для меня например каждая новая игра про поника будет автоматически становиться шедевром и плевал я на доводы и аргументы, а "Машинариум" я буду называть уникальным.

Поэтому вы друг для друга и взаимнодеревянные, а теперь и я к забегу присоединился :)

Почему вы такие тупые, и мне нужно объяснять элементарные вещи?

Хейз, ну зачем так грубо. На Гамине прикольные и умные чуваки, но каждый со своим мнением, которое непоколебимо:)

Сам тупой раз называешь других тупыми.

1) Если применительно к играм ты не видишь разницы между уровнем качества и уровнем графики то ты тупой.
2) Статуя свободы вторична по отношению к Колоссу, и все же её называют шедевром.
3) На свете существует миллиард портретов женщин написанных с использованием золотого сечения, но только Джаконду и еще пару называют шедеврами.
.....
Еще много примеров далеко не оригинальных но шедевральных произведений человечества. И шедевральными их делает не применение суперкрутых инструментов/красок/технологий. А раз ты не понимаешь этого то ты тупой.
И ты еще раз тупой раз не понимешь разницы между уникальностью и шедевральностью: Я вот только что очень качественно и 100% уникально соединил 2 сорта просроченной жвачки с йогуртом. Быстро почитай меня, я создал кулинарный шедевр!

Эх, жаль, Азат заходит редко. А то бы он тебе запятых принёс:)

Арканойд
Может, ты ещё "Андройд" и "Метройд" пишешь? Фуфуфу.

Граммарнаци, вы достали уже. Лучше б что-нибудь более полезное сделали для Гамина. А только и можете, что запятые разносить и точки над е раставлять.

Цыц. Я с граммар-нацизмом вообще вылезаю только в особых случаях, если ты не заметил. Хау.

Ну как бэ это нам говорит, что ты "чоткий" граммарнаци и даже, если не вылезаешь, то правишь-правишь в тихушку:D

Комментарии не трогаю, посты если и правлю, то целиком. Ты что сказать этим хотел-то? =|

Да ничего не хотел. Правь целиком, пожалуйста, я не буду больше вас отвлекать.

Как будто грамотность — неполезно.

В контексте сайта, более полезно заполнение сайта контентом: рецензии, отзывы, новости. Граммарнаци только и знают, что сидят здесь и пиздят, а делом не занимаются. Джазз всё же был прав в своем треде "На злобу дня":( Как это не прискорбно осознавать.

Но ведь я почти перестал играть в игры! Откуда мне их взять? Пару постов написал, больше сказать не о чем.
Зато я зависаю в коммьюнити и могу ему помочь исправлять и осознавать ошибки.

Этому комментарию! место в посту! точнее наборот! Такому посту!, место в Комментариях! тоесть наоборот! ну думаю вы поняли шутку. )

Может, ты ещё "Андройд" и "Метройд" пишешь? Фуфуфу.

"Реплойд" точно пишет (ну, это из им (когда-то) любимых Мегаменов). Всегда бесило. Ума не приложу, откуда берётся это йкание? Типа "меч воЙна" с ударением на "Й".
Типа "меч воЙна" с ударением на "Й
А, ударение на "о", конечно.

Я только недавно обратил внимания на название. Раньше все время думал, что 'Hydroah'

Попытка воссоздать классический шмап.
Интересное описание игры )

Игра крутая. Второго босса, к сожалению, пока одолеть не могу. При попадании шальной пули иногда непроизвольно вскрикиваю - нервы игра подпорчивает серьёзно, а может, наоборот, тонизирует =)

upd: прошёл второй уровень, тут же дрожащими руками сохранился и понял, что полное прохождение игры мне, видимо, не светит, ибо лимит на сохранения (коих осталось 2 на прохождение ещё 9ти уровней игры) - это реальный перебор...

Чувак, сначало сохраняйся каждый уровень или через. Как получится. Потом первые уровни надрочишься, что будут отлетать. Серьезно, на автопилоте проходить будешь. Где уж совсем тактику не можешь выработать, глянь прохождение на ютубе. Я штуки 3 встречал от разных людей.

З.Ы. Упорства тебе и не сдаваться:)
З.Ы.Ы. Игра шикарна.
З.Ы.Ы.Ы. Локомалито лучший.
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Шмапы форева.

Но в Градиусе вообще не было сохранений. Упорства!

Прошёл, дали щит после каждой жизни. Нашёл слона... Кто-нибудь собирал все секреты?

В конце классная песня. И слишком много бухания на фотках.

Слон, если я правильно помню, был в какой-то труднодоступной пещерке внизу экрана.

Секрет так же есть в начале второго уровня (называется чёта типа Cyclade). Внизу экрана бегает человечек рядом с шаттлом. Помню как на этом уровне по первости дох постоянно и случайно задел этого чувачка. Сикрэт - послышалось из колонок, был приятно удивлен:)

Вроде я 3 секрета находил. Ну почему-то больше в памяти не всплывает ничего.

Кстати, сейчас появился стимул перепройти. Локомалито выпустил версию 1.1 Бэки стали по четче. Сохранений теперь 5, а не 3. Да возрадуются казуалы:)))) Какие-то ещё багфиксы. Список изменений видел на самом известном буржуйском форуме, посвященному шмапам( http://shmups.system11.org/viewtopic.php?f=1&t=43778 ).

Я уже посмотрел и собрал все секреты. О половине я догадывался, и даже не смутно. За них старт со всем оружием, что ли, пока ты ответил я уже забыть успел.

Поток игр...

Как же я пропустил эту прекрасную вещь, этот шедевр!

Написать комментарий

Syncsimp3a 4196

С первого запуска мы видим, что это отличная стрелялка в псевдо-трехмерном измерении. Все не так-то просто. Это не простой шутер, тут много интересных вещей, который заставляют не на шутку увлечься.

02 full

Хардкорный олдскульный шмап в стилистике денди.

No0 5222

no0 — это 2D шутер, управление классическое — передвижение WASD'ом, стрелять мышью.
Играем в весьма абстрактном мире no0
Действие начинается когда главный злодей крадет вас у вашей девушки и отправляет в свое измерение. Пробивать себе путь обратно предстоит через толпы монстров (рыбы, танки и пр.) по ходу игры вы собираете новое оружие и получаете очки за убийства, так же можно открывать секретные уровни, собирая специальные «порталы»
Сохраняется игра сама, в начале каждого уровня

Bullet time 3771

Пиксельный резкий шумп с авто-стрельбой и возможностью замедлить время.

1 32

Фанатский трибьют известной серии Thunder Force (из неё же разработчики «позаимствовали» часть спрайтов). Всё традиционно: управляем боевым космоистребителем и отстреливаем недругов. В конце каждой миссии нас ждёт босс. В самой же игре очень хорошо проработаны эффекты (например дождь), а также музыка.

Ss 238f132772bcfa53d86614e8178

Японский шмап с сумасшедшей динамикой, разнообразными уровнями и необычными механиками. Сложность автоматически подстраивается под игрока, что позволяет наслаждаться игрой как ветеранам жанра, так и новичкам.

1  1

Вариация на тему классики в духе «Thrust», «Gravitar» и им подобного. Управляем летательным аппаратом, пытаемся выкрасть ядро из глубин уровня.

Space phallus 1972

Стреляем в фаллосы в космосе. Занимательно.

Space blaster 14007

Космический shoot'em up в олдскульном исполнении. Оригинальная концепция заключается в том, что игрок управляет звеном из 3-х космических штурмовиков (ведущего и двух ведомых), при этом вести огонь могут только ведомые. Соответственно, надо маневрировать так, чтобы не подвергать опасности ведущий борт и палить по врагам с двух других.

Blank