Void Source
360-градусный шмап (shoot'em'up) с деревом прокачивания оружия.
Динамичный скролл-шутер из эпохи 16-битных консолей и аркадных автоматов, выполненный в современной 2d графике. Прими участие в захватывающем приключении и спаси галактику.
Космический шутер с современной графикой, в котором вам предстоит покорять далекие уголки Вселенной, умело применяя разнообразное оружие, заработанное по мере прохождения игры.
Ресурсы Земли окончательно исчерпаны. Человечество вынуждено осваивать новые недружелюбные миры. В поиске подходящих для терраформирования планет в далекий космос были отправлены разумные роботы.
Однако, по непонятным причинам, система дает сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу…
Все, кроме одного. Последний разумный механизм очнулся во враждебной среде далекой планеты XS-1271. Теперь ему предстоит выжить в этом мире и выяснить, что же стало истинной причиной гибели экосистемы.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Леталка-стрелялка с отмоткой времени, с треском провалившаяся на давешнем Gaminator'e, но потихоньку доводимая до ума.
Игра, кто выше подпрыгнет. Вместо платформ, по которым прыгать, враги. Врагов трогать нельзя, их можно взрывать, а за счет взрывной волны от них отпрыгивать. Чем ближе взрыв к игроку, тем сильнее отбрасывает игрока.
Аркадная игра — выберите одного из двух персонажей, улучшите свое снаряжение и стреляйте в 8 направлениях, пока плывете через опасности подводной бездны.
- 2 персонажа и 2 истории
- 7 уровней с различным направлением
- Одна полоса здоровья на всю игру
- Улучшения для оружия
- Имитирует технические ограничения платформы MSX1
Игра, занявшая второе место в конкурсе шутеров на сайте GameDev. Летаем котиком, уничтожаем злых котиков.
Скачать.
2D космический шутер с элементами головоломки, действие которого разворачивается в далеком будущем. Это невероятное приключение двух молодых пилотов космического корабля, которые в поисках знания оказались в Солнечной Системе.
Черно-белый экшен-платформер в мире разговорчивых собак. Нас ждут много видов оружия и их улучшений, секреты, причудливые персонажи и большой мир для исследования.
Древнее зло пробудилось!)
Все еще ранний доступ? Жаль, если кардинального улучшения графики не предвидится.
Прогресс заметен
Раньше игра у меня запускалась, теперь - нет.
############################################################################################
ERROR in
action number 1
of PreCreate Event
for object o_triger_camera_manual:
Trying to read from undefined INI file
at gml_Script_scr_locale_load
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Script_scr_locale_load (line -1)
gml_Script_scr_preload
gml_Room_r_preload_Create
А теперь?
Буду рад кардинальному спонсору который купит графику на все уровни, врагов, боссов и оружие. Пока что вытягиваем что можем, как можем, на хлебе и воде. СНГшное инди оно такое.
Выход в полный релиз в конце мая.
А сколько надо, не считали?
532 спрайта, 88 фонов, даже если по 1 доллару штука, это 620 долларов. Но кто нарисует столько и за такую цену? Я думаю вменяемо было бы умножить где-то на 5 ещё, но чтоб столько вложить, надо сначала столько заработать. А куда деваться-то? Надо выпустить игру похуже чтоб потом выпускать игры получше.
Я и так жду что приглашённый художник-энтузиаст что-то нарисует, но что-то пока дело не движется. Мы заменили одного робота на более прорисованного и пока всё. На энтузиазме далеко не уедешь, это уже годами проверялось.
Блин, да это дофигища. Просто по времени и трудозатратам, даже если бесплатно.
Я бы уже на 16-м спрайте приуныл.
Сейчас запускается. Особенно эпично выглядит картинка меню. Дешевый такой коллаж. Стоило бы поправить. Выровнять все по цветам и четкости хотя бы.
Покажи как надо? Мы-то в проекте в этом не разбираемся.
Это целая картинка или там как-то в движке из кусочков замастырено и по кусочкам и лежит? Будь картинка по слоям можно было бы попробовать.
Невъебенно крутых мужиков я бы оттуда убрал, ибо не вписываются. И луну. Огонь на переднем плане тоже.
Не, ну как убрал. Это враги из уровней, они там стоят по задумке - чтоб представлять собой что-то из геймплея. Раньше на титульнике были просто НЛО непонятного происождения, никак не входившие в игру, поэтому было решено поменять концепцию.
Луна прикольно выглядит, огонь тоже. Понимаешь, если игру показать каждому отдельному специалисту, то начнётся - вот тут пиксель не так, а там звук не этот, да и интерфейс что-то неравномерно распределён по экрану, и ещё вагон всяких "я бы сделал не так". Моя цель не состоит в том чтоб релизить абы что, но если я начну опять перелопачивать проект, релиза и в этом году не будет.
Уже три года прошло этих изысков, некоторые враги были переделаны с нуля, да что там, некоторые уровни тоже. И я устал от этого проекта, нет сил его больше дорабатывать. Если именно по цвету хочешь посоветовать - будет интересно почитать как оно делается правильно, а менять композицию титульника - это не. Я там ещё кнопки в меню не починил, в проекте есть чем заняться именно в плане геймплея и UI/UX.
Вот я залил специальную версию игры где можно подменять любую фоновую графику на какую угодно. Думаю, может такое быть, что наша команда из трёх человек решит что было предложено лучшее чем уже есть, тогда мы это примем в проект.
Титульный экран собирается из вот этих изображений:
bg_title_screen_sky
tile_title_screen_icerock
tile_title_screen_ground
tile_title_screen_forest
tile_title_screen_soldier_3
tile_title_screen_broken_ship
tile_title_screen_rocks
tile_title_screen_soldier_2
tile_title_screen_soldier_1
Билд здесь:
https://drive.google.com/file/d/1DB-4hwn5UjYdISETv8ZwvIFajgyXo_d5/view?usp=sharing
А, и что мне с этой сборкой делать? Перепогромировать. Так я не погромист, меня не обманешь.
Сдается мне, это картинки не художника игры.
Картинки отдельно выуживать и пересобирать? Это только при большом желании и отсутствии дел.
Совсем обленился народ! Вот раньше люди октрывали скомпилированные игры HEX-редакторами, выдирали изображения практически по байтам, правили и так же по байтам запихивали обратно. А тут дали ИСХОДНИК проекта и....
Трава зеленее ещё была...
Да не, какой исходник. Это просто EXE с вынутыми наружу изображениями. Меняешь изображение, открываешь игру - там подгруженные извне файлы, выше список их названий.
Ну вот как-то так и с моей стороны выходит, когда мне говорят про баланс цвета и всё такое. Проект большой, и графика в нём не самое проблемное место, а релизить надо.
Я сейчас работаю каждый день, потому куда мне такие геморрои на жопу?
Будь у вас там картинка с наложенными поверх в движке огнем и дымом - куда не шло. А то, что она в экзешике кучей кусков лежит - это странно. Так обычно делают, когда ставят картинку по частям перед виртуальной камерой на разном расстоянии от нее, чтобы получить эффект параллакса, которого у вас там нет.
Болтать - не мешки ворочать.
Я тоже работаю, если что.
О, вечно всем недовольный подтянулся. А тебе полезно работать, меньше ворчать в комментах будешь. :)
Я в т.ч. пишу некий обзор на гамин, а это первоочереднее.
Я тоже. А когда добавляешь в игру 20 видов оружия к существующим 10, как-то не до цветовых решений. Может мы эту заставку вообще в релизе поменяем, ещё посмотрим.
Если поменяете, будет хорошо. Правда, в зависимости от того, на что поменяете)
Напишу свой первый комментарий здесь :) ехехе