Sig.NULL

signull.jpg
51301.jpg
51288.jpg
51286.jpg
Sig.NULL trailer 2020
Sig.NULL - Trailer

На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.

Системные требования:
Версия для Windows:
Windows XP, Vista, 7 or 8
512MB RAM
128MB graphics
DirectX9 (!!!На новых компах порой отсутствует, вместо него DirectX10!!!)

Версия для Linux:
Ubuntu 12.10 or above
OpenGL-capable graphics card with valid driver
512MB RAM

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
71.55%+83320 pуб.
−33
Достижения
Карточки
Дата выхода2014
Разработчики
ПлатформыConsole: Xbox One, Xbox Series X|S
PC: Linux, Windows
ЖанрыPuzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
МеханикиRule discovery, Перемещение по клеткам, Сокобан
ДополнительноМного коротких уровней
ЦенаБесплатная
  • 01 июня 2014, 14:33

Sig.NULL - Steam Edition

Спустя два месяца активного взаимодействия с издателем и неактивным прогрессом Sig.NULL зарелизился в Steam.

Для тех кто не в курсе, я вдохновился работой Arrogant Gamer-а, игрой, написанной на puzzlescript. Мы с ним тщательно перетёрли тему и решили сделать из его поделки масштабную головоломку. Кситилон долго ржал бы если бы видел какие портянки на «англецком» я слал Arrogant Gamer-у. Главной целью разработки данной игры было «Исследование игровых правил» и «Повествование без слов». Если кто думает, что Sig.NULL является клоном signal-а, то для справки: в Sig.NULL включена локация со ВСЕМИ немного адаптированными уровнями оригинальной игры, а в оригинальной игре используется всего 3 цвета для дронов против 8-и в Sig.NULL. Так что это даже не то что бы «не клон», это даже «не реймэйк», а полное переосмысление всей концепции.

читать дальше >>

Создать пост

Ss 30a07e1471f9f446d0503231fe7

Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

Q3caq51

Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.

Ss 7c159da4e5b15488b801fe559ff

Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

20160502180447 1

Трёхмерная пазл-игра.

Ss caae3b51dd65983bb2f9a549121

Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.

Ss 854ae3358961189ec14d9f0895a

Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.

Ss cdc9a24c9c3184d9bdfa152638a

Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.

Diesel product kine characterc

Повествовательная 3D-головоломка, в которой мы управляем персонализированными музыкальными инструментами. Преодолев множество испытаний, они сформируют группу и проведут свои первые выступления.

Candle

Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
Браузерная демо-версия.

Ss 36bb98da4e2954f1a813b734566

Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.