An Architect's Adventure
Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.
Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.
Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.
Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.
Повествовательная 3D-головоломка, в которой мы управляем персонализированными музыкальными инструментами. Преодолев множество испытаний, они сформируют группу и проведут свои первые выступления.
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
читать дальше >>
3D-головоломка с разнообразными и сложными задачками.
Трёхмерная пазл-игра.
Медитативная пазло-игра, в которой мы толкаем ящики различными персонажами, умеющими отращивать конечности или видоизменяться по-другому.
Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.
Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.