3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.
Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.
Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
Браузерная версия с простенькой графикой
Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.
Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.
Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.
Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.