Sig.NULL

signull.jpg
51301.jpg
51288.jpg
51286.jpg
Sig.NULL trailer 2020
Sig.NULL - Trailer

На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.

Системные требования:
Версия для Windows:
Windows XP, Vista, 7 or 8
512MB RAM
128MB graphics
DirectX9 (!!!На новых компах порой отсутствует, вместо него DirectX10!!!)

Версия для Linux:
Ubuntu 12.10 or above
OpenGL-capable graphics card with valid driver
512MB RAM

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
71.79%+84Бесплатная
−33
Достижения
Карточки
Дата выхода2014
Разработчики
ПлатформыConsole: Xbox One, Xbox Series X|S
PC: Linux, Windows
ЖанрыPuzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
МеханикиRule discovery, Перемещение по клеткам, Планирование, Сокобан
ДополнительноМного коротких уровней
ЦенаБесплатная
  • 01 июня 2014, 14:33

Если у кого пишет что-то типа:

############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_main_controller:

Fatel Error: Can not create vertex buffer
at gml_Object_o_main_controller_Draw_0
############################################################################################

Значит нужно:
1) DirectX обновить
2) Дрова на видюху
3) Обновить OpenGL
4) Или купить нормальную видюху если предыдущее не помогло

Я не знаю на каком дерьме игроки запускают это поделие. Но у меня даже на работе на машине в УБУНТЕ игра пашет, хотя там не видюха, а редкостный кусок говна и довольно убогий проц.

Она у тебя одновременно на OpenGL и на DirectX?

Насколько я знаю, в Win она использует DirectX, а в убунте только OpenGL.

Причём что интересно, походу с вот этим юзеры типа Борьбова сталкиваются:

NOTE: Although most modern PCs ship with DirectX 10 and higher, this does not mean that DirectX 9 is present on your machine, and you should still install it from the link given above!

Взято отсюда, если кому интересно чего Гамак требует: http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/000_using%20gamemaker/001_installation.html

Это отчасти мой косяк - я не написал системных требований уповая на то что уж это-то на любой машине пойдёт.

Интересная тема, моя игруха тоже на DirectX 9. Я думал с более поздними версиями есть обратная совместимость. Надо зашить какую-нибудь проверочку с уведомлением.

Значит нужно:
1) DirectX обновить
2) Дрова на видюху
3) Обновить OpenGL
4) Или купить нормальную видюху если предыдущее не помогло

При всём уважении, игроки не будут этого делать ради авторской игры. Даже ради вроде бы годной.

походу с вот этим юзеры типа Борьбова сталкиваются

Наша борьба за борьбу с борьбою против нас, чтобы мы могли бороться и побороть в нашей борьбе всё то, что мешает нашей борьбе... :)

Да, комп новый, дх9 там скорее всего нет. Твоё предположение скорее всего верно.

При всём уважении, игроки не будут этого делать ради авторской игры. Даже ради вроде бы годной.

Я бы на ТВОЁМ месте не стал говорить за всех, т.к. уже есть игроки, которые это делают. Более того, я не ставил себе целью покорить как можно больше игроков. Играть никого не заставляю.

Но если игрок ставит целью поглядеть игру - то он её поглядит несмотря ни на что. Даже если её нужно компилировать в FREEBSD или ставить эмулятор ZXspectrum или XNA или ещё какую хрень.

А если игрок ставит целью доказать что самописный двиг - "наше всё", то он игру не поглядит и будет писать что никто не будет ставить отсутствующий компонент ради авторской игры.

Мораль: если юзер мака не поставит себе винду или линукс чтобы посмотреть мою игру я ни капли не расстроюсь, честное слово!

2Крысеечник
Ты зачем-то мешаешь хомячков с нормальными игроками. Мне никогда не нужны были хомячки. Сложность сабжевой игры сразу говорит о том что хомяки в неё играть не будут. Так что они сэкономят время после этой ошибки и не потратят лишние полчаса на первые 3 уровня.

Ты почему-то считаешь что я собираюсь с кем-то конкурировать. Не пойму почему ты так считаешь и зачем мне это нужно. Я свою порцию фана уже давно получил. Ещё когда придумывал левелы и тестировал (я придумал больше чем вошло в финальную версию). Когда проектировал карту уровней и ездил по ней отлаживая плавные перемещения.

если игрок ставит целью поглядеть игру - то он её поглядит несмотря ни на что. Даже если её нужно компилировать в FREEBSD

Игр миллионы, есть хоть малейшее затруднение, игрок просто кликает на следующей.

Неоднократно встречал ситуации, когда игроки были готовы сутками коллективно разбираться, как же им запустить желанную игру. Если игра уникальна в своём роде и никакая другая игра подобных ей возможностей не может предложить, то у игрока нет иного разбирательству выбора, кроме как забить на своё желание испытать на себе этот игровой опыт.

Приложа руку на сердце, признаем, что это не тот проект, ради которого стоит рвать жёпку:-)

Ну дрова обновить ради неё можно попробовать.

Там не дрова нужно, а DirectX9.

Интересный эксперимент получился! Хотя, как только разгадал механику, стало немного грустно, ибо не любил Сокобан с детства, но концепция стиля, эффекты и дизайн выше всяких похвал.

Расскажи до куда ты дошёл?
Так случилось, что механику приходится познавать практически на протяжении всей игры. Она подкидывает задачки, которые требуют понимания правил о которых игрок до этого не знал.

Так, я догнал откуда выползает ошибка.
Если игра крэшится на главном меню как в случае Борьбова - это скорее всего действительно отсутствие DX9.
Если игра крэшится при старте уровня - это видать мой косяк. Нашёл одну особенность использования примитивов.

Если кого интересует - я поправил и обновил версии на сайте и гэймджолте.
Те ребята у кого была фатальная ошибка при входе в уровень теперь говорят что всё нормально.

Всё дело в отрисовке примитивов типа rectangle, circle и т.д. В моём случае это был rectangle. Обычная грфика обрабатывается в оперативной памяти в то время как всё векторное (примитивы) отправляются на конвейер видюхи.
В данной игре одна из частей игрового интерфейса - полоска бэкапа внизу экрана. До фикса я использовал отрисовку прямоугольников, а их у меня там 750 штук. Соответственно, оно начинало кушать очень много видеопамяти, и те ребята у которых её было мало - обламывались. В новом билде я заменил прямоугольники на такие же спрайты.
Мораль дня - не использовать слишком много примитивов.
P.S. Special 4 Struggleman: Нифига подобного. Расписывание собственного графического пайплайна - более сложный и ресурсотребовательный процесс, чем общение с техподдержкой движка и выяснения каких-то вещей.

Расписывание собственного графического пайплайна - более сложный и ресурсотребовательный процесс, чем общение с техподдержкой движка и выяснения каких-то вещей.

Есть ведь и другие факторы. Свой граф- или игро- двиг ты понимаешь лучше. При этом тебе подконтрольно всё. А это комфорт при работе с ним, что положительно сказывается на результате.

А самое главное, у тебя другая постановка задачи. Сэкономить время, быстрее достигнув необходимого геймплея. Тут, разумеется, ты делаешь верный выбор, взяв гм.

Поиграл первый раз в стимовскую версию. Удивило весьма качественное оформление за такую цену. А то тошнит от 50-100 руб. казуалок на 2 часа с минималистичным оформлением, сделанных на коленке.

Интересно что на каждом уровне учишься новому правилу. Пока поиграл чуть-чуть, с непривычки тяжеловато, ибо пазлами не увлекаюсь. И зря тег "Казуальная игра" поставили. На мой взгляд, игра сложнее типичных пазлов с 1-2 правилами, на казуалку не тянет.

Играл лишь бесплатную версию, не прошел, но эта игра затянула. Не в курсе, что в стимовской версии.

Написать комментарий