Действие разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Игровой процесс длится ровно 20 минут, после которых поезд на огромной скорости слетит с рельс.
Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process. Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы.
Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.
Хочу познакомить вас с одним из своих игровых проектов, который я сейчас разрабатываю в фоновом режиме опосредованно от основной работы.
Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, думаю, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.
Короткая прогулка по копии земного казино, построенного инопланетянами.
Печально-странная мрачно-забавная игра про последние минуты жизни человека, одержимого одной картиной. Есть в steam'е.
Короткий симулятор ходьбы, в котором нужно исследовать дом и его окрестности. Смешанная атмосфера тайны и уюта!
Короткая прогулка по рыбному рынку на дне моря
Симулятор хождения по абстрактным неевклидовым лабиринтам от первого лица с приятным эмбиентом и звуками природы на фоне.
Депрессивная бродилка по квартире и двору из российского спального района на окраине города. Часть экспериментального арт-проекта, в который помимо игры входят книга, музыкальный альбом, короткометражный фильм и спектакль.
Главному герою необходимо предотвратить конец света.