Process
Хочу познакомить вас с одним из своих игровых проектов, который я сейчас разрабатываю в фоновом режиме опосредованно от основной работы.
Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, думаю, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.
Собственно, пара игровых сцен:
Визуализация без текстур:
(Это рабочие материалы, готовность локаций 85% - отсутствует ряд квестовых объектов, и несколько дополнительных элементов детализации)
Всего подобных сцен предполагается не больше 4. Сейчас, графическая часть проекта готова на 35%. Для дальнейшей работы над игрой я ищу программиста, который сможет мне помочь с реализацией задуманного, а точнее - напишет достаточно простой панорамный движок. По ряду технологических моментов я не могу использовать в работе Panopticum Engine, который был использован при создании проектов «Sublustrum» и «Фобос: 1953». Речь в первую очередь идет о поддержке более высоких видео разрешений и отсутствии некоторого нужного инструментария по работе с контентом. На текущий момент проект Panopticum заморожен, собственно, поэтому я и пишу данный пост. По требованиям это самый близкий из аналогов. Большая часть возможностей движка, созданного в рамках Phantomery Interactive, мне не понадобится на данном проекте, реализация нужного же функционала не представляет особой сложности для человека хоть сколько-либо разбирающегося в теме. Готов выслать техническую спецификацию по движку (а также более конкретную информацию о проекте) по запросу. Я ищу программиста не просто для выполнения блока задач, цель - формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie.
Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то даты окончания работ нет. Одно тут вытекает из другого. И в тоже время ничто не исключено - время все и покажет. На данный момент меня полностью устраивает подобная модель (опосредованная от основной работы и коммерческой составляющей разработка, где возможно полностью акцентировать внимание исключительно на творческой части проекта и свободно экспериментировать с различными аспектами визуальной сферы или геймплея). Если подобные моменты не смущают и идея вас все же заинтересовала, еще и при этом вы обладаете нужными знаниями, то вот моя почта - process.dev@gmail.com, обязательно отвечу всем. Всю информацию по проекту буду выкладывать в блоге - http://dtfc7.livejournal.com/tag/process
- 16 октября 2010, 11:49
- 013
В кои-то веки программист является 3дшником. Прямо как я, ололо.
Если бы) Я как раз ищу программиста.
Открыл пост, мельком увидел первый скриншот. Мозг моментально выдал, "Fallout 3" :) Очень похоже. Если бы в вагоны метро в фоллауте можно было бы заходить, уверен, они так бы и выглядели.
С удовольствием бы поработал, однако, боюсь, скилл маловат :) И GM8 такое вряд ли переварит(хотя, не попробуешь, не узнаешь:)), а на сях я не умею :(Желаю удачи с проектом)
Спасибо!
Советую всем прошерстить по знакомым программистам - такой проект должен быть сделан в лучшем виде, чего я и желаю :)
Спасибо большое)
Cлушайте, а у вас какое-то специальное образование?
Всегда мечтал рисовать подобное.
Пробовал себя в создании уровней для игр, застрял на уровне "коробочного" мышления: детализация на уровне, но она уходит во всякие лампочки и бордюрчики (так, стены есть, сейчас поставлю здесь дверь в нише, пущу трубы... черт, фигня какая-то).
Иногда подгугливаю разные архитектурные фоточки и рендеры, а вместо экспириенса просто самооценка в минус уходит.
Ничего не посоветуете?
Я на графического дизайнера учился. Специально созданию игр у нас не учат, но есть море ресурсов на эту тему в сети.
Если речь не о технологии, а о мышлении, то стоит начать с истории дизайна и искусства, а также почитать материалы по методологии дизайна. Это поможет с другого угла посмотреть на привычные вещи.
Ну и конечно, нужно изучать аналоги и практиковаться в любимом деле. Постоянная практика - ничего нового я тут не скажу)
Красота!
Первая ассоциация — смесь Фобоса и Doom3, примерно пополам.
Очень люблю техноген, жаль что помочь ничем не могу.
Подписался на блог.
ох чёрт, атмосферне! эта штука меня определённо радует)
жаль со временем ща никак, но попробую спросить одного знакомого =]
Супер!
определенно хорошая задумка,правда.
Спасибо.
Да, очень интересно всё :). Сам я сейчас кодю коммерческую игру, так бы с удовольствием это покодил. Работаю на Си++. В данный час пишу GUI, который описывается в XML и там же назначается событие из Lua-скрипта. Если нужно, то как закончу могу поделиться :)
Спасибо за предложение. Учту этот момент.
Спасибо всем кто ответил на пост, программист на проект уже найден, а работа над движком началась.