Process

scene1_test1_800_463.jpg
scene1_test2_800_463.jpg
scene2_test1_800_463.jpg
scene1_test1_800g_46.jpg
process_release2_800.jpg

Действие разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Игровой процесс длится ровно 20 минут, после которых поезд на огромной скорости слетит с рельс.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: Walking Simulator
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаПоезда
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ЦенаБесплатная
  • 16 октября 2010, 11:44

В самом трейлере ничего непонятно.Он кажется скучным и нудным.

Гамин такой Гамин:-) За что заминусовали чувака, ваще не понятно. Но если реально трейлер не о чем. Автор ролика видать хотел заинтересовать, получилось слабо, просто не получилось. Не будь я почитателем независимых проектов и отечественных разработчиков, сроду бы не захотел глянуть игру. Но, а так ессно запускал. Моя оценка 8. А ролику - кол.
Какой ваще умник додумался до этой убогой, спизженной с хабра, системой плюсодрочкой. Ведь я хорошо помню ранний Гамин -блога Олега. И не было этой мерзкой херни, когда на простой коммент, но отличный от основного мнения, налетает кучка ставящая минусы. На хабре это особенно доставляет:)

За что заминусовали чувака, ваще не понятно.

Думаю тут все кристально ясно и понятно. Остальные не согласились с его мнением, а "+" и "-" как раз и служат для такой вот оценки комментария или поста.

А ты что, заделался сильным поборником справедливости?

Отличная игра. По настоящему молодцы что доделали игру.

Так мы играем за призрака? Прошол, увидел что на камерах типа пусто... Или может за неизвестный процесс в диспетчере задач.. Только вот как процесс может брать вещи)
меня еще мучает вопрос как микропроцессоры выдают все то, что я вижу когда играю в игры. Это все происходит в виртуальном пространстве этих контактов и частот, но где именно? где именно все это создается? как это вообще возможно? а призраки, ну почему бы и нет, полтергейст мог двигать вещи )а ес ли я главный призрак этого поезда да я в принципе и поезд мог бы трогать говоря куда ему ехать. )

Но, ребят, трейлер действительно больше как "техническое видео".

Ты не плачь и не горюй, всё равно получишь шиш.

К чему двадцать минут мурыжить игрока, если один чёрт исход инвариантен? Я не любитель подобных экспериментов.

P.S. Думал спрятать под теги спойлер, но потом решил - к чёрту. Пусть кто-то следующий прочтёт и задумается, а надо ли оно ему.

А мне понравилось, как восприятие, тебя ждет одно и то-же.
Кстати вроде в игре есть нелинейность, но до нее сложно догадаться, ибо логика очень незнакомая.

Нелинейность? При однозначном и ЕДИНСТВЕННО возможном финале? о_О

Замечательная игра - в ней есть своеобразная целостность. Мне понравилась.

Довольно пошлый и избитый способ интернет борьбы - аккаунты-однодневки, что заводятся, лишь бы проголосовать за свой продукт (и ТОЛЬКО за него, что легко проверяется статистикой). Топорно работаете, парни. Топорно!

Бывают ещё анонимусы, которые переходят на светлую сторону ради любимой игры. Они, увы, выглядят точно также.

Нет никаких доказательств, кроме очевидной лютой ненависти Ромчика к этой игре, из-за которой он по обыкновению готов смешать всех с говном.

Написать комментарий

Somedaysomewherees 6

Короткая история об аварии и двух людях.

Ss d66f7a824c74032f0d47050f4af

Печально-странная мрачно-забавная игра про последние минуты жизни человека, одержимого одной картиной. Есть в steam'е.

After midnight11

Короткий симулятор ходьбы, в котором нужно исследовать дом и его окрестности. Смешанная атмосфера тайны и уюта!

4

Короткая прогулка по копии земного казино, построенного инопланетянами.

Rouge noir11

Симулятор хождения по абстрактным неевклидовым лабиринтам от первого лица с приятным эмбиентом и звуками природы на фоне.

2

Короткая прогулка по рыбному рынку на дне моря

Ananke3

Интерактивная история в жанре симулятора ходьбы. В роли уборщицы пытаемся разузнать чем же занимается загадочная консалтинговая фирма.

Zdfwol

Странное действо от первого лица, где мы выполняем задания, зарабатываем деньги и покупаем на них всякие вещи. «Игра» специально сделана так, чтобы крашиться через 10−15 минут после запуска.

Hqdefault

Камерный, странный и необычный Walking Simulator, объединяющий мотивы Gone Home, The Stanley Parable и серии Amnesia.
Артхаус в жанре черной комедии с элементами хоррора с недетскими темами, навороченным для своей длительности сюжетом, своеобразной стилистикой и неплохим саундтреком.

Pleasuredromes

Очень важная, историческая игра про древнюю Монголию. Нас будут сопровождать комментарии куклы-маппета и крайне неудобное управление камерой.

Blank