Интервью для сайта wargamer.com с Владимиром (Crasleen Games), автором игры "Барабаны войны".
Прежде всего, большое спасибо за предоставленную возможность задать Вам вопросы.
Добрый день. Спасибо за проявленный интерес, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
1. Первый вопрос может быть немного очевидным, но почему Вы сделали варгейм в фэнтезийном сеттинге, а не в историческом? Каковы для Вас преимущества фэнтези?
ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.
Первая полоса: - Анонс второй части Legend of Grimrock: http://www.grimrock.net/2013/02/21/ab... - Розничное издание The Basement Collection: http://www.mergegames.com/landing/ - 7-ми летний проект Driftmoon
Kick & GO: - Click The Bolt: https://itunes.apple.com/ru/app/click... - Краслин: Барабаны войны: http://www.crasleen.com - Leviathan: Последний день Декады: http://vk.com/leviathangame
[[Vlad Konung]] выпустил демо-версию новой части своей стратегическо-тактической серии про Краслин. В наличии 4 уровня и многопользовательская игра в виде хот-сита.
Ура! "Краслин: Барабаны войны" попал в ТОП-100 и вышел в финал конкурса лучших инди-игр года! Спасибо всем проголосовавшим! Просьба проголосовать за игру еще раз, теперь уже в финале: http://www.indiedb.com/events/2012-indie-of-the-year-awards/top100#vote18304
Я же, по-прежнему, пилю новую демку и делаю много разных нудных, но необходимых вещей...
Возможно, кто-то уже слышал о том, что Влад Конунг вплотную приблизился к релизу своей четвертой игры про Краслин. В этот раз он пробует силы на коммерческом поприще.
Я немного поучаствовал в проекте в качестве программиста спецэффектов и ворчуна по проекту (пытался давать дельные советы и критиковал все подряд). В преддверии релиза хочу поделиться своими впечатлениями от разработки и немного прорекламировать игру.