Klei Entertainment

Medium screen shot 2015 04 30 at 4222

Студия из Ванкувера, занимающаяся играми в совершенно разнообразных жанрах и сеттингах: среди их проектов стелс-экшен про ниндя, выживалка, тактические шпионские разборки в мире киберпанка и многое другое.

Страница разработчика в интернете

СтранаКанадаCa
Средняя оценка игр в базе7.74
  • 06 сентября 2016, 13:19

Klei ПВА entertainment показали свою новую игру в разработке — GriftLands, научно-фантастическую rpg.

Игры тех дней. Часть вторая

6CgAEv1

Я продолжу подборку известных инди-игр. Вторая часть за моим авторством заключительная, и в ней расскажу о следующих играх: Hotline Miami, Limbo, Mark of the Ninja, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Don't Starve. Тут вы можете ознакомиться с первой частью.

Binding of Isaac и Don't Starve продолжали развиваться до недавнего времени и, возможно, ещё будут обрастать контентом.

читать дальше >>

ИндиGO [от 18.03.13]

ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.

Первая полоса:
- Полу-сиквел Frozen Synapse
- 8$ за альфа-версию The Castle Doctrine
- Свежий патч Don't Starve
- Котейки и игры для них

Kick & GO:
- Shovel Knight: http://www.kickstarter.com/projects/yachtclubgames/shovel-knight?ref=category
- Hit The Mole: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.halfbus.tapthemole&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5oYWxmYnVzLnRhcHRoZW1vbGUiXQ

Mark of the Ninja

Мягкими шагами за дверью подкрадывалась смерть. Безжалостная, беспристрастная и, как мертвецы узнают позже, вполне себе безумная. Клинок мягко вошёл в ткани, лёгкие разродились негромким хрипом и очередной воинственный парень погиб не самым героическим образом. Тень умчалась вперёд, не оставив ни следов, ни шансов на сопротивление.

Таков он, Mark of the Ninja, один из самых амбициозных проектов минувшего года от студии, которая уже успела засветиться с латиноамериканскими разборками и симулятором выживания. Теперь авторы Shank взялись за новый жанр: stealth-платформер, в котором мы играем за ниндзю, ведомого местью.

Темперамент и страсть

Парни из Klei постарались на славу, угадав практически во всём, начиная от графического стиля и заканчивая деталями дизайна уровней. Расстраивает разве что малое разнообразие противников: всего полдюжины не считая собак и «боссов». Зато прохождение можно, как ни странно, заточить чисто под себя, поскольку в игре можно выбрать по ходу прохождения один из шести стилей, а заодно экипироваться разнообразными штуками, которые весьма помогают при прохождении. Хотите ходить и бегать бесшумно? Пожалуйста. Желаете, чтобы каждое увиденное убийство ввергало противников в панику? Не вопрос. Изволите перемещаться с огромной скоростью? В любое время! Правда, за всё нужно платить, и при выборе стиля это заключается в невозможности использования тех или иных предметов.

читать дальше >>