Увлёкся созданием собственных игр в 2004-м. Живёт в Гётеборге, Швеция. Признаётся, что большинство его проектов всего лишь маленькие эксперименты, и признателен всем, кто до сих пор находит их интересными.
Space Funeral - очень необычная игра, после ее прохождения захотелось узнать, что же такое творилось в голове у автора, когда он ее создавал. Предлагаю и вам познакомится поближе с thecatamites, его интересами и остальными созданными играми, благодаря интервью на сайте hardydev и порталу развлекательно-обучающего школьного программного обеспечения Games 4 Schools.
Ура, после моего долгого отсутствия, меня наконец выпустили из палаты шоковой терапии, и даже дали немного попользоваться компьютером в ординаторской. После обряда электро-экзорцизма я стал добрым, пушистым, и больше никогда-никогда не буду спорить с модераторами. Ну да хрен с ним, главное – вы знаете, кто лежит тут рядом со мной? Ни за что не догадаетесь. Кактус! Да-да, тот самый Кактус – психопат, извращенец и признанный гуру независимого игростроя. А за что его сюда упекли – а вот за это.
Я немножко приболел, так что подборка получилась так себе + в этот раз будут одни флешки.
Canary (flash) — горизонтальный скролл-шутер от Nitrome про шахтера с лазером. Как можно было ожидать, игра разбита на уровни, управляется исключительно мышкой и содержит в себе множество логических элементов: нужно будет вырезать куски земли, бросая их во врагов, а также играться со сменой гравитацией, зеркалами и т.д. Ещё стоит сказать, что враги здесь весьма интересны и разнообразны, а геймплей вряд ли покажется вам чересчур простым. Но в тоже время в игре относительно коротенькие уровни, и их не скучно несколько раз переигрывать.
Hot Throttle (flash) — рассказывает про голого мужичка, который возомнил себя автомобилем и решил участвовать в гоночном турнире, организованном такими же свихнувшимися парнями как и он. И пусть геймплей здесь не блещет (обычная аркада) да и глюков много, но анимационные вставки между заездами просто жутко, устрашающе хороши. Cactus снова радует! (и Doomlaser вместе с ним).
Не знаю точно ли стоит это делать, но я давно заметил, что для одного баян, то для другого откровение. Не раз замечал, как люди чьим вкусам я следую и в разговор с ними привожу что-то в пример, используя слово баян (думая что вся сеть уже знает об этом), узнаю что нет, для него это в новинку и ему это очень нравится. И это меня всегда поражало, особенно когда вкусу человека не доверяешь, а потом оказывается, что для него является баяном такая вещь, от которой ты почти в монастырь решил сходить, настолько тебя она поразила.
В общем ниже будут игры, про которые уже писались на гамине, либо просто добавлялись в базу, но почему-то несмотря на это и на то, что они все очень хорошие (на мой взгляд, конечно) у них либо ноль баллов, либо ноль целых три балла. В общем думаю, нам надо как-то восстанавливать эту ситуацию.
Опять я нашел интересную игру. Она - симулятор. Давно я не видел красивых и интересных симуляторов в мире инди, еще со времен Enviro Bear 2000.
Но на этот раз я увидел нечто оригинальное, чего ещё не было. Игра эта от известного шведского разработчика Cactus`а, что звучит довольно обнадеживающе.
Известный шведский инди-разработчик Cactus всегда радовал оригинальными и интересными проектами. Не исключением стала и его игра Ping Pong.
Неказистая с виду пиксельная игра на деле является неплохим смулятором настольного тенниса с тремя режимами: одиночная игра, игра вдвоем и тренировка с подающим мячи автоматом.
Недавно вышла одна очень увлекательная аркада от известного игродела Cactus`а. Он славится простенькими играми с красивыми спецэффектами. Делает как платформеры, так и шмапы.
Называется она The Ultra Mission На этот раз он сделал отличный шутер видом сверху. Я бы сказал, что это хардкорная игра не для слабонервных. Мы бегаем небольшим человеком с пушкой и спасаем заложников из лап грозных бандитов. Делаем это очень красиво, не задевая захваченных. После чего, переправляемся в портал на следующий уровень. Препятствовать освобождению нам еще будут различные ракеты, пушки, бомбы. Кстати, здесь разрушаемое окружение, что позволить пробиваться к врагам напролом.
Графика в игре просто поражает. Спецэффекты, сделанные на, казалось бы, не таком мощном инструменте как Game Maker смотрятся на ура. Много взрывов, искр и крови радуют глаз. Однозначно, игра сделана в лучших традициях Cactus`а. Играть обязательно
Немножко с запозданием, но всё же расскажу о хороших играх, участвовавших в конкурсе Ludum Dare 16, который прошел в декабре 2009-го года. Темой конкурса была выбрана «Exploration» то бишь «Исследование». Игр как всегда было очень много — 121 штука, но я отобрал только 8 из них (и ещё несколько просто упомянул :). Напомню, что главное правило конкурса — сделать игру меньше чем за 48 часов.
Начнем сразу с заслуженного первого места, которое занял очень жизнерадостный платформер — Cat Planet (1.7 мб). В нём мы летаем по планете, населенный милыми, разговорчивыми котиками, наслаждаясь веселым и местами сложным геймплеем и качественным pixel art’ом. Просто отличная короткая игра — не оторваться!
Совместный проект (3.5 мб) Mr.Podunkian и Кактуса. Сделан для Mini Ludum Dare 14. Сочетает кактусовский безумный стиль, соответствующую музыку и сложный геймплей. Так и написано:
Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы делаем дела под музыку, под музыку устраиваем свидания, с плеером в ушах ездим на работу\учёбу, даже в душе обязательно что-то да напеваем! Неудивительно, что музыкальные игры столь популярны. В этом обзоре мы рассмотрим несколько музыкальных игр, которые не нужно скачивать — нужен лишь браузер и музыкальный слух.
Начнём с новости. Вышла вторая часть приятной релаксационно-музыкальной игры Music Catch. На что хороша игра была, да один недостаток-полноценные возможности давала лишь полная её версия. Со второй частью всё иначе.
Теперь даже флэш-версия обладает немалым количеством песен, оформлений и прочих вкусностей(правда, мне кажется, игра стала немного сложнее). Суть геймплея проста — мы ловим мышкой вылетающие под музыку фигурки. Все не надо, процентов 70 вполне хватит. Жёлтые и фиолетовые фигурки — хорошие, красные — плохие, также появились новые пульсирующие фигурки. В общем, игра стоит ознакомления с ней. Играем тут или тут.
Scrap Collector (11мб) - новое творение Марка Ессена, автора You found the grappling Hook И Flywrench. Мы бегаем парнем в скафандре внутри вулкана и собираем хреновины. В любой момент мы можем нажать Ctrl+D и сохранить все свои хреновины (записать рекорд на сайте). При этом счетчик хреновин обнулится. Если человечек умрет, то он возродится у входа в вулкан с половиной хреновин.
В игре две части - в одной мы бегаем человечком, а во второй летаем на самолете. До самолета я не дошел, впечатлениями поделиться не могу.
Xoldiers (1.7 Мб) - игра про войну от cactus'а и Terry. Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем [z], ложимся [x], кидаем гранаты [c]. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Дополнительные очки можно получить за уничтожение всего остального и осуществление combo.
Графика в cactus стиле - большие взрывы и несгибаемый old-school. Компания маленькая - проходится минут за 5. Но есть ещё редактор и возможность удобного публикования уровней, чтобы любой мог скачать их прямо из главного меню игры. Онлайновая таблица очков одна - для компании.
Block On! (1.6 мб) - платформер, в котором мы сами конструируем уровень. Есть дверь, есть красные точки. Собрали все точки - дверь открылась. Чудеса в том, что при каждом рестарте уровня (вне зависимости от того, меняли мы его или нет) враги и препятствия генерируются заново.
Типичный для кактуса чудаковатый графический стиль и музыка создают мощную атмосферу. Получается необычно. Рекомендую к просмотру.
Недавно вышедшая игрушка от cactus’а и пост от puzzled.ru, напомнивший мне о забавной Sumotori Dreams, вдохновили меня на написание этого поста об играх по правилам сумо поединка .
И первой будет SeizureDome. Cactus выпустил её в качестве ремейка на собственную игру Unholy Stage (1.55 Мб), вышедшую в конце 2006 года. Как всегда он потратил немного времени на разработку — всего 2 дня. Но это ни чуть не мешает ей отлично выглядеть и отлично играться. Цель игры — не позволить многочисленным неприятелям, вытолкнуть вас за пределы квадратной арены. Для этого у вас есть руки-ноги и большая пушка. Бегаем, стреляем и получаем удовольствие. А ещё восхищаемся причудливыми эффектами и хорошей музыкой.