Дорогой агент
В общем-то, Cactus продолжает клепать свои игры. И делает он это что ни на есть хорошо.
На этот раз я хочу поведать вам об одной очень минималистичной, но трудной игре о нелегкой работе агента, который борется с терроризмом
Как было сказано ранее, главным героем у нас станет агент. Нам необходимо брать рацию и слушать брифинг, который говорит нам отец(!) и выполнять поставленную задачу.
Причем, делать это довольно-таки интересно и увлекательно. Локации полностью разрушаемые и это делает игровой процесс забавнее. Игра очень динамична. Мы можем выстрелить по контейнеру с лавой, и она из него вытечет и уничтожит врагов. А можно все расстреливать лазером или гранатами. Задания в основном на разрушение техники.
При всем при этом, в игре полный минимализм. Наш герой, как и его противники маленький, а пространство огромное. Это и придает некую сложность игре.
В целом, это все. Кактус как и обычно обрадовал нас замечательной аркадой.
- 23 октября 2010, 22:55
- 06
Там только 3 уровня или я что-то не так сделал?
Вроде 4, но четвертый совсем простой.
Меня после второго выкинуло на первый. Я не понял, что я сделал не так.
"Dear Agent! This is your father!" -- вот это гениально, по-моему!
Понравилось, но уровней действительно мало.
Хмм, чего-то она мне error показывает. Ъ_Ъ
Ну когда же он начнёт делать ИГРЫ, а не полуфабрикаты....
Зато он их делает как на конвейере.
Я начинаю думать что он с кем-то в споре.
Я думаю, что просто он талантливый энтузиаст. И я не поклонник его игр при этом :)
Забавненько, но вторую миссию так и не прошёл. Дико сложно!
как это благородно )
Эмммм.... поддержу всех. Хочу уже большего.
Прошёл два раза подряд, понравилось. И, конечно, да, хотелось бы увидеть игру полностью проработанной. Больше не хочу играть, мозг тошнит. Понравился вид стекающей лавы.)
Это спойлер!
...шутка...
В следующий раз учту. Не подумал.)
Хорошо, но какое же всё чудовищно мелкое. Полностью убило все возможные приятные впечатления от игры.
Этот режим окна был правда не удобен. Неужто, он правда теперь сделал левой ногой игру.
Возможно, Кактус настолько аутентичный, что работает строго в 640х480, поэтому ему мелко не показалось?)
who is, mister кактус.....?
Создатель игрушки)
Ну вот что я и говорил. Гэймплей хорош, в остальном полное УГ.
Начиная графикой, полосатым фоном на котором нихрена не видно... продолжая уродской озвучкой и заканчивая концовкой от одного вида которого меян тошнит как человека, дизайнера и эстета... Надо же было такое выдумать... с каждым разом всё пошлее и пошлее игры идут
Кстати с каждым разом у него игры всё хуже и хуже в этом плане.... хотя не, Норланд была хуже, так что он прогрессирует уже...
2Jazz
Ну и что толку от того что он их делает как на конвейре? Получаются у него лишь полуфабрикаты.... Он как делал два года назад УГ игры с одной гэймплэйной фишкой, так и делает сейчас УГ игры с одной гэймплейной фишкой....
....Что попросту говорит об ограниченности его разума.
А-а-а-а-а-а-а-а. какая большая лопата ) выдайте мне пожалуйста по одной нормально удабриваемой концепции в неделю, на спор. Спорим через четыре недели вы сдадитесь. Я даже не прошу об создать саму игру.
Идет?
Минус ставил не я. Но вы правда слишком категоричны. я 8bit-ник. Я в 90 процентах случаях всегда доволен. Он одержим но не ограничен.
Ну, а некоторые как сделали два года назад одну хорошую игру, так и почивают на лаврах. Выбирайте, кому что ближе.
Не в кассу, но... Jazz я пропустил, почему ты так помрачнел Аватаром.
Neverhood. аххх
Очень понравилась игра. В ней понравилось, наверно, всё: сюжет, оригинальность, идеальный минимализм, много врагов, сложность, приятная музыка и возможность затопить всех врагов лавой. Ах!^^
К тому же она вовремя кончилась, не успев надоесть.