Образовательное учреждение, одним из первым начавшее обучение в сфере технологий и разработки видеоигр. Студенты DigiPen известны своими технодемками, некоторые из которых, например, Narbacular Drop, стали основой для полноценных ААА-игр. Многие из проектов были отмечены на IGF, среди них весьма известные Tag, Igneous и Nitronic Rush.
Без демоверсий и греческих букв, без кикстартеров и других компаний по сбору средств, без ценников, монетизации и зелёных оттенков, без ожидания, здесь и сейчас, hier ist die Rose, hier tanze.
Студенты из института DigiPen не перестают нас радовать. Очередной эксперимент с пространством под названием Perspective(Оф. сайт). Почему, спросите, очередной? Так можно вспомнить NarbacularDrop с порталами, Duality с параллельными мирами и Glitch с изменяющемся террейном. Жаль только в своей массе такие эксперименты в дальнейшей своей жизни разбиваются о капиталистические реалии. Хотя… Кто знает, ведь получили свои шансы разработчики Narbacular Drop.
Буквально пару дней назад студенты института DigiPen Grant Wynn, Corey Kay, and Steven Peng опубликовали свободную игру под Windows, использующую Microsoft Kinect в качестве контроллера.
Сегодняшняя подборка представлена мною, надеюсь она вам понравится, хотя если честно она у меня самого вызывает легкое недоумение как у персонажа выше...
Так как Gyt с Jazz'ом забили на инди-пятницы, я возьму смелость на себя сделать подборку "Вестей с индевых полей за январь". Это не значит, что новости только за этот месяц, просто в подборку вошло то, про что я узнал в январе. Мне показались некоторые вещи интересными и захотелось поделится с камрадами.
В разработке:
* Вышло новое геймплейное видео игры ibb and obb- кооперативного платформера, который разрабатывается уже туеву кучу времени.Обещают релиз во втором квартале на плойке, а чутка погодя и в стиме, что не может не радовать писишников.
Наконец-то я закончил большой проект, который хотел ещё давно сделать специально для Гамина. Проект в духе, ну вы знаете, все эти известные списки на англо индевых ресурсах в духе «101 мастхэв» или «999 платформеров, которые должен пройти каждый». Вот предлагаю вашему вниманию и свой список игр, в которые я играл на протяжении 2011 года. Итак, леди и джентльмены, дамы и господа, гаминцы и гаминчанки, пристегните ремни, мы отправляемся в пучину инди игр.
Очередное веселое поделие от ребят из DigiPen представляет собой одноуровневый шутер-платформер, в котором вы, управляя крохотным шарообразным роботом, должны победить огромное змееподобное существо. Ну, то есть вся игра - это одна очень динамичная, напряженная схватка с боссом, одолеть которого будет не так-то легко, ведь его арсенал гораздо разнообразнее вашего, а уж что он начинает вытворять "на последнем издыхании"... Временами на экране царит настоящее цветовое мракобесие, но от этого только веселее!
Вы когда-нибудь играли в кубики? Давно? Очень? Тогда появился повод вспомнить, как вы играли в "Кто построит башню выше". В общем-то именно этим предложением можно описать игру Bontago.
Solace - это финалист фестиваля Indiecade. А еще Solace - это шмуп. А еще Solace - это игра, завязанная на музыку. А еще Solace - это то, какой должна быть игра.
На самом деле, этих слов и пары скриншотов уже должно хватить, чтобы читатель скачал 90 метров этого удовольствия и погрузился в него.
Итак, перед нами Igneous. Если Вам довелось посмотреть видео из игры, которое появилось на главной странице Gamin’а уже больше месяца назад, то начальное представление о том, что игра собой представляет, уже есть. Познакомимся с тотемом поближе?
Недавно жюри IGF отобрало 10 игр-победителей студенческого конкурса, а также ещё одну десятку, на которую нам обязательно стоит взглянуть. Среди них встречаются как знакомые названия ([[Continuity]], [[Devil's Tuning Fork]], [[Igneous]], [[ASCIIpOrtal]], [[Mi]], [[Normal Tanks]]), так и не очень. Вот о последних я и попробую сейчас рассказать.
Paper Cakes (чтобы скачать, нажмите на обратную стрелочку в углу и далее на «Get this mini») — логическая платформенная игрушка, действие которой разворачивается на самом обычном листе бумаги. Управление в ней осуществляется исключительно мышкой — кликами или рисунками мы указываем герою, куда нужно идти, чтобы слопать заветный тортик. Фишка в том, что в любой момент можно взяться за край листа и сложить его в два, а то и в три раза, и, если линии уровня сойдутся, нарисованный человечек сможет болезненно перешагнуть сквозь складки. Более того легким движением руки лист можно развернуть обратно, чтобы побродить немного по другой его стороне.
Igneous — коротенькая аркада от студентов DigiPen university.
Мы играем за индейский тотем, который пытается выбраться из храма в центре извергающегося вулкана. Геймплей представляет из себя бешеную гонку из пункта А в пункт Б, во время которой нужно избегать различных опасностей вроде падающих сверху булыжников или статуи демона, стреляющей в тебя магическими лазерами. Разработчики писали графический и физический движки с нуля, безо всяких готовых библиотек, однако игра выглядит вполне прилично и управляется с десятками объектов не хуже какого-нибудь PhysX. Продолжительность — 10–15 минут. Размер — 114 мб.